АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1642 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
06.09.23 - 20.09.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Неприемлемые ситуации для отеля

Этот отель мы выбрали, поскольку был опыт отличного отдыха в отеле Delux сети Cornelia. Выбор был обусловлен и тем, что с нами был маленький ребенок – мы рассчитывали на детские программы.

Впечатление от отеля мы получили в первый же день и весьма негативное. Мы заехали в отель поздно вечером в семейный номер. В одном из номеров было очень жарко и почему-то открыта дверь на улицу. Укладываясь спать, обнаружили, что постельное белье было грязным – со следами туши, помады и тонального крема. Причем в обоих номерах.

Дальше ужас – дочь открыла emergency kit и обнаружила там использованный презерватив. Вызвали персонал, зафиксировали. Нам предложили переехать в другой номер, но не хотели будить только что уснувшего ребенка и сил уже не было.

Утром вышли на веранду – там лежаки такие грязные, что смотреть на них страшно.

Следующий день был потрачен на поиск, просмотр номеров на замену и переезд. Адекватно в этой ситуации повели себя сотрудники guest relations Карина и Анна. И удивило отношение к гостям менеджера этой службы Татьяны, которая разговаривала с нами высокомерно и даже не потрудилась извиниться за ситуацию, сказав – перед вами уже извинились. В качестве же компенсации нам был предложен визит в A’la Carte Restaurant. Мы отказались, поскольку в состоянии оплатить его. И верхом «клиентоориентированности» главы guest relations Татьяны была фраза – если вас не устраивает отель, обращайтесь к своему турагентру и переезжайте в другой отель.

Хочу заметить, что отель старый. Нам приходилось не один раз в день обращаться за заменой ключей – то они не работали, то замок. С маленьким ребенком совсем неудобные ожидания биллбоя или походы в ресепшн. Были неисправны то сейф, то телефон, то унитаз. Починки всего этого требовали времени нашего отдыха и не прибавляли настроения.

Матрасы, подушки, постельное белье весьма среднего качества. Халаты пушистые, но синтетические - в них жарко. Туалетные наборы нормальные. Минибар стандартный, мы им не особо пользовались. Кофемашины в номере нет, только чайник. С середины отдыха вдруг стали приносить шоколад на ночь.

Питание в основном ресторане достаточно разнообразное. Всегда отличный кебаб, баранина, овощи свежие и печеные. Есть варианты для веганов. Не хватает свежих соков, в наличии только апельсиновый, который, к сожалению, могут разбавить водой и добавить сахар. Сладкое меню, как везде в Турции, очень разнообразное и вкусное. Очень вкусные дыня и арбуз. Лучший ужин по субботам, когда в изобилии рыба и морепродукты.

Ресторан у бассейна The Dome выручал в обед рыбой гриль и вкусными пиде.

Круглосуточный ресторан Bubble хорош балконом с видом на гольфполя и малолюдностью.

Очень странные рестораны A’la Carte. Почти во всех отелях, где нам приходилось отдыхать в Турции (и в Cornelia Delux), большинство этих ресторанов бесплатные, работают каждый день. В этом же отеле все отели платные – от 25 до 350$ за ужин. Работают не каждый день. Интерьер ресторанов очень странный, я бы сказала, убогий. Впрочем, как и меню. Мы сразу по приезду зарезервировали ресторан на день моего рождения. Выбрали, исходя из меню, ресторан Tai Pen. В назначенный день оказалось, что он не работает. И мы не записаны вообще ни в какой ресторан, поскольку была перепутана дата при бронировании. Работал в этот день только турецкий ресторан, куда нас – настроившихся на праздник, нарядно одетых, с большим трудом и отправили. Лучше бы и не отправляли. Интерьер мрачный, меню фактически повторяет основной ресторан. Попытались заказать вино по винной карте (цены от 50$ на турецкие) – фактически ничего из выбранного нами не нашлось. Надо отдать должное стараниям официантов, которые пытались для нас найти приемлемый вариант. Музыкальное сопровождение в ресторане тоже весьма специфическое. В итого, конечно, праздник был испорчен. Я бы не рекомендовала тратить ни время, ни деньги на такой ресторан. Желания посещать другие рестораны больше не было. Мы с ностальгией вспоминали бесплатные рестораны в Cornelia Delux, в том числе и турецкий.

Что очень удивило в отеле – при ориентированности на детей совершенно нет зон разделения на для курящих/ для некурящих. И в ресторанах, и на пляже, на балконах номеров гости курят, несмотря на детей и некурящих рядом.

Что еще удивило – позднее время для детских программ – минидиско начинается после 9 вечера, когда многие детки уже в кровати.

Пляж разделен на береговую часть и на пирсе. Лежаки на берегу достаточно далеко от моря. Деревяная дорожка к нему достаточно короткая, поэтому приходится скакать по горячему песку. Полотенца в достаточном количестве, комфортные. На пирсе изо дня в день была не очень приятная ситуация с гостями, постоянно слушающими громкую музыку через колонки. Не знаю, существует ли регламент поведения персонала (а мы обратились за помощью к ним) в таких ситуациях, но в нашем случае все время (2 недели) мы разделяли это «удовольствие».

Вечерние активити весьма вялые. Аниматоры худшие из нашего опыта. Детские же аниматоры, напротив, молодцы.

С удовольствием отмечу спа – от зоны ресепшн до специалистов. Отличная массажистка Berivan.

Подытоживая, хочу сказать, что мы в этом отеле не ожидали получить сервис уровня Maxx Royal, Gloria etc, но никак не ожидали таких сюрпризов и отсутствия уважительного отношения к гостям у сотрудников, как раз возглавляющих службу guest relations.

И в эту сеть мы больше не вернемся.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошее спа
  • Сервис
  • старые номера
Добавлено: 29.09.2023 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая НАТА;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам доброго дня.

Мы рады, что Вы остались довольны питанием в главном ресторане и the Dome баре, а также нашим СПА центром.

Хотим сообщить Вам, что Ваш отзыв был передан вышестоящему руководству и ответственным отделам.

Также, с Вашего разрешения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.
Хотим ещё раз, от имени отеля, принести извинения за ситуацию с уборкой, с которой Вы столкнулись при заселении в отель.
Хотим напомнить, что в качестве моральной компенсации отель предоставил Вам бесплатное повышение категории номера, а также предложил бесплатный ужин в одном из наших А ля карт ресторанов, от данного предложения Вы отказались, и запрашивали бесплатное пользование вилла пляжем, который предоставляется исключительно для гостей вилл и определённых категорий номеров. Так как отель не мог положительно ответить на данный Ваш запрос, Вы стали угрожать сотрудникам написанием негативых отзывов в интернете. Мы уважаем Ваше мнение, однако хотим сообщить, что отель предпринял необходимые действия в данной ситуации, и вопрос был решён ещё во время Вашего проживания в отеле.

С уважением,
CRM Department
Я уже заметила в отзыве, что больше всего произвела впечатление именно манера общения менеджера службы guest relations Татьяны с гостями отеля, которая была непозволительна в принципе. И странно, что Вы воспринимаете как угрозу написание отзыва о Вашей работе. Отзыв негативный - Вы это заслужили.
Отдыхали в октябре , во многом вы правы в саном отзыве . Единственное только , на пляже есть разделение , на курящих и не курящих . Просто в чем на это плевать . Мы курим , загорали слева от моря , где рядом пляж вилл , где зона для курящих . Однако многие отдыхающие с детьми , тоже там отдыхали . Даже те кто не курил . Парадокс .
Мы отдыхали как раз на правой стороне и на пирсе. И, честно говоря, не видели ни одного указателя "no smoking"
На столбах таблички были , не курить . Центральная дорожка , справа лежаки , зона для тех кто не курит .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ната
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 642
  • Фото: 3
0 Благодарностей