АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2023
28.10.23 - 06.11.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 06 ноября

От RIXOS только название…

При выборе отеля (отдых с 3-летним ребенком) основным критерием для меня было наличие качественной детской анимации, детских развлечений и хорошего детского питания.

Учитывая, что поездка пришлась на конец сезона, при выборе тура главным требованием было - чтобы вся инфраструктура работала в полном объеме без ограничений, как в летнее время. Нас уверили, что этот отель работает круглогодично, 365 дней в году, обслуживание 24/7 в заявленной концепции ULTRA ALL. Нас подкупил бренд RIXOS, подвоха не ожидали, не повторяйте наших ошибок…

По факту:

Несмотря на достаточно большое количество отдыхающих, 1 ноября мы наблюдаем закрытый и затянутый полиэтиленом пляжный

бар, закрытие ресторана People Bar, в котором 24/7 можно было вкусно перекусить по меню (единственное место в отеле, альтернативы не оставили), отсутствие детского стола полное, отсутствие заявленной открытой игровой детской площадки (которая присутствует в описании и на фото отеля; на ресепшене ответили: да, у нас была раньше детская игровая площадка, но мы ее убрали…), полное отсутствие развлечений и анимации…Вообще на глазах все убирают, накрывают пленкой, растаскивают в стороны, ведут ремонтные работы, такое ощущение, что случайно оказались в закрытом отеле, и это за такие деньги…

Персонал достаточно нерасторопный и равнодушный, в открытую не хамят, но у всех на лицах явно читается злость, раздражение и усталость…

Еда абсолютно однообразная и ничем не отличающаяся от турецкой еды в отелях классом ниже, никаких деликатесов и кулинарных изысков не ожидайте. Все одно и то же в разных интерпретациях, фруктов нет практически (ни арбузов, ни клубники) - яблоки, виноград, иногда дыня. На третий день уже ничего не лезет, ребенок не ест ничего кроме картошки фри…

Детская комната убогая (крошечное закрытое помещение с минимумом развлечений, набитое под завязку детьми). Оставить там ребенка под присмотром няни невозможно, тк дверь открыта нараспашку, и за детьми никто не следит.

Кроме этой странной детской комнаты, на территории детских развлечений больше НЕТ ВООБЩЕ, имейте это ввиду. Да и взрослых развлечений тоже нет…

Территория неинтересная, НЕ зеленая (растительности практически нет, что особенно заметно в сравнении с соседними отелями, которые утопают в зелени), очень маленькая. Заявленные 77000 кв.м - это по сути узкая вытянутая территория, занятая жилыми корпусами. Вся основная инфраструктура сосредоточена на малюсеньком пятачке возле основного здания (бассейн, два бара, детский клуб, пляж). Аквапарка нет, даже ни одной малюсенькой горочки. Бассейны холодные, как взрослый так и детский.

На остальной части территории делать абсолютно нечего.

Жилые корпуса неуютные, запутанные как лабиринты, куча пустых холодных бестолковых коридоров и пространств, лифты постоянно ломаются и приходится ходить пешком на пятый этаж.

Единственное, что здесь очень хорошо - это то, что испортить невозможно: пляж. Песчаный, заход пологий, море красивое. Но какие-либо развлечения на пляже отсутствуют полностью (нет даже понтона).

Я отдыхала в множестве различных отелей Турции, разной ценовой категории, и могу смело сказать, что этот - худший из всех мне известных. Даже в безымянных тройках веселее и бодрее, а про соотношение цена-качество вообще молчу, это просто шок…

Очень жаль, что под именем RIXOS существуют такие отели.

Надеюсь, мой отзыв предостережет кого-то от поездки сюда, особенно в межсезонье…

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 01.11.2023 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В дополнение к отзыву: к концу отдыха было ощущение, что бежим по горящим мостам)))
Зимняя концепция этого отеля предполагает, видимо, что каждый день услуг и сервиса остается все меньше и меньше, и ты должен пройти этот квест, чтобы добыть себе необходимый минимум))))
Точек с питанием на территории все меньше и меньше, работают они все реже и реже, ассортимент все скуднее и скуднее.
Автомат с соками в столовой стоит пустой три дня, бОльшую часть кофемашин унесли из доступа, вафельница сломалась, холодильник с детским питанием (в котором в начале нашего отдыха можно было взять детские пюре, соки, йогурты) - унесли как не бывало. Видимо, зимняя концепция предполагает, что дети есть не хотят. Всюду огромные очереди, половину обеденной зоны перегородили сигнальными лентами, в остальной половине катастрофически не хватает мест. Со столов приходится убирать самостоятельно , тк обслуживающий персонал настолько загружен, что дождаться их невозможно. Белые скатерти со столов в ресторане, кстати, тоже исчезли - зимняя концепция)))
Завтрак заканчивается в 10.30, в промежутке от завтрака до обеда никакой еды/перекуса в отеле вы НЕ найдете. То же самое с 21.00 (окончание ужина) до 23.30 (поздний ужин) - нигде не будет ни закусок, ни пиццы, ни мороженого, ни-че-го!
И это при том, что отдыхающих куча, большинство с детками.
Персонал абсолютно равнодушный, смотрят пустыми глазами, слушают вполуха, не способны решить позитивно ни один малейший вопрос. На все твердят: это наша концепция, это наша концепция…
после того, как закрыли круглосуточный ресторан, я подошла к управляющей Наталье, объяснила, что у ребенка время ужина приходится на тот момент, когда в отеле еда отсутствует. Она дежурно поулыбалась, ответила, что это вовсе не проблема, и еду в удобное для нас время будут приносить нам в номер. Для этого надо всего лишь обратиться на стойку quest relation. Ок, обратились - девушка администратор ответила: да, конечно, но room сервис у нас платный))) опять пришлось тратить кучу времени и нервов, чтобы объяснить свое пожелание - нам нужна всего лишь тарелка горячего супа, но чуть позднее, чем заканчивается ужин. Я могу сама зайти забрать, можете вы мне принести в номер - не принципиально, неужели это такой сложный вопрос?! Ок, отвечают - принято, принесем ко времени. В итоге принесли на 40 минут позже, когда открылся поздний ужин… ладно, решила с сомнительным сервисом больше не связываться, придется, думаю, ждать поздний ужин и нести ребенку еду в номер. И что вы думаете? На выходе из столовой как два цербера стоят сотрудники, чуть ли не вырывают из рук тарелки, орут, что выносить еду запрещено… никакие аргументы - что уже поздно тащить сюда ребенка, что малыш уже в кровати, что еле еле дождались открытия ужина, что через полчаса лично принесу им посуду - не действуют. Тут речь уже даже не о сервисе, и не о звездности, и не об уровне цены за этот кошмар, а просто об общечеловеческом отношении…
Такого кошмарного отношения, мне кажется, даже в гостевых домах Геленджика не встретишь…
И обратите внимание - видеообзоры этого отеля НЕ соответствуют действительности, в них вставлены локации, которых НЕ существует (в частности, в обзорах фигурирует аква-горка СОСЕДНЕГО отеля, утопающий в зелени бар, которого здесь НЕТ, и детская игровая комната, которая вообще не имеет отношения к той, что здесь.
Такие методы заманивания клиентов настолько тупы, что даже не верится, что это делается от имени RIXOS)))
Итог - за эти деньги в Турции можно найти сотню отелей в тысячу раз круче, делать здесь нечего вообще, советую всем держаться подальше от этого странного места)))
Анна, я подписываюсь по каждым Вашим СЛОВОМ, под каждой ФРАЗОЙ, под каждым ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, под каждой ОЦЕНКОЙ!
Отель соответствует двум звездам, не более!!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полностью согласен с Анной.Отдыхали в данном отеле. с 23.10-4.11.одни разочарования,особенно с 1.11. когда перешли на зимнюю концепцию!!!Одним словом не стоит данный отель этих денег!!!

Огромное спасибо за отзыв!

Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Тоже согласна со всем описанным в отзыве,к нему уже прилипло прозвище"недориксос"
Когда ж, господа туристы, вы научитесь изучать информацию.
Обычно все очень самостоятельные и все знают сами)
Летняя и Зимняя концепция в отелях Турции отличается. Это описано везде , у каждого отеля есть такая информация. Это не первый год.
И занижать отелю оценки не справедливо.
Летом посетите данный отель, сразу изменится о нем мнение. Только вот цена уже будет другая) А это у нас никто не учитывает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Овсянникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 0
3 Благодарности