за последние 30 дней
Восторженных отзывов не понимаю. Остановиться можно
Добрый день, уважаемые читатели! начнем-с
Отель не плохой, но кто слагает оды ему, я искренне не понимаю почему. Номерной фонд уставший, стулья на балконе поломанные, но сидеть можно. Вода иногда горячая в первой половине дня не поступала. Речь идет о семейном корпусе, у детской площадки.
Территория приятная, но запаха пальм и южных растений не распознаешь, много отдыхающих курят, запахом сигарет -надышитесь, но не природой. Море прекрасное, чистое, рыбки какие-то приплывали и покусывали,тоже непривычно раньше ни в Кемере, ни в Аланье с этим не сталкивались. Во второй половине дня море уже немного штормило. Лежаки есть, бар на пляже есть , и опять же курящие люди рядом.
По питанию- голодными не останетесь, еда постоянно повторяется, все только меняется местами. Десерты все одинаковые, только меняется краситель и дизайн. Угощались привычной вкусной турецкой пахловой. Ребенок ел привычные макарошки и овощи с курицей. Все пишут о супе из баранины на ужин - для ребенка тоже спасение накормить жиденьким, но очередь за супом это нечто. Много возмущающихся на тему завтрака- омлеты начинают порционно готовить гораздо позже чем мы приходим завтракать, в 9:30 наверное, не помню точно. Кофемашины нет! Не мечтайте о капучино на завтрак) Чай тоже как-то изменился по вкусу, не вкусно.
Арбуз бледно розовый, не сладкий, под конец отдыха поприятнее стал попадаться. Вообщем приезжали не есть, а на море, только его и получили, но за такие деньги, извините, можно было бы постараться быть клиентоориентированными во всех сферах.
С трансфером на пляж вышел казус- при развороте назад (с пляжа в отель) водитель не смотрит совершенно налево, чуть не сшиб нас бортом машины, ребенок был на руках мы успели спрыгнуть в овраг рядом, потом водитель хотел просто смыться, но муж его догнал и взмахом руки нам оказали честь извиниться. Будьте осторожны! Всем на Вашу безопасность все равно!
На ресепшене работают приятные русскоязычные девушки, к ним можно обратиться за помощью, что в их силах-сделают. До номера нас не проводили, куда идти подсказали товарищи с Новосибирска, привет Вам! Номер нам выдали сначала шумный, с видом на бассейн, доченька не могла уснуть днем, да и у нас особенно с дороги болела голова, а тут музыка весь день- на вторые сутки пребывания поменяли. Еще там работает смешной парень Антон- делает вид что он иностранец, а сам выходец сосед, прекрасно понимает наш язык, но от него содействия не дождетесь, врет в наглую что написал кому-то по нам уточнить про номер и тд. в итоге только вот смена этих девушек нам и помогла поменять номер на тихий.
Есть хорошая детская площадка, два гамака, и качели со спящими кошками). Атмосфера дружелюбная, больше половины отдыхающих наши соотечественники, и конечно большой плюс для нас что отель семейный.
Гид от библиоглобуса ( принимающая сторона киллит) Равиль никакой, полное равнодушие к отдыхающим и к своей профессии, не ждите тоже ничего хорошего ни помощи, ни обратной связи. А ему всего того же в чужой стране что нам выпало.
Муж впервые был в Турции сказал в Сочи ему понравилось больше, я 10 раз, но бывала в отелях поинтереснее. Правда это было до турецкого кризиса. А этот отель по старым звездам в ванной комнате 4, а по факту где-то между 3-4. Выбирала по хвалебным отзывам. Но впечатление осталось смешанное.
Цена на отель мега завышена, рекомендовать не стану, возвращаться тоже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас, что выбрали именно наш отель, а так же, что поделились своими впечатлениями и не оставили без внимания, оценку Вашего отдыха, в столь подробном комментарии! Сожалеем, что отдых в нашем отеле обернулся для Вас неприятным опытом. Мы стараемся работать более эффективно и клиентоориентировано, в т.ч. повышать квалификацию персонала и находить и решать те проблемы, которые возникли у наших Посетителей.
Проблемы, о которых вы упомянули, переданы руководству. Мы постараемся их исправить. Желаем вам всего наилучшего, также искренне надеемся, что посещение нашего отеля станет для Вас доброй традицией, и вскоре мы вновь будем приветствовать Вас в качестве наших уважаемых гостей. С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise.
Вы действительно хотите удалить комментарий?