АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2010
18.09.10 - 25.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! В этот раз пишу нелестный отзыв. Неприятно...

Добрый день!

В этот раз пишу нелестный отзыв. Неприятно, потомучто Италия - моя любимая страна.

Отель расположен далековато от центра Форио, но близко от термального парка "Сады Посейдона". Собственно, поэтому мы и остановили на нем свой выбор.

Добирались до центра пешком - 10 минут. Люди более зрелого возраста могут поехать на автобусе. Остановка расположена рядом с отелем.

Сервис в Royal Palm, по меньшей мере, странный. На ресепшн к вам не будут внимательны, об услужливости можно вообще забыть. Если только за стойкой не молоденькая итальянка Вероника.

С номером, как потом оказалось, нам повезло. Жили в бунгало. Не в коем случае не берите стандарт, это маленькая комната, которая может быть расположена рядом с рестораном. В ресторане персонал похож на наших цыган. Хамло жуткое, негры скачут по кухне, орут, гремят, бросают мешки...похоже на фильм ужасов:))))

В отеле два ресторана. Один - тот, что виден из холла. Он нормальный. Но! туда определяют только итальянцев, немцев и французов. Русских же засовывают в нечто похожее на столовку, где все друг у друга на голове. Грязные официанты шныряют между столов. Здесь администратор ресторана может сказать: "Я не разрешал вам здесь садиться! мне пройти надо".

Мы не ходили на ужин, потомучто это свинство. Очереди. Еда ОЧЕНЬ некачественная. Гнилые помидоры, раздавленный инжир, тараканы на полке с хлебом. В одну глубокую тарелку (не первой свежести) сваливаешь все салаты.

Завтрак примерно в том же ключе. Я питалась творогом и пила кофе. Все остальное за пределами отеля.

Свое недовольство я громко высказала в последний вечер, нервы сдали. Нас проводили в другой ресторан для европейцев ( после того, как я сказала, что у меня свое турагентство, и я в шоке от отеля). Все достойно, аккуратно, ни одной обезьяны и другое отношение. До этого на ресепшн одни скандалы - не подступиться. Да и настроение не хотелось портить.

Уборка нормальная, претензий нет.

Единственный плюс отеля - потрясающий вид с террасы. В баре можно спокойно выпить кофе или вина, любуюсь на море. Закаты сумасшедше красивые.

Контингент , в основном, пожилые люди. Но невольно радуешься, наблюдая за европейскими бабушками и дедушками, играющими в домино, лото и карты за чашкой кофе, и думаешь, как достойно они проводят старость.

Пометка для модниц: магазины в Форио слабые, есть два маленьких аутлета-бутика La Caprese piu и Grifo (это два основных мультибрендовых магаза на Искье). Местный трикотаж неплохого качества на все возрасты. Лучше, конечно, отправиться за покупками в Искья-Порто на Via Roma. Там же вернуть tax-free на паралельной улице. Место называется Point.ru. Работает русскоговорящая девушка. Очень удобно, так как в аэропорту Неаполя вернуть tax-free очень проблематично. налом дают редко, чаще - на карточку. Но сколько себя помню, ни разу деньги не пришли! а если и придут, наш банк обдерет как липку своими налогами и экспертизами квитанций.

Искья - прекрасный остров! Просто выбирайте правильный отель. Среди трёшек тоже есть неплохие.

Добавлено: 27.09.2010 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Medvezhulya Filippova
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2010
  • Страны, города: 11 / 27
  • Отели: 28
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 8 653