АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв

Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 12 по 22 августа...

Здравствуйте!

Отдыхали в этом отеле с 12 по 22 августа. Не буду подробно останавливаться на описании самого отеля, количестве ресторанов, горок, бассейнов и т.д.

Кратко о несомненных плюсах. Территория зеленая, вход в море – пологий, песок, в номерах мебель новая, замечательная работа кондиционеров, наличие Лунопарка.

А теперь о минусах и коротенькие истории, о том, что с нами происходило. Обращаю Ваше внимание, все нижеизложенное - мое субъективное мнение.

1. Питание. Скудное!!! В а-ля карты не пробьешься, если в основной ресторан не пришел к открытию, буквально бегом не занял столик и не пробежался за едой, то Вас ждет следующее: поиск пустого столика с грязной посудой, ожидание появления официанта, ожидание уборки официантом грязной посуды (за салфетками, приборами мы ходили сами, корона не упала), и, окрыленные, Вы ВТИСНЕТЕСЬ в многочисленную толпу в поисках блюд по вкусу. Все бы ничего, но толпа буквально наполовину состоит из детей. И тут Вам потребуется особые навыки, чтобы об Вас не вытерли руки, чтобы что то на Вас не опрокинули, чтобы Вы, не дай Бог, не плеснули горячий напиток на 3-4 летнего ребенка. Кто сказал родителям этих детей, что ресторан в час пик это детская площадка – непонятно. Кстати, чайные ложки в основном ресторане пластиковые. Нам это никак не мешало, но все же стоит задуматься.

В подтверждение дефицита мест в ресторане следующая история, произошедшая с нами. Успешно заняв столик, отметив его тарелкой с арбузом и небольшой сумкой, отправились в поисках еды. Каково же было наше удивление, когда вернувшись, мы обнаружили за нашим столом немцев. Это до чего ж надо было довести славящихся своей воспитанностью и тактичностью немцев, чтобы они не заметили нашу поклажу размером с детский ранец. Наверное, бедные эти немцы в связи с малочисленностью в тот период их в отеле буквально проходили экзамен на выживание.

Кстати, немцев в период нашего отдыха было на удивление мало. Это не только наше наблюдение. Поясню. На 3-й день пребывания в отеле к нам за столик на улице Сиде подсела с опросником русскоговорящая девушка – работник отеля. Она поведала, что на тот момент немецких гостей в отеле было около 10 семей.

2. Уборка номера. Впервые за несколько раз отдыха в турецких отелях (6 раз) скандалили, вернее обратились на ресепшен с нашими замечаниями по поводу уборки. Внимание! К нам не заходили в номер 3 дня. Не надо пылесосить и менять постели каждый день. Но за 3 дня наши полотенца после неоднократного принятия душа откровенно завоняли, закончилась туалетная бумага (не потому, что мы какие-то засра…). Я использовала ее по мере надобности, чтобы вытереть воду на полу в ванной комнате, ребенок может подскользнуться. Во вторую половину отпуска полотенца меняли каждый день, постель за весь период пребывания в отеле поменяли 2 раза (в два предпоследних дня). Кстати, в номере не работал фен, заметили в первый день, даже не обращались на ресепшен. Как-то обошлись.

3. Бассейны. В первые дни нашего отдыха мы не рассчитали свои возможности и сгорели, поэтому в один из дней решили пойти к бассейнам, а именно к тому, что находится у детского клуба. Сам бассейн и лежаки расположены под сводами искусственно сделанной пещеры. Итак, в районе 9 утра, заняв лежаки и разложив вещи, довольная и в предвкушении приятно проведенного дня в тени, решила оглядеться вокруг. Практически у каждого лежака остались с прошлого дня следы пребывания отдыхающих (использованные памперсы, пластиковые бутылки, стаканчики с плавающими в них окурками). Ну тут кого винить? Ответ очевиден – нас отдыхающих. Но тем не менее. Обслуживающего персонала поблизости не было, да и предыдущие несколько дней уже показали, что сервис в этом отеле мягко сказать ненавязчивый. В принципе и отдыхающих тоже небыло, кроме одного турка. В ожидании нашей компании я решила убрать мусор около наших лежаков. Не очень то мне хотелось, чтоб мой ребенок увидел это безобразие. Взяла бумагу и собрала, на что турок сделал несколько жестов, из которых я поняла, что он тоже не доволен. Пока я относила мусор в урну, турок ушел, вернулся с каким-то вроде начальником. Начальник ушел и вернулся уже с уборщиком. Надо отдать должное, уборщик убрал мусор, взял какую-то длинную швабру и начал возить этой шваброй по мокрому полу (а в некоторых местах там были ЛУЖИ). Я стояла рядом и видела, как часть воды вместе с листвой, размокшими окурками попала в бассейн. Нет, это не было по объему ведром помоев. Но этого было достаточно, чтобы больше мы в этом бассейне не купались.

4. Еще хотелось бы отметить один момент, это не недостаток, а скорее данность – ну очень- очень много-премного турков.

Можно бесконечно перечислять какие-то мелкие недостатки. В принципе, все недостатки при желании легко исправимы. По моим критериям оценки отеля в бытовом плане (не отравились и ничего из номера не украли) – зачет. Лично мы сказали огромное спасибо этому отелю, так как, чтобы снизить уровень негатива и набраться положительных эмоций перед новым учебным годом стали ездить на всякие экскурсии и развлекаловки вне отеля. К своему стыду, признаюсь, что в предыдущие приезды в Турцию в силу разных обстоятельств этого не делали. Отдельное спасибо отельным представителям Тезтура за помощь в выборе экскурсий и развлечений, исчерпывающие ответы на вопросы. Если и буду рекомендовать этот отель знакомым, то избирательно, во всяком случае не захлебываясь восторгами. Захотим ли мы посетить этот отель еще раз? Тоже по обстоятельствам. Если для того, чтобы переждать смог (как в этом году), то может быть. Удачи всем и приятного отдыха. В конечном итоге – все зависит от нас самих.

P.s. Кстати, почитала отзывы на этом сайте о любимых отелях нашей семьи (в период нашего отдыха они были на стопе), что-то как-то не оптимистично в этом году, похлеще пластмассовых ложек. Может быть мы (в смысле, туристы) стали требовательнее, а может быть действительно уровень сервиса в Турции упал?

Добавлено 03.09.10 00:48 (5 932 символов в тексте)

06:46 03.09.10

Не вводите в заблуждение пользователей этого сайта. Ваш отзыв не об отеле Paloma grida. В этом отеле нет бассейна, расположенного под сводами искусственно сделанной пещеры. Были в этом отеле в июне и в августе 2010 года с 2 маленькими детьми (1,4 и 3 года). Жили в супериоре (19 корпус). Все отлично, до сих пор переживаем приятные воспоминания. В следующем году однозначно туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв