АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1902 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2023
12.10.23 - 17.10.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Swandor в Кемере октябрь 2023

Всех приветствую, отдыхали в этом отеле с 12 по 17 октября(тур был на 5 ночей, с учетом неудобного времени авиаперелета на полноценный отдых оставалось 4 дня) . Дорога с момента прилета до отеля заняла 3 часа, из них 1,5 часа в аэропорту- пока ждали багаж и когда соберутся все на трансфер, и ехали 1,5 часа, наш отель был второй из списка, куда развозили отдыхающих. Так что рассчитывайте время, особенно кто едет с детьми. Начну с неприятного момента - как нас встретили: приехали мы в отель в 19.30 местного времени, в надежде на быстрое заселение, так как расчетное время для заселения уже давно началось.И тут нас ждал сюрприз, нам сказали, что все номера заняты,но нас могут разместить в номер без балкона, категории ниже,чем было оплачено ,а на следующий день мы должны будем подойти и нас переселят... Ну вот как так, все оплачено и забронировано, кстати, тур я купила через официальный сайт Пегаса, напрямую, кроме того, с учетом позднего прилета и очень раннего вылета мы и так теряли два дня, на отдых оставалось 4 полных дня. И это вечером , не с утра, не с просьбой заселите нас пораньше, мы устали ... Я написала на почту Пегаса, мне дали электронный адрес отдела контроля, но туда я писать уже не стала, в течении 30-40 минут все таки нам дали номер,который и должны были, а на следующий день принесли в номер вино и фрукты, видимо в качестве извинений. Номер у нас был в старом основном корпусе категории стандарт с балконом, который вполне нас устроил в дальнейшем, но вот этот момент с предложением переночевать в одном номере , на след день потратить время на хождение и выпрашивание своего же номера и переезд, ну без комментариев, ну не должно так быть и все, мы не лотерею покупали из серии в какой номер попадем, повезет/не повезет... Ну вот это мои эмоции конечно, но уважаемые туристы,кто читает этот отзыв, примите к сведению, в такой ситуации может оказаться любой. Мы не из тех,кто постоянно ходит на рецепшн и просит переселить,потому что шумит, не так солнце светит и т.д. На этом негатив заканчивается. Во всем остальном отель отличный, понравилось все: и питание, и территория, и пляж, шезлонгов много - всем хватит, не верьте кто пишет, что все занято, их там столько, что всегда найдете себе место. Баров очень много, ну очень... они везде) Море прекрасное как и во всем Кирише.Очень шикарный большой пирс! Хотелось бы отметить и поблагодарить за уборку номера - с этим тоже все отлично. Всем хорошего отдыха! Отель все же буду рекомендовать, и приеду сама еще,если цена устроит и в надежде на то, что руководство отеля примет к сведению и исключит такие встречи гостей по приезду, будьте любезны предоставлять те номера, которые были выбраны и оплачены, мы не просили ничего больше того, за что мы уже заплатили...

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • питание
  • море
  • пирс
Добавлено: 24.10.2023 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Матошкина
Россия
Оренбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 12 308
  • Фото: 98
0 Благодарностей