за последние 30 дней
Отдохнули отлично, но от рекомендации - воздержусь.
Место , где расположен отель- суперское: море прозрачное, красивое, прямо рядом горы с соснами. Сильно стрекочат цикады в течение всего дня. ( кого раздражает, имейте в виду))
Сам отельчик внешне очень приятный, камерный. У басса - разноплановая музыка на любой вкус.
Море - практически всегда чистое. Один раз напротив пляжа около часа стоял экскурсионный кораблик, вот тогда к берегу принесло пену, окурки, фантики. Заход: крупный песок с мелкой галькой, глубина нарастает постепенно. Но в метрах 7 от берега начинаются крупные, скользкие валуны. Если сразу плыть, то они не мешают.
Пляжная линия лежаков - узкая. На отельном пляже: 3 ряда плотно стоящих сетчатых лежаков. На некоторых есть матрасы. Зонты соломенные. В сезон мест чаще всего на пляже нет. Но спокойно можно лежать у бассейна, т.к до пляжа идти максимум 50 м .
Пляжного бара нет. Народ носит напитки на пляж из бара у бассейна.
Номер у нас был фэмели, угловой, на 6 этаже - под крышей. Он считается двухкомнатным. Но по факту, это большая комната, разделенная неполной перегородкой на 2 части. Был забронирован стандарт лардж, но сразу поселили в фэмели - без доплат.
В каждой из зон фэмели есть свой кондиционер, так что жарко в номере не было. Спали с включенным кондиционерами и закрытым балконом. Мечети не было слышно. При закрытой балконной двери немного доносится кукареканье петухов.
Сушилок на балконах нет. У кого были решетчатые балконы - привязывали веревки за решетки. Но на балконах последних этажей решеток нет. Поэтому мы сушили полотенца , купальники на стульях балкона.
Пляжные полотенца платные. Должны выдаваться в СПА. Но там я ни разу не видела ни сотрудников, ни полотенца. Так что берите с собой или покупайте на месте.
В номере пополняют гель для душа и шампунь в маленьких флакончиках. В конце отдыха еще добавилось мыло в упаковке.
Сейф платный - 20$ за весь период проживания.
Интернет бесплатный, ловит только у бассейна.
В номере есть минибар. При заезде в нем - 0,5л бутылочка воды на человека. Потом воду можно набирать в автоматах с юпии - в ресторане и там, где выдают с 16 до 17ч печеньки. Но часто вода из автоматов солоноватая. Поэтому мы покупали воду в бутылках.
Бар около пляжа, а другого , собственно и нет), работает с 10 до 23ч. Перерыв с 16 до 17 ч. Бесплатно наливают минералку, колу, спрайт, джин, тоник, белое, розовое, красное вино, коньяк, ракию, виски , пиво.
Коктейли - платно.
Бармены очень приветливые.
Мы пили пиво, розовое и белое вино, спрайт, колу, минералку, джин-тоник. Все нормального качества.
Питание очень слабое для 4* : особенно завтрак. На завтрак вообще нет фруктов, йогуртов, блинов или оладьев, омлета или яичницы.
На завтрак есть овощи, сыры, колбасы, хлопья, мюсли, отварные яйца и очень перченый скрембл, фасоль, иногда картофель по- деревенски. Чередуется ,,типа овсяная каша,, с возможностью приготовить тосты ( день одно, день другое). Чай заваренный в чайнике ( пакетированного нет), кофе из автомата, химические юппи.
На обед и ужин - один вид мясного (чаще, гуляш из курицы или индейки) и плюс нагетсы. Рыбы практически нет. Один раз была скумбрия.
Один вид супа.
Блюд, приготовленных на улице - на гриле, лепешек, пиде , картошки фри - нет вообще.
Хлеб всегда только белый.
Каждый день на обед и ужин вкусные, жареные баклажаны и кабачки . Из фруктов на обед всегда арбуз. На ужин: сливы, яблоки, персики.
Кондитерские изделия - только на ужин. Часто бывают профитроли, эклеры, вкусные торты. Турецких сладостей нет.
Ос, как ни странно не было. Хотя мы прям готовились к их нашествию.) Это , обычно, бич Эгейского побережья. Изредка были мухи, когда ешь на открытой веранде реста.
Официанты - шустрые. Сотрудникам кухни - респект. Так как готовят из ограниченного количества продуктов - хозяин отеля очень экономит. Но при этом , то что есть из блюд - вкусное и качественное. Никаких расстройств ЖКТ и тем более , отравлений, не было.
Еще очень большой минус , помимо скудного питания - летом очень жарко в помещениях, так как нет кондиционирования ресторана и других общественных мест отеля.
Почти отсутствует уборка номеров и смена постельного белья, т.к всего 3 горничные на отель.
Весь период нашего отдыха (11 ночей) оставалась засоренной часть унитазов общественного туалета. Гестрелейшн Мария, руководство отеля , отельный гид Анекса Алина Неруш и другие представители Анекстур были в курсе этого, но ничего не предпринимали - и так сойдет!
У отельного гида вообще классная позиция: она не за что не отвечает и ни на что повлиять не может. Ссылается на то , что отель - не сетевой, а частный. И на то, что его владелец не считает нужным обращать внимание на недостатки и жалобы туристов Поэтому, по мнению гида, надо смириться и довольствоваться тем, что есть. Либо, если условия в отеле не устраивают, брать билет и уезжать домой. Нормально , да?
А вообще, какое мне дело до того, частный данный отель или сетевой???? И что это меняет для туриста??? Я не бесплатно приехала в отель, а заплатила деньги за путевку.
Поэтому мне должен быть предоставлен определенный набор услуг, за который я заплатила.
В довершение, владелец отеля инициировал штраф в размере 6 тысяч лир с туристов из России , за якобы разбитое ими стекло душевой кабины, Хотя оно самопроизвольно взорвалось и поранило при этом туриста многочисленными осколками. Также владелец отеля предупредил туристов , что в случае неуплаты штрафа, он будет препятствовать их выезду из отеля, и они могут опоздать на обратный рейс.
Туроператор Анекс при этом никак не помог нашим туристам, а просто самоустранился под видом того, что не уполномочен вмешиваться во взаимоотношения туристов с отелем, что просто возмутительно!!!
Произошедшее было освещено в различных интернет-изданиях, в частности:
https://www.tourdom.ru/news/turist-porezalsya-v-vannoy-no-otel-vzyal-6000-lir-za-razbitoe-steklo.html
При выезде из отеля всем выдали ,,типа ланчбокс,, - ,,сэндвич,,: половина батона с колбасой и сыром.
Несмотря на перечисленные недостатки, отдохнули отлично! Но от отношения владельца отеля к туристам, а также от действий - вернее бездействия сотрудников Анекса пребываем , мягко говоря, в некотором недоумении.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?