за последние 30 дней
Твердая четверка
Добрый день!
При въезде в отель с вас на ресепшене любыми путями пытаются содрать доллары (апгрейд номера, раннее заселение)
Питание хорошое, но большой и очень жирный минус это персонал - постоянно гремят посудой, бьют! С детьми очень не приятно так ребенок постоянно вздрагивает, сок типо фреш на завтрак разведен водой.
В барах налито в бутылках не то что указано на этикетке. Например бомбей, на самом деле внутри турецкий джин, который с бомбеем и рядом не стоял, аналогично с ягермастером, текилой и т.д, пиво только разливное.
Номера в новых корпусах не очень отличаются от основного корпуса так как мебель и ремонт очень бюджетный.
В основном корпусе скорее всего тоже был произведен косметический ремонт, так как в PGS они были ну очень печальные.
Больше не поеду, после ремонта не чего не поменялось, пожелания отелю убрать персонал из Казахстана. Извиняюсь если обидел не чего против наших друзей из Казахстана не имею.
Надеюсь мой отзыв поможет с выбором отеля и отелю тоже))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Поскольку отель был перестроен ,чтобы предоставлять нашим гостям услуги на высшем уровне, все номера в новых корпусах были сделаны с использованием только качественных материалов. Также в барах и ресторанах все напитки высшего качества, за которым следят министерства Турции.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Одинаково про гремящую посуду отписались, испуганных детей и персонал из Казахстана.
Даже фото бара одинаковые.
Считаю, что люди должны обратить на это внимание.
Вы действительно хотите удалить комментарий?