за последние 30 дней
Бабушка Корнелия
Бабушка Корнелия … или одна сеть отелей , а ощущения разные .
Итак приветствую друзья , решил написать отзыв о данном отеле , так как был в Корнелии Де Люкс в июне , а из Даймонд только вернулся . В июне Корнелия Де Люкс нас покорила . Но нет семейных номеров на две комнаты . Поэтому поехали в Корнелию Даймонд .
Пока свежи воспоминания . Если в июне мы были поражены Де Люкс -это Лакшери ,то к Даймонд у нас были вопросы .
Начнем .
Был ранний вылет , в отель привезли в районе 7:00 утра . Сходили на завтрак .
Номер нам дали в 9:00 , номер 6665 - 6664 . Семейный , из двух отдельных комнат . В каждой свой туалет и душ . В одном номере только балкон .Много уже всего написано , отзывы и хорошие и не очень . Я буду объективен , что понравилось , а что нет .
Думаю начнем с плюсов .
1. Раннее заселение , это жирный плюс .
2. Отличное питание и алкоголь , это тоже не маловажно . Хотя не скажу , что прям так сильно пили . Но коктейли попробовали . Конечно , не Доминикана , с нормальным алкоголем , не плохо .
3. Уборка в номерах , нормальная , все напитки , мыльные принадлежности , тапки , халаты , все было .
4. Очень красивая территория , шикарное море , большое количество бассейнов и лежаков .
5. Очень комфортно людям с ограничениями или пожилого возраста, основной контингент за 50 с хвостиком .
6. Понравился ресторан , который работает круглосуточно , ездили в Анталию погулять и не успели на ужин . В этом ресторане , почувствовали , что мы опять попали в Де Люкс , быстро обслужили , все на уровне . Оставили хорошие чаевые , девочкам . Менеджер по-моему Тавит , вообще красавчик .
А теперь , что не понравилось .
1. Не хватка или не умение менеджеров ресторанов , проще говоря , халатное отношение к своей работе . По распределению официантов . Из просто не хватало .Приходилось на завтраках , обедах и ужинах , ждать долго официантов . Особенно после вечернего шоу в амфитеатре . Пришлось после получасового ожидания пообщаться с менеджером курирующим ресторан у бассейна . Чаевые вам не помогут , они просто не успевают всех обслуживать . Вследствие чего , много не убранных столов в ресторанах и барах .
2. Очень лайтовая анимация , не видно и не слышно . Правда парнишка (Денис ) который проводил йогу и пилотесс , очень позитивный малый . У которого с утра , очень тряслись руки и он догонялся с гостями шампанским на баре у пляжа . Просил привезти горчицу и банку сгущенного молока , кто поедет , закиньте ему .
3. Все представления в амфитеатре , уже были в Де Люксе в июне , второй раз смотреть , уже не так интересно .
4. Много , очень много , сильно пьющих и кричащих иностранцев .
5. Большая территория , но как то не разумно спроектированная . Хочется выйти на улицу с нулевого этажа и посидеть в тишине , за столиком , попить кофе , перекурить . А выходишь и до ближайшего места , где можно посидеть надо шлепать прилично , а мы ездили с не молодым родственником и ему приходилось останавливаться и набираться сил .
6. Номер двойной , огромный балкон и одна маленькая сушилка 30 сантиметров , где сушить купальные принадлежности не понятно . Мы сушили на стульях .
7. Замечательный пирс с баром , но пока не скажешь из какого алкоголя сделать коктейль , будешь пить местное пойло . Постоянно приходится , что то говорить и указывать . И это отель , который стоит 500.000 на троих за неделю .
8. Ну и последний зашквар, других слов у меня нет . Был день рождения , записались в Тай Пен , предупредили на ресепшен ! Предупредил Тур оператор , когда бронировал . Бинго , сходили в ресторан , никто не поздравил , подписали счет и ушли . Правда моя супруга , подошла к гестрелейшен и указала на их не внимательность . Торт , принесли в номер вечером , после 22:00 ближе к 23:00 , сервис одним словом .
Надо менять менеджеров в ресторанах , набирать персонал , учить их . Провести работу с Ресепшен .
Остались двоякие чувства от отдыха . Вроде хорошо отдохнули , накупались .
Честно говоря , отель уже не девочка , реновации никогда не было . Есть усталость номеров . Да и в общем чувствуется время . Могу рекомендовать его не притязательным гостям , кто не видел , что такое Лакшери , а кто видел , думаю расстроится .
Очень понравилось Пегас Селект , всем рекомендую . Всем хорошего отдыха . Моря и солнца . Если есть вопросы пишите , всем с удовольствием отвечу .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хороших выходных.
В первую очередь, мы благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечателниями об отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы остались довольны раннем заселением, питанием и напитками, уборкой номера, территорией отеля, а также 24-часовым рестораном Bubble и его работниками.
Что касается замечаний, упомянутых в Вашем отзыве;
Хотим сообщить Вам, что все они были переданы непосредственно Генеральному менеджеру отеля, который провёл совещание с начальником отдела, предоставляющего гостям услуги сервиса.
Что касается того, что Вас не поздравили с днем рождения в ресторане Аля Карт;
От имени отеля, мы хотим извиниться перед Вами за ситуацию, с которой Вы столкнулись. С нашей стороны были уточнены детали данной ситуации, из которых выяснилось, что со стороны Отдела по работе с гостями были предприняты все необходимые меры по подготовке организации праздничного торта, однако заминка произошла в ресторане, поэтому Вам принесли торт в комнату в более поздние часы. Мы ещё раз хотим отметить, что нам жаль, что торт не был принесён вовремя в тематический ресторан во время Вашего праздничного ужина.
Мы ещё раз благодарим Вас за все Ваши комментарии, которые были переданы вышестоящему руководству для улучшения качества услуг и сервиса, представленных в нашем отеле.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
CRM Department
У нас вообще перепутали резервацию ресторана на ДР, поэтому отправили нас в турецкий. И торт тоже был в номере уже поздно ночью. Это, видимо, фирменный стиль отеля...
Еще раз про рестораны A’la Carte - как в одной сети может быть такая огромная разница?
И все таки нашей любовью сегодня остается Gloria Serenity - по отношению к гостям равной ей нет