АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв

Отдыхала С семьей в сентябре 2010
18.09.10 - 25.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! В этот раз пишу нелестный отзыв. Неприятно...

Добрый день!

В этот раз пишу нелестный отзыв. Неприятно, потомучто Италия - моя любимая страна.

Отель расположен далековато от центра Форио, но близко от термального парка "Сады Посейдона". Собственно, поэтому мы и остановили на нем свой выбор.

Добирались до центра пешком - 10 минут. Люди более зрелого возраста могут поехать на автобусе. Остановка расположена рядом с отелем.

Сервис в Royal Palm, по меньшей мере, странный. На ресепшн к вам не будут внимательны, об услужливости можно вообще забыть. Если только за стойкой не молоденькая итальянка Вероника.

С номером, как потом оказалось, нам повезло. Жили в бунгало. Не в коем случае не берите стандарт, это маленькая комната, которая может быть расположена рядом с рестораном. В ресторане персонал похож на наших цыган. Хамло жуткое, негры скачут по кухне, орут, гремят, бросают мешки...похоже на фильм ужасов:))))

В отеле два ресторана. Один - тот, что виден из холла. Он нормальный. Но! туда определяют только итальянцев, немцев и французов. Русских же засовывают в нечто похожее на столовку, где все друг у друга на голове. Грязные официанты шныряют между столов. Здесь администратор ресторана может сказать: "Я не разрешал вам здесь садиться! мне пройти надо".

Мы не ходили на ужин, потомучто это свинство. Очереди. Еда ОЧЕНЬ некачественная. Гнилые помидоры, раздавленный инжир, тараканы на полке с хлебом. В одну глубокую тарелку (не первой свежести) сваливаешь все салаты.

Завтрак примерно в том же ключе. Я питалась творогом и пила кофе. Все остальное за пределами отеля.

Свое недовольство я громко высказала в последний вечер, нервы сдали. Нас проводили в другой ресторан для европейцев ( после того, как я сказала, что у меня свое турагентство, и я в шоке от отеля). Все достойно, аккуратно, ни одной обезьяны и другое отношение. До этого на ресепшн одни скандалы - не подступиться. Да и настроение не хотелось портить.

Уборка нормальная, претензий нет.

Единственный плюс отеля - потрясающий вид с террасы. В баре можно спокойно выпить кофе или вина, любуюсь на море. Закаты сумасшедше красивые.

Контингент , в основном, пожилые люди. Но невольно радуешься, наблюдая за европейскими бабушками и дедушками, играющими в домино, лото и карты за чашкой кофе, и думаешь, как достойно они проводят старость.

Пометка для модниц: магазины в Форио слабые, есть два маленьких аутлета-бутика La Caprese piu и Grifo (это два основных мультибрендовых магаза на Искье). Местный трикотаж неплохого качества на все возрасты. Лучше, конечно, отправиться за покупками в Искья-Порто на Via Roma. Там же вернуть tax-free на паралельной улице. Место называется Point.ru. Работает русскоговорящая девушка. Очень удобно, так как в аэропорту Неаполя вернуть tax-free очень проблематично. налом дают редко, чаще - на карточку. Но сколько себя помню, ни разу деньги не пришли! а если и придут, наш банк обдерет как липку своими налогами и экспертизами квитанций.

Искья - прекрасный остров! Просто выбирайте правильный отель. Среди трёшек тоже есть неплохие.

Добавлено: 27.09.2010 13:37
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 026 символов в тексте
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Medvezhulya Filippova
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2010
  • Страны, города: 11 / 27
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 8 652
  • Фото: 4
0 Благодарностей