АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2010
17.06.10 - 08.07.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не думала, что когда-нибудь буду писать отзыв. Была уверенна...

Не думала, что когда-нибудь буду писать отзыв. Была уверенна, что все написанное, это чистой воды профанация. Либо вранье, либо подставные люди, либо от нечего делать! Прочитав много негативного, решила, не промолчу!

Не успев забронировать любимый Papillon Belvil, в поисках нового отеля для себя и маленького ребенка, случайно напала на Paloma. Территория, HV, не муравейник, рядом город.

Поехали. Дали номер на центральной улице, в виду переполненности отеля, пообещав утром переселить. К 10 утра следующего дня предложили 3 номера на выбор!!! При заселении вино, фрукты, комплимент от отеля!!! Номера может и без изысков, но светлые, просторные! Да, телевизор маленький (но вы же не за ним приехали), да кондей не очень, но всякий раз на жалобу по кондицирнеру, незамедлительно прибегали ремонтники. Виктория в Guest relations, всегда выслушает, всегда поможет! Да и вообще весь персонал в отеле ооочень приветливый, начиная от уборщика на пляже! В ресторане не успеешь сесть, подходит оффициант спрашивает, что желаете!;))) В номере убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, если надо и белье меняли ежедневно! Про одноразовые стаканчики))) мне всегда и пиво и коктейли давали в стекле!!)))

Еда. разнообразная и однообразная одновременно. Как и в любом отеле. Специфическая, но на любой вкус. Мясо, рыба, фрукты, овощи, турецкие лепешки, их суп-пюре, десерты! Везде все одинаково, но есть свои фишки. Фреш, мороженое, неплохой выбор алкоголя, а итальянский а-ля карт Очень приличный!!! Не думаю, что у вас каждый день дома тАкой выбор!!!

Отдельного внимания заслуживает территория отеля. Она очень и очень ухоженная! Центральая улочка уносит нас в маленький городок Италии)))))) Очень красивая, огромная, зеленая, площадка для детей, поле для футбола. Анимация что надо и для детей и для взрослых! Не навязчивая.)) Огромный респект аниматору Вукано!!!))))) Вечернее шоу, игры на воздухе, боча, пляжный волейбол, аквааэробика, тренажорка, спа!!! Что еще надо???

Если вам хочется более привычной еды, большего спокойствия, еще бОлее не навязчего сервиса, маленьких территорий, платных зонтиков, полотенец, напитков;))) то это Европа, та же любимая Греция! ))) И это другие деньги! Каждый кто ездит в Турцию понимает и знает зачем, чего и почему!!!

Paloma Grida отличный отель! Ориентироваться на мнения соседей на пляже, тоже не однозначно! Кто за чем едет! Мы жили в отеле 3 недели и уезжать не хотелось!!!

Везде и во всем можно найти отрицательное, не удовлетворяющее "запросам")) если изначально подходить к отдыху в Турции очень и очень серьезно! В принципе господа турки молодцы, они стараются, они работают, даже если они вам не улыбнулись лишний раз, они пашут по 24 часа в сутки! Почитав отзывы, складывается ощущение, что все только в Mardan Palace и отдыхают!!!;))) Не придирайтесь, идите с добром и оно с добром к вам вернется!! Ну или съездийте в 3-ку или 4-ку)))))) чтоб сравнить!!!!!!

Добавлено 05.09.10 02:17 (2 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 06.09.10

С чего вы вдруг решили, что людям оставившим свои отзывы, не с чем сравнить, данный отель? И что они ехали без ДОБРА, которое им должно вернуться?)))
Самоуверенно... а может ваш отзыв профанация, и подставной?

20:24 06.09.10

Здравствуйте. Хочу сразу же сказать, Paloma один из наших любимых отелей. К сожалению, летом нам не удалось побывать в этом отеле, собираемся сюда в октябре.
Но очень хочется высказаться по поводу этого отзыва. Уважаемый автор, на этом сайте каждый высказывает свое субъективное мнение. И читатель, собирающийся в этот отель, вправе для себя сам решить, обращать внимание на те или иные недостатки-недочеты (уборка, пластиковые стаканы и т.д. ). В данном случае лучше быть максимально осведомленным, а не раздражаться по мелочам на отдыхе.
Питание. Меня вообще не трогает аргумент "а что Вы дома едите". Лично наша семья в составе 3-х человек не тратит 5 тыс. дол. на питание за 10 дней. Например, мы в прошлом октябре (отдыхали в 1-й половине) в этом отеле ни разу не увидели арбузов. Это мелочь конечно же, но другие замечают свои важные им лично недочеты.
По поводу Греции и 3-ек и 4-ок Турции. Мы в это лето отдыхали и в Греции (середина июня) и в Турции (середина августа). Так вот, Греция обошлась нам в полтора раза дешевле при одинаковых условиях (Родос, 5-ка, все включено). А на счет 3-ек и 4-ок там и другие деньги.
К тому же, все таки есть надежда, что отзывы читают не только туристы, но и работники специальных служб при отелях. Может быть для них наши отзывы являются некоторым руководством к устанению недостатков. Продолжение следует.

20:35 06.09.10

А подход по принципу ""перетерпели, не обратили внимание и т.д.», на мой взгляд, в корне неправильный. И надо уважать людей, которые отстаивают свои позиции и грамотно аргументируют. Иначе, в следующий раз недостатки будут еще значимее. Добавлю еще, я оставляла свой отзыв в октябре 2009 (мы в семье единогласно поставили все пятерки). Надо отдать должное, что в этом отеле ничего непоправимого лично мы не увидели.
Согласна с Вами, турки действительно стараются, во всяком случае в прошлом году в отеле была атмосфера доброжелательности. Вообще можно бесконечно говорить много хорошего об этом отеле. Особенно нам, побывавшим в это лето в другом отеле (собирались срочно в период смога, Paloma была на стопе). Но мы тоже вкалываем на работах, и стараемся делать это на уровне.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что высказала свое субъективное мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв