за последние 30 дней
Египет в режиме жёсткой экономии
Последний раз была в Египте в начале января 2023 года, в Шарме. Уже сильно чувствовалось, что с качеством туристических услуга в стране всё сложно. По состоянию на ноябрь 2023 года всё стало совсем печально.
Рейс Азур перенесли с 7:30 на 18:10. Реально вылетели в 20:00. Лететь 6 часов.
Совет: в аэропорту Хургады не спешите с миграционной картой бежать к стойке своего оператора. У них теперь новый бессовестный бизнес. Они вклеивают визу не за 25 долл, а за 30 (если паспорт один), 28 (если паспортов 2), 27 (если паспортов три и более). Перед ними есть несколько окошек, где это сделают за честные 25 долл и не надо будет стоять огромную в очередь к официальному тур оператору.
Номера после ремонта в отеле - это категория премиум. Это правый от ресепшен корпус. Учитывайте это при бронировании. Ремонт в премиум очень относительный. Коммуникации оставили старые, ванная комната без реновации. Может быть вид на стройку соседнего отеля. В ванной может не быть приточной вентиляции (ну зачем она?). Душ вмонтирован выше головы, лейки обычной нет. Лейка без уплотнителя, брызгающая во все стороны, была у нас только в комнате 1050, но в этой комнате сдох в муках кондиционер, перетерпели ночь и перехали в 1042.
Комнаты стандарт без ремонта. Они не уставшие, они ушатанные в хлам. Приехали в отель ночью и естественно, по закону египетского гостеприимства, попали в номер категории стандарт 2254. Гремящий воздуховод, отваливающийся пульт кондея и держащиеся на соплях сантехника. Ванная вся в чёрной плесени. Бельё в жёстких катышках, грязные оборванные шторы.
И это при цене 370 тысяч за взрослого и двух подростков на неделю.
Грязные шторы, жуткое старое бельё в катышках, грязные полотенца - эта опция распространяется и на номера категории премиум. Видимо, "изюминка" этого отеля))
Полотенца экономят жёстко. Стирают плохо или просто перекладывают из соседнего номера, не знаю, но они в пятнах и сыроватые. Кроме того их вечно недокладывают. Был случай, когда мы поздно вечером приехали из Луксора, а у нас в ванной ОДНО полотенце. На троих.
Коврик для ног - роскошь. Тапочки, халат, ватные палочки и диски, лосьон, санитарный пакет, швейный набор, щетка для обуви, блокнот, ручка, буклет отеля, чайные чашки, стаканы - недоступная роскошь.
Чайные ложки не увидите даже в "ресторане". Их заменяют деревянные палочки.
В столовой вообще экономия на всём, даже на платных соках по 3 доллара за стакан. Воду экономят, чтобы фрукты помыть или соковыжималку)
Три раза заказывали. 2 последних раза мучились животами после них.
Посуду моют плохо. Если тарелки ещё визуально чистые, то стаканы мутные, на вилках и лодках можно обнаружить следы соуса или помады(
Море. Спокойное, прозрачное, но скучное. Кораллов нет. Все с масками плавают к "затопленному городу". Звучит заманчиво, но это 8 колонн и 3 камня))) Кто хорошо плавает вообще некуда податься. Благо пляж широкий, вдоль буйков можно плавать как пенсионер. Но скуууучно.
Вечером опять же пенсионерский променад вдоль набережной (около 1 км в одну сторону). Из иных развлечений - смотреть рыбок с освещенной прожекторами стороны пирса, искать совесть у регулярно кормящих рыб хлебом незознательных туристов, либо взять за 20 долларов в час электрокар и кататься вдоль бухты (разок можно).
А так отель не стоит ни 5 звёзд, ни цены за него заплаченной. Если есть возможность, воздержаться от его посещения, воспользуйтесь ею. Сэкономите деньги и нервы))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)










Мы ценим, что вы нашли время, чтобы оценить и оставить отзыв о нашем отеле.
Мы глубоко сожалеем, что Вы не в полной мере насладились своим пребыванием у нас.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые вы, возможно, испытали.
Надеемся, что в следующий раз у вас будет только хороший отдых.
Команда Pyramisa Beach Resort.