за последние 30 дней
Много ожиданий и большое разочарование
Приехали в отель 11 сентября 2023 года. Нас сразу заселили, отель понравился и до пляжа не далеко. Номер очень комфортный, уборка ежедневная, замена полотенец и всего необходимого в номере. Все было ничего, но очень большое количество маленьких детей и в пятницу, субботу людей прибавилось ещё больше. В ресторане найти стол большая проблема, все с колясками и бегающие дети по ресторану. Посуда не чистая, ощущение споласкивания. На 6 сутки заболел у нас ребёнок (ротавирус). За пределы отеля никуда не ходили, кроме пляжа, море было прохладное и мы не купались. Это на случай, если скажут, что подцепили заразу в море. Потом подтянулись все члены семьи. Ужасное состояние всех, думали концы тут отдадим. Сделали выводы, что это из-за столовой. Потом бессонные ночи и слышно, как водят к врачу постоянно детей с теми же симптомами. Я уже не обращала внимание на громкую музыку до 23 часа( тут куча маленьких детей), а вот качество и чистота посуды должна быть безукоризненной, если вы себя позиционируете лучшим отелем. Не рекомендую, большой отель, который распространяет только болезни и очень большое количество людей на такую площадь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?