за последние 30 дней
За приемлемую цену
Заселение: ранний заезд на рецепшн предложили доплатить мы отказались, номер дали в 12:00 часов. Но в отеле есть комната ожидания, что очень удобно. Можно принять душ, переодеться, оставить вещи в кабинке и отправится на пляж при раннем заезде, также при позднем выезде. За это прям молодцы 5.
Номера: брали 2 номера эко и комфорт. Честно разницу не поняла.В ЭКО номере обновленный ремонт, все чистенько, номер светлый. В номере комфорт немного потемнее, мебель эконом класса. Сантехника работала, бар пополняли каждый день. Уборка на 4+.
Территория: я бы не сказала, что она лысеватая, как пишут в отзывах. С коляской есть где прогульнуться.
Питание: здесь конечно разнообразия много, но готовить совершенно не умеют. Мясо еще вкусно, но вот с рыбой большие проблемы. Жалко портят продукты. Хотя чем можно испортить сибаса не знаю, но он совершенно не вкусный, пережаренный, сухой, такая же ситуация и с семгой. Фруктов много, из мяса была баранина, говядина, курица, индейка. Из рыбы не вкусно приготовленной сибас, дорада, форель, семга.
Алкоголь весь бадяжный.
Пляж хороший, мелкая галька, море чистое.
Вечерняя анимация тоже не плохая, ходили на нее редко, но старшему сыну понравилось.
Убедительная просьба к менеджеру отеля, а именно вопрос к персоналу в ресторане из Казахстана. Либо уберите их совсем, либо гоняйте их как Сидоровых коз. Убирают плохо, гремовень посуды стоит на весь ресторан с грудным ребенком невозможно было находиться постоянно осыпался от этого шума. Столы убирают на отвали. И еще смените все таки шеф повара и будет вам радость и много туристов.
Цена на отель завышена.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Или в независимости(
Содержание, дата и фото бара одинаковые, только текста меньше
В чем причина?