за последние 30 дней
Отличное завершение сезона.
Отель расположен в поселке Кириш, недалеко от Кемере (10 минут на автобусе за 1 доллар).
Территория хорошая, ухоженная. На территории имеется свой мини аквапарк и отличный детский клуб (ребенка за уши не вытащить).
Ресторан главный один, так же есть дополнительная закусочная, голодными не останетесь. Меню разнообразное, за 9 дней ничего не приелось. На завтрак- все виды яиц, тосты, хлопья и прочие углеводы, единственное не было классических каш (овсянка), было что-то на молоке, но это не то. Всегда в меню рыба, курица, индейка-шаурма, рис, паста, китайская кухня, пюре, вермишель. Иногда было тушёное мясо, кебаб, один раз была шикарная телятина, баранина, лосось. Овощи и фрукты всегда на любом приеме пищи в изобилии. Супы всегда разные. Выпечка - местные лепешки, пицца. Сладкого море. Несколько баров в самом ресторане- вино, виски, шампанское, и безалкогольное...
Море по-кемерски чистое и теплое для октября. Бар на пляже всегда готов обслужить...нам всего хватало.
Номер был в старом корпусе. Классический без изысков, все что нужно,было. Кандеем не пользовались, для октября погода комфортная, ночью слегка прохладно, ветерок. Вечером всегда движуха, шоу и песенки.
Своих денег стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?