АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
31.08.23 - 10.09.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень семейный отель, но есть недостатки

Отдыхали семьей в данном отеле, искали спеиально с выделенным своим пляжем и не прогадали. По порядку:

Заселялись мы поздно вечером, т к ехали на машине, и не успели на ужин. Я позвонила в отель и нам собрали ланч бокс на вечер, что было приятно, голодными не остались.

У отеля своя большая огороженная и охраняемая парковка (400руб/сут)- удобно. Вся территория тоже огорожена и охрана очень бдительная, чувствуешь себя в безопасности.

У отеля 3 корпуса. Номера хорошие, новые, стильные, качественная фурнитура (сама я тоже отельер). В номере есть балкон, кондиционер, чайник, колонка с Алисой (удобно детям сказку включать), куллеры на этажах. Везде пандусы для колясок, лифт. Для семей с детьми все очень продумано и это основная аудитория здесь. Есть в прокат коляски детские, стулья для кормления.

Пляж и бассейн:

Порадовал бассейн - во первых он 4х уровневый (по щиколодку для пупсов, по колено, 1.5м и более). во вторых- он с подогревом и в прохладный день было приятно в теплой воде купаться. Шезлонгов много, всем хватает. Особо стоит отметить пляж - до него ходит шатл, но пешком тоже приятно пройтись 15 минут. Территория пляжа закрытая, охраняется и облагорожена, очень чистый песочек. Везде есть деревяные настилы - с коляской удобно. Лежаков много, нет тьмы народа, как на общественных пляжах.

Питание:

В отеле один центральный ресторан, по системе Все включено. Большие молодцы сотрудники кухни - еды очень много, вся разнообразная и вкусная. и в отличии от зарубежных отелей- вся еда "наша" и понятная. Каждый день разные виды мяса, рыба, были креветки вареные, рапаны, морское ассорти. Все пополняют во время. Отдельный детский стол с хорошей едой (за рубежом часто на детский стол только нагетсы и фри), а тут паровые котлетки, овощи, рыбка, каши, морс, отдельный стенд с детскими баночками! Отличная детская полезная еда!

Также есть шатер с едой на пляже, можно там же и обедать (фаст фуд в основном), постоянные закуски в баре. Кэнди бар очень понравился детям - сахарная вата, мороженое безлимитно, попкорн. По бару - порошковые соки не вкусно, но есть лимонад. Бесплатно вино бел/красн, виски, ром, шампанское, пиво, мартини. Но если тебе нужно добавить в это сок или спрайт - то за деньги (ок 200руб). также есть платные коктейли (400-500р). Персонал не очень информирует гостей о том, что при заказе платных опций на баре, тебе не нужно носить в трусах купальника карточку, можно просто записать на номер и потом расчитаться, а этот факт очень бы повысил их продажи. Персонал баров очен приятный, вежливые, опрятные, профессиональные.

А дальше о Жирном минусе - сервис в ресторане - КАЖДЫЙ прием пищи, если ты не пришел к открытию, то начинается квест - найди тарелку, потом найди вилку, а потом (самое сложное) найди чистый стол! персонала мало и они не справляются, люди с полными тарелками (еду-то пополняют в срок и много) стоят в очереди за вилкой. У меня было такое, что ели чайными ложками, т к мин 20 не было вилок. Столы стоят грязные, заваленые посудой, нужно самому его себе убрать. Несколько раз сама просила позвать управляющего рестораном, но он/она все время отсутствует, жаловалась на ресепе, но видимо там совсем некому работать и сделать они ничего с этим не могут. Это очень печально, ведь сеть отелей хорошая, и не дешевая!

Уборка- (опять видимо нет перрсонала) на 4й день, когда к нам никто не заходил даже мусор вынести и добавит бумагу, я подошла на стойку, сказали, что уборка по требованию. я возмущалась, т к отель 4* и каждые 3 дня она должна быть. К нам никто не пришел. сами выносили мусор и брали у горничных бумагу. на 7й день у нас соизволили вынести мусор, когда муж горничную в коридоре поймал. Это же детский отель! тут мусор просто сам плодится в номере, то подгузник, то бумажки, то еще чего, я в шоке была немного.

Анимация

Для взрослых не много активности, но там почти все с детьми и заняты) Есть мини диско, мастерклассы для детей, по вечерам взросло-детские дискотели, понравились пляжные вечеринки с живым звуком.

Цена и контингент: очень приятно была удивлена нашим соотечественникам, все гости вели себя вежливо, культурно, не видила кого-то пьяным (в отличии от отелей Турции и Египта). Но к началу сентября, видимо цена стала ниже, и приехали люди, набирающие круасаны в пакеты, яйца вареные в карманы, семечки для салата - в стаканы.

В целом сеть и сам отель очень даже хороший, очень семейный (не для молодежной компании), ориентированный на детей. Но минус с рестораном очень портит впечетление.

Планирую приехать еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • разнообразие еды
  • хороший персонал
  • хорошие номера
  • отсутствие качественного сервиса в зоне питания
  • нет людей на уборку и соответственно нет текущей уборки
Добавлено: 15.09.2023 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор Fioleto. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Fioleto. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором отзыва. Отдыхали семьей в данном отеле конец июня. В номере постель не меняли на протяжении всего нашего пребывания (2 недели). Когда я столкнулась с горничной в коридоре - мне было сказано - нам не положено, у меня нет белья. Нам выдают только на выезжающие номера... Нормально, да!? Ресторан - столовая - не знаю как назвать = но очень маленькая для такого наплыва отдыхающих. Мы уже стали за пол часа до закрытия приходить, но тоже было проблематично найти свободный и чистый стол. Вот эти пока 2 фактора меня тормозят, чтоб остановить свой выбор на данном отеле в следующий сезон.
Уважаемая Юлия,

Благодарим вас за ваш подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады, что вам понравились многие аспекты нашего отеля, такие как пляж, бассейн, питание и безопасность. Однако мы также сожалеем, что некоторые моменты оставили у вас негативное впечатление. Мы ценим ваше мнение и хотим сообщить, что мы уже приняли меры для исправления указанных вами проблем.

1. **Сервис в ресторане**:
- Мы увеличили количество персонала в ресторане, чтобы обеспечить своевременное обслуживание и уборку столов.
- Улучшена организация работы на кухне и в зале, чтобы обеспечить наличие чистых столов и столовых приборов в любое время.

2. **Уборка номеров**:
- Мы пересмотрели график уборки и увеличили количество сотрудников, чтобы обеспечить регулярную уборку номеров и своевременное вынос мусора.

3. **Информирование о платных опциях в баре**:
- Улучшена система информирования гостей о доступных услугах и опциях.

Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.

Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия Миронова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 637
  • Фото: 10
0 Благодарностей