за последние 30 дней
Отель позиционирует себя, как отель высокого уровня, европейского стиля, но я освещу реалии
Первый раз пишу отзыв на отель, хотя отдыхала за границей раз 30. Может это кому-то поможет сделать выбор в пользу своих интересов.
Заселение. Отдыхали с семьей и друзьями. Нас 4 (2 взрослых, ребенок 1г и ребенок 4г) заселили в 21.30 в номер с 2 отдельными малюсенькими односпальными кроватями. Пришлось до 2 с ночи ходить, ругаться, чтоб нам организовали хотя бы адекватное для 4 количество спальных мест! Дети с дороги устали, головастик разрывался, я пришла на ресепшен и сказала, не уйду, пока в моем номере не появятся спальные места. И таки все организовали, но повторюсь, к 2 с ночи! Мы и так теряли день отдыха, еще и отдохнуть с дороги не удалось. Номер обшарпанный на столько, санузел не для брезгливых (желтая потрескавшаяся ванна, разбитый кафель, подранные плинтуса и т.д). Друзей заселили в номер без балкона, белье сушить негде. На следующий день после переговоров нас переселили в менее убитые номера с балконами. Даже на Кубе номера были приличней, хотя все знают, что там бомжатники обычно.
Питание. Завтраки однообразные. В блюдах много масла, все пережаренное. Ужины хорошие, была и тушенная и на гриле рыбы, однажды даже красная, иногда ягненок, язык очень вкусный, один раз за 10 дней были креветки и один раз раки и мидии. Фастфуда много. Есть отдельная кондитерская. Голодным не будешь. Но нет ни лепешек, как обычно женщина крутит при тебе, не свежевыжатых соков, мороженное в определенные часы, только белое, в кондитерском мороженое разное, но она работала с 14.30 до 18.00. Кофе невкусный. Вода для чая грязная! Сколько раз делала замечание, подходила к персоналу, они не реагировали. Так что сначала наливайте воду, проверяйте прозрачность, потом уже заливайте заварку или кладите пакетик. Детского или диетического стола толком нет, там одна морковка и жижа из цветной капусты, все холодное. Просто отварного мяса, каких-то десертов безлактозных или без сахара, как в некоторых отелях, не было в помине.
Сервис. Я не применяла бы это слово к этому отелю! Любой твой вопрос (забыли в прошлом номере жилетку, вопросы к анимации, почему не готов номер к заселению) решается несколько дней с минимум 3 подходами и напоминаниями и в конечном итоге вовсе не решается чаще всего! Напитки в ресторане не предлагают принести, все носят сами.
Анимация. Её в отеле НЕТ! Единственное, что проводилось, это йога, работал детский клуб и были вечерние шоу сначала, потом нам открыто говорили : конец сезона, народа мало, не будет ничего вам) Работал ночной клуб, но в нем яркий свет, не совсем комфортная атмосфера. Так чисто напиться, если кому надо. Бильярд, теннис вечером всегда занят, даже с учетом окончания сезона. На бочу приходил аниматор, оставлял шары и уходил, вот и весь сервис, развлекайтесь, как хотите. Полей для футбола, тенниса нет. Есть площадка волейбольная, но концепция отеля европейская, как нам сказали на ресепшене: в микрофон объявлять развлечения запрещено. Люди поочередно подходят спрашивают, когда вотерполо, когда волейбол, на что отвечают всем так же поочередно: нет народа.
Под конец отдыхать было прям неприятно. Еды осталось 1/3, остальные столы пустые,даже лимон приходилось выпрашивать, полотна для воздушной йоги сказали будут стирать, занятий не было последние 2 или 3 дня отдыха, шоу убрали. Короче, сплошное разочарование, и это за 280 тыс на семью, 200 тыс на пару.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/173/172347_48707608160_50x50.jpg)
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1547/1546145_48709419405_50x50.jpg)
обычная рядовая семейная пятерка
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1273/1272468_48709346220_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/190/189584_48707534248_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1555/1554242_48709374395_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1034/1033856_48709431546_50x50.jpeg)