В дополнение к отзыву: к концу отдыха было ощущение, что бежим по горящим мостам)))
Зимняя концепция этого отеля предполагает, видимо, что каждый день услуг и сервиса остается все меньше и меньше, и ты должен пройти этот квест, чтобы добыть себе необходимый минимум))))
Точек с питанием на территории все меньше и меньше, работают они все реже и реже, ассортимент все скуднее и скуднее.
Автомат с соками в столовой стоит пустой три дня, бОльшую часть кофемашин унесли из доступа, вафельница сломалась, холодильник с детским питанием (в котором в начале нашего отдыха можно было взять детские пюре, соки, йогурты) - унесли как не бывало. Видимо, зимняя концепция предполагает, что дети есть не хотят. Всюду огромные очереди, половину обеденной зоны перегородили сигнальными лентами, в остальной половине катастрофически не хватает мест. Со столов приходится убирать самостоятельно , тк обслуживающий персонал настолько загружен, что дождаться их невозможно. Белые скатерти со столов в ресторане, кстати, тоже исчезли - зимняя концепция)))
Завтрак заканчивается в 10.30, в промежутке от завтрака до обеда никакой еды/перекуса в отеле вы НЕ найдете. То же самое с 21.00 (окончание ужина) до 23.30 (поздний ужин) - нигде не будет ни закусок, ни пиццы, ни мороженого, ни-че-го!
И это при том, что отдыхающих куча, большинство с детками.
Персонал абсолютно равнодушный, смотрят пустыми глазами, слушают вполуха, не способны решить позитивно ни один малейший вопрос. На все твердят: это наша концепция, это наша концепция…
после того, как закрыли круглосуточный ресторан, я подошла к управляющей Наталье, объяснила, что у ребенка время ужина приходится на тот момент, когда в отеле еда отсутствует. Она дежурно поулыбалась, ответила, что это вовсе не проблема, и еду в удобное для нас время будут приносить нам в номер. Для этого надо всего лишь обратиться на стойку quest relation. Ок, обратились - девушка администратор ответила: да, конечно, но room сервис у нас платный))) опять пришлось тратить кучу времени и нервов, чтобы объяснить свое пожелание - нам нужна всего лишь тарелка горячего супа, но чуть позднее, чем заканчивается ужин. Я могу сама зайти забрать, можете вы мне принести в номер - не принципиально, неужели это такой сложный вопрос?! Ок, отвечают - принято, принесем ко времени. В итоге принесли на 40 минут позже, когда открылся поздний ужин… ладно, решила с сомнительным сервисом больше не связываться, придется, думаю, ждать поздний ужин и нести ребенку еду в номер. И что вы думаете? На выходе из столовой как два цербера стоят сотрудники, чуть ли не вырывают из рук тарелки, орут, что выносить еду запрещено… никакие аргументы - что уже поздно тащить сюда ребенка, что малыш уже в кровати, что еле еле дождались открытия ужина, что через полчаса лично принесу им посуду - не действуют. Тут речь уже даже не о сервисе, и не о звездности, и не об уровне цены за этот кошмар, а просто об общечеловеческом отношении…
Такого кошмарного отношения, мне кажется, даже в гостевых домах Геленджика не встретишь…
И обратите внимание - видеообзоры этого отеля НЕ соответствуют действительности, в них вставлены локации, которых НЕ существует (в частности, в обзорах фигурирует аква-горка СОСЕДНЕГО отеля, утопающий в зелени бар, которого здесь НЕТ, и детская игровая комната, которая вообще не имеет отношения к той, что здесь.
Такие методы заманивания клиентов настолько тупы, что даже не верится, что это делается от имени RIXOS)))
Итог - за эти деньги в Турции можно найти сотню отелей в тысячу раз круче, делать здесь нечего вообще, советую всем держаться подальше от этого странного места)))