за последние 30 дней
От RIXOS только название…
При выборе отеля (отдых с 3-летним ребенком) основным критерием для меня было наличие качественной детской анимации, детских развлечений и хорошего детского питания.
Учитывая, что поездка пришлась на конец сезона, при выборе тура главным требованием было - чтобы вся инфраструктура работала в полном объеме без ограничений, как в летнее время. Нас уверили, что этот отель работает круглогодично, 365 дней в году, обслуживание 24/7 в заявленной концепции ULTRA ALL. Нас подкупил бренд RIXOS, подвоха не ожидали, не повторяйте наших ошибок…
По факту:
Несмотря на достаточно большое количество отдыхающих, 1 ноября мы наблюдаем закрытый и затянутый полиэтиленом пляжный
бар, закрытие ресторана People Bar, в котором 24/7 можно было вкусно перекусить по меню (единственное место в отеле, альтернативы не оставили), отсутствие детского стола полное, отсутствие заявленной открытой игровой детской площадки (которая присутствует в описании и на фото отеля; на ресепшене ответили: да, у нас была раньше детская игровая площадка, но мы ее убрали…), полное отсутствие развлечений и анимации…Вообще на глазах все убирают, накрывают пленкой, растаскивают в стороны, ведут ремонтные работы, такое ощущение, что случайно оказались в закрытом отеле, и это за такие деньги…
Персонал достаточно нерасторопный и равнодушный, в открытую не хамят, но у всех на лицах явно читается злость, раздражение и усталость…
Еда абсолютно однообразная и ничем не отличающаяся от турецкой еды в отелях классом ниже, никаких деликатесов и кулинарных изысков не ожидайте. Все одно и то же в разных интерпретациях, фруктов нет практически (ни арбузов, ни клубники) - яблоки, виноград, иногда дыня. На третий день уже ничего не лезет, ребенок не ест ничего кроме картошки фри…
Детская комната убогая (крошечное закрытое помещение с минимумом развлечений, набитое под завязку детьми). Оставить там ребенка под присмотром няни невозможно, тк дверь открыта нараспашку, и за детьми никто не следит.
Кроме этой странной детской комнаты, на территории детских развлечений больше НЕТ ВООБЩЕ, имейте это ввиду. Да и взрослых развлечений тоже нет…
Территория неинтересная, НЕ зеленая (растительности практически нет, что особенно заметно в сравнении с соседними отелями, которые утопают в зелени), очень маленькая. Заявленные 77000 кв.м - это по сути узкая вытянутая территория, занятая жилыми корпусами. Вся основная инфраструктура сосредоточена на малюсеньком пятачке возле основного здания (бассейн, два бара, детский клуб, пляж). Аквапарка нет, даже ни одной малюсенькой горочки. Бассейны холодные, как взрослый так и детский.
На остальной части территории делать абсолютно нечего.
Жилые корпуса неуютные, запутанные как лабиринты, куча пустых холодных бестолковых коридоров и пространств, лифты постоянно ломаются и приходится ходить пешком на пятый этаж.
Единственное, что здесь очень хорошо - это то, что испортить невозможно: пляж. Песчаный, заход пологий, море красивое. Но какие-либо развлечения на пляже отсутствуют полностью (нет даже понтона).
Я отдыхала в множестве различных отелей Турции, разной ценовой категории, и могу смело сказать, что этот - худший из всех мне известных. Даже в безымянных тройках веселее и бодрее, а про соотношение цена-качество вообще молчу, это просто шок…
Очень жаль, что под именем RIXOS существуют такие отели.
Надеюсь, мой отзыв предостережет кого-то от поездки сюда, особенно в межсезонье…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Зимняя концепция этого отеля предполагает, видимо, что каждый день услуг и сервиса остается все меньше и меньше, и ты должен пройти этот квест, чтобы добыть себе необходимый минимум))))
Точек с питанием на территории все меньше и меньше, работают они все реже и реже, ассортимент все скуднее и скуднее.
Автомат с соками в столовой стоит пустой три дня, бОльшую часть кофемашин унесли из доступа, вафельница сломалась, холодильник с детским питанием (в котором в начале нашего отдыха можно было взять детские пюре, соки, йогурты) - унесли как не бывало. Видимо, зимняя концепция предполагает, что дети есть не хотят. Всюду огромные очереди, половину обеденной зоны перегородили сигнальными лентами, в остальной половине катастрофически не хватает мест. Со столов приходится убирать самостоятельно , тк обслуживающий персонал настолько загружен, что дождаться их невозможно. Белые скатерти со столов в ресторане, кстати, тоже исчезли - зимняя концепция)))
Завтрак заканчивается в 10.30, в промежутке от завтрака до обеда никакой еды/перекуса в отеле вы НЕ найдете. То же самое с 21.00 (окончание ужина) до 23.30 (поздний ужин) - нигде не будет ни закусок, ни пиццы, ни мороженого, ни-че-го!
И это при том, что отдыхающих куча, большинство с детками.
Персонал абсолютно равнодушный, смотрят пустыми глазами, слушают вполуха, не способны решить позитивно ни один малейший вопрос. На все твердят: это наша концепция, это наша концепция…
после того, как закрыли круглосуточный ресторан, я подошла к управляющей Наталье, объяснила, что у ребенка время ужина приходится на тот момент, когда в отеле еда отсутствует. Она дежурно поулыбалась, ответила, что это вовсе не проблема, и еду в удобное для нас время будут приносить нам в номер. Для этого надо всего лишь обратиться на стойку quest relation. Ок, обратились - девушка администратор ответила: да, конечно, но room сервис у нас платный))) опять пришлось тратить кучу времени и нервов, чтобы объяснить свое пожелание - нам нужна всего лишь тарелка горячего супа, но чуть позднее, чем заканчивается ужин. Я могу сама зайти забрать, можете вы мне принести в номер - не принципиально, неужели это такой сложный вопрос?! Ок, отвечают - принято, принесем ко времени. В итоге принесли на 40 минут позже, когда открылся поздний ужин… ладно, решила с сомнительным сервисом больше не связываться, придется, думаю, ждать поздний ужин и нести ребенку еду в номер. И что вы думаете? На выходе из столовой как два цербера стоят сотрудники, чуть ли не вырывают из рук тарелки, орут, что выносить еду запрещено… никакие аргументы - что уже поздно тащить сюда ребенка, что малыш уже в кровати, что еле еле дождались открытия ужина, что через полчаса лично принесу им посуду - не действуют. Тут речь уже даже не о сервисе, и не о звездности, и не об уровне цены за этот кошмар, а просто об общечеловеческом отношении…
Такого кошмарного отношения, мне кажется, даже в гостевых домах Геленджика не встретишь…
И обратите внимание - видеообзоры этого отеля НЕ соответствуют действительности, в них вставлены локации, которых НЕ существует (в частности, в обзорах фигурирует аква-горка СОСЕДНЕГО отеля, утопающий в зелени бар, которого здесь НЕТ, и детская игровая комната, которая вообще не имеет отношения к той, что здесь.
Такие методы заманивания клиентов настолько тупы, что даже не верится, что это делается от имени RIXOS)))
Итог - за эти деньги в Турции можно найти сотню отелей в тысячу раз круче, делать здесь нечего вообще, советую всем держаться подальше от этого странного места)))
Отель соответствует двум звездам, не более!!!!
Огромное спасибо за отзыв!
Обычно все очень самостоятельные и все знают сами)
Летняя и Зимняя концепция в отелях Турции отличается. Это описано везде , у каждого отеля есть такая информация. Это не первый год.
И занижать отелю оценки не справедливо.
Летом посетите данный отель, сразу изменится о нем мнение. Только вот цена уже будет другая) А это у нас никто не учитывает