АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1019 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2023
05.10.23 - 13.10.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Отдыхали парой в начале октября.

Прочитали различные отзывы, было интересно узнать истину)

Номер в главном корпусе, нас все устроило, так как мы приезжаем к морю а не телевизор смотреть и новизну тумбочек рассматривать)))

Персонал вежливый, уборка регулярно, все отлично!

Бары работают, большой выбор как напитков так и еды.

Понравился ненавязчивый гид Татьяна. Все рассказала понятно и с юмором.

Бар-леди на пирсе Gul bahar делала вкусные авторские коктейли, ей отдельный привет и респект))

Шоу-программа заслуживает отдельной похвалы, с удовольствием ходили на танцевальное шоу и на живую музыку. Действительно интересно и достойно.

Аниматоры тоже молодцы.

Пляж отличный, пирс большой, удобный. Единственный минус - привычка людей занимать шезлонги полотенцами. Но им этого не объяснить) Также вопрос с кулерами, в свою емкость негде набрать воду, везде одноразовые стаканчики с водой на один раз, тем самым много пластика летает как по пляжу так и по территории отеля. Не экологично. Иногда просили воду в 1,5 литровых. Кулер нашли один возле бара на пляже, рядом с женским туалетом.

В целом все понравилось. Хороший отель, хороший персонал. Отдохнули супер! Спасибо Swandor!

  • Сервис
  • Море
  • Шоу-программы.
  • Вода в пластиковых стаканах. Отсутствие куллера.
Добавлено 24.10.2023 16:00 1 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Сабрина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2016
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 18 777
  • Фото: 52
0 Благодарностей