за последние 30 дней
Swandor в Кемере октябрь 2023
Всех приветствую, отдыхали в этом отеле с 12 по 17 октября(тур был на 5 ночей, с учетом неудобного времени авиаперелета на полноценный отдых оставалось 4 дня) . Дорога с момента прилета до отеля заняла 3 часа, из них 1,5 часа в аэропорту- пока ждали багаж и когда соберутся все на трансфер, и ехали 1,5 часа, наш отель был второй из списка, куда развозили отдыхающих. Так что рассчитывайте время, особенно кто едет с детьми. Начну с неприятного момента - как нас встретили: приехали мы в отель в 19.30 местного времени, в надежде на быстрое заселение, так как расчетное время для заселения уже давно началось.И тут нас ждал сюрприз, нам сказали, что все номера заняты,но нас могут разместить в номер без балкона, категории ниже,чем было оплачено ,а на следующий день мы должны будем подойти и нас переселят... Ну вот как так, все оплачено и забронировано, кстати, тур я купила через официальный сайт Пегаса, напрямую, кроме того, с учетом позднего прилета и очень раннего вылета мы и так теряли два дня, на отдых оставалось 4 полных дня. И это вечером , не с утра, не с просьбой заселите нас пораньше, мы устали ... Я написала на почту Пегаса, мне дали электронный адрес отдела контроля, но туда я писать уже не стала, в течении 30-40 минут все таки нам дали номер,который и должны были, а на следующий день принесли в номер вино и фрукты, видимо в качестве извинений. Номер у нас был в старом основном корпусе категории стандарт с балконом, который вполне нас устроил в дальнейшем, но вот этот момент с предложением переночевать в одном номере , на след день потратить время на хождение и выпрашивание своего же номера и переезд, ну без комментариев, ну не должно так быть и все, мы не лотерею покупали из серии в какой номер попадем, повезет/не повезет... Ну вот это мои эмоции конечно, но уважаемые туристы,кто читает этот отзыв, примите к сведению, в такой ситуации может оказаться любой. Мы не из тех,кто постоянно ходит на рецепшн и просит переселить,потому что шумит, не так солнце светит и т.д. На этом негатив заканчивается. Во всем остальном отель отличный, понравилось все: и питание, и территория, и пляж, шезлонгов много - всем хватит, не верьте кто пишет, что все занято, их там столько, что всегда найдете себе место. Баров очень много, ну очень... они везде) Море прекрасное как и во всем Кирише.Очень шикарный большой пирс! Хотелось бы отметить и поблагодарить за уборку номера - с этим тоже все отлично. Всем хорошего отдыха! Отель все же буду рекомендовать, и приеду сама еще,если цена устроит и в надежде на то, что руководство отеля примет к сведению и исключит такие встречи гостей по приезду, будьте любезны предоставлять те номера, которые были выбраны и оплачены, мы не просили ничего больше того, за что мы уже заплатили...
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?