за последние 30 дней
Красивый, но не оправдал наших ожиданий (
Отдыхали семьей с 12.10 по 19.10, в отель приехали в 9 утра, на ресепшене сказали, ваши номера готовятся, сходите пока на завтрак и можете пользоваться отелем, но когда мы попросили показать нам комнату ожидания, которую они так презентуют, чтобы переодеться и привести себя в порядок, после долгой дороги, нам было отказано, якобы эта комната только для тех кто уезжает, извините чем мы хуже? Мы также на чемоданах, с детьми на руках, уставшие, было крайне неприятно… В итоге нас заселили в 14.20! Осадок остался.
Сам отель да, стильный, красивый и свежий( мы покупали комфорт номера), территория и вечерние шоу - программы на отлично, есть крутая детская комната, с различными мероприятиями, аквапарк с 2мя работающими горками, детский холодный бассейн с горками,на этом наш восторг закончился.
Питание- самое главное наше разочарование! Отель такого уровня и вот это мы видим в ресторане: большой и просторный, НО на каждом углу повторение меню! На протяжении 7 дней одно и тоже( кроме двух дней, когда дали креветки и мидии) детям совершенно нечего было есть, кроме макарон и картофеля фри, я не заметила того детского меню, которое у них заявлено! Пюре из брокколи, моркови и чечевичный суп, это вы называете детским меню?которые были 7 дней) в других семейных отелях такого же уровня, отдельно сделана детская зона, с меню и столиками! И она была РАЗНООБРАЗНА! Еще ситуация , два раза попалась курица и рыба с тухлым душком! Как так-то?это не 3*, а 5*! еще и цена не маленькая.
Обратите на это внимание и исправьте эти важные недостатки.
Море и пирс классные, заход из гальки, песка не было насыпано, учитывайте это.
На барах тоже непонятная ситуация была, заканчивалось все моментально, и пополнялось не сразу. Бармены медлительные, уставшие или злые, не понятно, были конечно и им нужно отдать должное, и активные и улыбчивые , но их было 3-4 человека)
Активити интересные, разнообразные, хотя под конец нашего отпуска мы едва успевали попасть, почему -то они сократились.
В общем мы остались расстроены. Не вернулись бы однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Качество и разнообразие предоставляемых блюд и продуктов никак не изменилось, сократилось только количество мест раздач, в связи с непосредственным числом гостей в нашем отеле. Такое впечатление,что питание сократилось, создается изза того что наш обновленный основной ресторан расчитан на полную посадку гостей в количестве более 2х тысяч человек. А в настояшее время в отеле отдыхает менее половины от данного числа. Но не смотря на это, сервис в бары и рестораная предоставляется в полном обьеме, в том числе кондитерская и снек бар.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
В барах тоже ни разу не сказали, что чего-то нет. А хотя нет, один день на пирсе пиво появилось только к 12 часам, но в пляжном баре оно было.
Я этот отель всем рекомендую и сама в него с удовольствием вернусь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?