за последние 30 дней
Неприемлемые ситуации для отеля
Этот отель мы выбрали, поскольку был опыт отличного отдыха в отеле Delux сети Cornelia. Выбор был обусловлен и тем, что с нами был маленький ребенок – мы рассчитывали на детские программы.
Впечатление от отеля мы получили в первый же день и весьма негативное. Мы заехали в отель поздно вечером в семейный номер. В одном из номеров было очень жарко и почему-то открыта дверь на улицу. Укладываясь спать, обнаружили, что постельное белье было грязным – со следами туши, помады и тонального крема. Причем в обоих номерах.
Дальше ужас – дочь открыла emergency kit и обнаружила там использованный презерватив. Вызвали персонал, зафиксировали. Нам предложили переехать в другой номер, но не хотели будить только что уснувшего ребенка и сил уже не было.
Утром вышли на веранду – там лежаки такие грязные, что смотреть на них страшно.
Следующий день был потрачен на поиск, просмотр номеров на замену и переезд. Адекватно в этой ситуации повели себя сотрудники guest relations Карина и Анна. И удивило отношение к гостям менеджера этой службы Татьяны, которая разговаривала с нами высокомерно и даже не потрудилась извиниться за ситуацию, сказав – перед вами уже извинились. В качестве же компенсации нам был предложен визит в A’la Carte Restaurant. Мы отказались, поскольку в состоянии оплатить его. И верхом «клиентоориентированности» главы guest relations Татьяны была фраза – если вас не устраивает отель, обращайтесь к своему турагентру и переезжайте в другой отель.
Хочу заметить, что отель старый. Нам приходилось не один раз в день обращаться за заменой ключей – то они не работали, то замок. С маленьким ребенком совсем неудобные ожидания биллбоя или походы в ресепшн. Были неисправны то сейф, то телефон, то унитаз. Починки всего этого требовали времени нашего отдыха и не прибавляли настроения.
Матрасы, подушки, постельное белье весьма среднего качества. Халаты пушистые, но синтетические - в них жарко. Туалетные наборы нормальные. Минибар стандартный, мы им не особо пользовались. Кофемашины в номере нет, только чайник. С середины отдыха вдруг стали приносить шоколад на ночь.
Питание в основном ресторане достаточно разнообразное. Всегда отличный кебаб, баранина, овощи свежие и печеные. Есть варианты для веганов. Не хватает свежих соков, в наличии только апельсиновый, который, к сожалению, могут разбавить водой и добавить сахар. Сладкое меню, как везде в Турции, очень разнообразное и вкусное. Очень вкусные дыня и арбуз. Лучший ужин по субботам, когда в изобилии рыба и морепродукты.
Ресторан у бассейна The Dome выручал в обед рыбой гриль и вкусными пиде.
Круглосуточный ресторан Bubble хорош балконом с видом на гольфполя и малолюдностью.
Очень странные рестораны A’la Carte. Почти во всех отелях, где нам приходилось отдыхать в Турции (и в Cornelia Delux), большинство этих ресторанов бесплатные, работают каждый день. В этом же отеле все отели платные – от 25 до 350$ за ужин. Работают не каждый день. Интерьер ресторанов очень странный, я бы сказала, убогий. Впрочем, как и меню. Мы сразу по приезду зарезервировали ресторан на день моего рождения. Выбрали, исходя из меню, ресторан Tai Pen. В назначенный день оказалось, что он не работает. И мы не записаны вообще ни в какой ресторан, поскольку была перепутана дата при бронировании. Работал в этот день только турецкий ресторан, куда нас – настроившихся на праздник, нарядно одетых, с большим трудом и отправили. Лучше бы и не отправляли. Интерьер мрачный, меню фактически повторяет основной ресторан. Попытались заказать вино по винной карте (цены от 50$ на турецкие) – фактически ничего из выбранного нами не нашлось. Надо отдать должное стараниям официантов, которые пытались для нас найти приемлемый вариант. Музыкальное сопровождение в ресторане тоже весьма специфическое. В итого, конечно, праздник был испорчен. Я бы не рекомендовала тратить ни время, ни деньги на такой ресторан. Желания посещать другие рестораны больше не было. Мы с ностальгией вспоминали бесплатные рестораны в Cornelia Delux, в том числе и турецкий.
Что очень удивило в отеле – при ориентированности на детей совершенно нет зон разделения на для курящих/ для некурящих. И в ресторанах, и на пляже, на балконах номеров гости курят, несмотря на детей и некурящих рядом.
Что еще удивило – позднее время для детских программ – минидиско начинается после 9 вечера, когда многие детки уже в кровати.
Пляж разделен на береговую часть и на пирсе. Лежаки на берегу достаточно далеко от моря. Деревяная дорожка к нему достаточно короткая, поэтому приходится скакать по горячему песку. Полотенца в достаточном количестве, комфортные. На пирсе изо дня в день была не очень приятная ситуация с гостями, постоянно слушающими громкую музыку через колонки. Не знаю, существует ли регламент поведения персонала (а мы обратились за помощью к ним) в таких ситуациях, но в нашем случае все время (2 недели) мы разделяли это «удовольствие».
Вечерние активити весьма вялые. Аниматоры худшие из нашего опыта. Детские же аниматоры, напротив, молодцы.
С удовольствием отмечу спа – от зоны ресепшн до специалистов. Отличная массажистка Berivan.
Подытоживая, хочу сказать, что мы в этом отеле не ожидали получить сервис уровня Maxx Royal, Gloria etc, но никак не ожидали таких сюрпризов и отсутствия уважительного отношения к гостям у сотрудников, как раз возглавляющих службу guest relations.
И в эту сеть мы больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам доброго дня.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием в главном ресторане и the Dome баре, а также нашим СПА центром.
Хотим сообщить Вам, что Ваш отзыв был передан вышестоящему руководству и ответственным отделам.
Также, с Вашего разрешения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.
Хотим ещё раз, от имени отеля, принести извинения за ситуацию с уборкой, с которой Вы столкнулись при заселении в отель.
Хотим напомнить, что в качестве моральной компенсации отель предоставил Вам бесплатное повышение категории номера, а также предложил бесплатный ужин в одном из наших А ля карт ресторанов, от данного предложения Вы отказались, и запрашивали бесплатное пользование вилла пляжем, который предоставляется исключительно для гостей вилл и определённых категорий номеров. Так как отель не мог положительно ответить на данный Ваш запрос, Вы стали угрожать сотрудникам написанием негативых отзывов в интернете. Мы уважаем Ваше мнение, однако хотим сообщить, что отель предпринял необходимые действия в данной ситуации, и вопрос был решён ещё во время Вашего проживания в отеле.
С уважением,
CRM Department