Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Рекомендую отель
05.10.23 - 13.10.23
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!
Отдыхали парой в начале октября.
Прочитали различные отзывы, было интересно узнать истину)
Номер в главном корпусе, нас все устроило, так как мы приезжаем к морю а не телевизор смотреть и новизну тумбочек рассматривать)))
Персонал вежливый, уборка регулярно, все отлично!
Бары работают, большой выбор как напитков так и еды.
Понравился ненавязчивый гид Татьяна. Все рассказала понятно и с юмором.
Бар-леди на пирсе Gul bahar делала вкусные авторские коктейли, ей отдельный привет и респект))
Шоу-программа заслуживает отдельной похвалы, с удовольствием ходили на танцевальное шоу и на живую музыку. Действительно интересно и достойно.
Аниматоры тоже молодцы.
Пляж отличный, пирс большой, удобный. Единственный минус - привычка людей занимать шезлонги полотенцами. Но им этого не объяснить) Также вопрос с кулерами, в свою емкость негде набрать воду, везде одноразовые стаканчики с водой на один раз, тем самым много пластика летает как по пляжу так и по территории отеля. Не экологично. Иногда просили воду в 1,5 литровых. Кулер нашли один возле бара на пляже, рядом с женским туалетом.
В целом все понравилось. Хороший отель, хороший персонал. Отдохнули супер! Спасибо Swandor!
Плюсы отеля
Сервис
Море
Шоу-программы.
Минусы отеля
Вода в пластиковых стаканах. Отсутствие куллера.
Добавлено
24.10.23
16:00
(1 197 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:15 27.10.23
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий