АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 81
Читательский охват: 1792
Фото: 113
557
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2023
23.08.23 - 03.09.23
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули отлично, но от рекомендации - воздержусь.

Место , где расположен отель- суперское: море прозрачное, красивое, прямо рядом горы с соснами. Сильно стрекочат цикады в течение всего дня. ( кого раздражает, имейте в виду))

Сам отельчик внешне очень приятный, камерный. У басса - разноплановая музыка на любой вкус.

Море - практически всегда чистое. Один раз напротив пляжа около часа стоял экскурсионный кораблик, вот тогда к берегу принесло пену, окурки, фантики. Заход: крупный песок с мелкой галькой, глубина нарастает постепенно. Но в метрах 7 от берега начинаются крупные, скользкие валуны. Если сразу плыть, то они не мешают.

Пляжная линия лежаков - узкая. На отельном пляже: 3 ряда плотно стоящих сетчатых лежаков. На некоторых есть матрасы. Зонты соломенные. В сезон мест чаще всего на пляже нет. Но спокойно можно лежать у бассейна, т.к до пляжа идти максимум 50 м .

Пляжного бара нет. Народ носит напитки на пляж из бара у бассейна.

Номер у нас был фэмели, угловой, на 6 этаже - под крышей. Он считается двухкомнатным. Но по факту, это большая комната, разделенная неполной перегородкой на 2 части. Был забронирован стандарт лардж, но сразу поселили в фэмели - без доплат.

В каждой из зон фэмели есть свой кондиционер, так что жарко в номере не было. Спали с включенным кондиционерами и закрытым балконом. Мечети не было слышно. При закрытой балконной двери немного доносится кукареканье петухов.

Сушилок на балконах нет. У кого были решетчатые балконы - привязывали веревки за решетки. Но на балконах последних этажей решеток нет. Поэтому мы сушили полотенца , купальники на стульях балкона.

Пляжные полотенца платные. Должны выдаваться в СПА. Но там я ни разу не видела ни сотрудников, ни полотенца. Так что берите с собой или покупайте на месте.

В номере пополняют гель для душа и шампунь в маленьких флакончиках. В конце отдыха еще добавилось мыло в упаковке.

Сейф платный - 20$ за весь период проживания.

Интернет бесплатный, ловит только у бассейна.

В номере есть минибар. При заезде в нем - 0,5л бутылочка воды на человека. Потом воду можно набирать в автоматах с юпии - в ресторане и там, где выдают с 16 до 17ч печеньки. Но часто вода из автоматов солоноватая. Поэтому мы покупали воду в бутылках.

Бар около пляжа, а другого , собственно и нет), работает с 10 до 23ч. Перерыв с 16 до 17 ч. Бесплатно наливают минералку, колу, спрайт, джин, тоник, белое, розовое, красное вино, коньяк, ракию, виски , пиво.

Коктейли - платно.

Бармены очень приветливые.

Мы пили пиво, розовое и белое вино, спрайт, колу, минералку, джин-тоник. Все нормального качества.

Питание очень слабое для 4* : особенно завтрак. На завтрак вообще нет фруктов, йогуртов, блинов или оладьев, омлета или яичницы.

На завтрак есть овощи, сыры, колбасы, хлопья, мюсли, отварные яйца и очень перченый скрембл, фасоль, иногда картофель по- деревенски. Чередуется ,,типа овсяная каша,, с возможностью приготовить тосты ( день одно, день другое). Чай заваренный в чайнике ( пакетированного нет), кофе из автомата, химические юппи.

На обед и ужин - один вид мясного (чаще, гуляш из курицы или индейки) и плюс нагетсы. Рыбы практически нет. Один раз была скумбрия.

Один вид супа.

Блюд, приготовленных на улице - на гриле, лепешек, пиде , картошки фри - нет вообще.

Хлеб всегда только белый.

Каждый день на обед и ужин вкусные, жареные баклажаны и кабачки . Из фруктов на обед всегда арбуз. На ужин: сливы, яблоки, персики.

Кондитерские изделия - только на ужин. Часто бывают профитроли, эклеры, вкусные торты. Турецких сладостей нет.

Ос, как ни странно не было. Хотя мы прям готовились к их нашествию.) Это , обычно, бич Эгейского побережья. Изредка были мухи, когда ешь на открытой веранде реста.

Официанты - шустрые. Сотрудникам кухни - респект. Так как готовят из ограниченного количества продуктов - хозяин отеля очень экономит. Но при этом , то что есть из блюд - вкусное и качественное. Никаких расстройств ЖКТ и тем более , отравлений, не было.

Еще очень большой минус , помимо скудного питания - летом очень жарко в помещениях, так как нет кондиционирования ресторана и других общественных мест отеля.

Почти отсутствует уборка номеров и смена постельного белья, т.к всего 3 горничные на отель.

Весь период нашего отдыха (11 ночей) оставалась засоренной часть унитазов общественного туалета. Гестрелейшн Мария, руководство отеля , отельный гид Анекса Алина Неруш и другие представители Анекстур были в курсе этого, но ничего не предпринимали - и так сойдет!

У отельного гида вообще классная позиция: она не за что не отвечает и ни на что повлиять не может. Ссылается на то , что отель - не сетевой, а частный. И на то, что его владелец не считает нужным обращать внимание на недостатки и жалобы туристов Поэтому, по мнению гида, надо смириться и довольствоваться тем, что есть. Либо, если условия в отеле не устраивают, брать билет и уезжать домой. Нормально , да?

А вообще, какое мне дело до того, частный данный отель или сетевой???? И что это меняет для туриста??? Я не бесплатно приехала в отель, а заплатила деньги за путевку.

Поэтому мне должен быть предоставлен определенный набор услуг, за который я заплатила.

В довершение, владелец отеля инициировал штраф в размере 6 тысяч лир с туристов из России , за якобы разбитое ими стекло душевой кабины, Хотя оно самопроизвольно взорвалось и поранило при этом туриста многочисленными осколками. Также владелец отеля предупредил туристов , что в случае неуплаты штрафа, он будет препятствовать их выезду из отеля, и они могут опоздать на обратный рейс.

Туроператор Анекс при этом никак не помог нашим туристам, а просто самоустранился под видом того, что не уполномочен вмешиваться во взаимоотношения туристов с отелем, что просто возмутительно!!!

Произошедшее было освещено в различных интернет-изданиях, в частности:

https://www.tourdom.ru/news/turist-porezalsya-v-vannoy-no-otel-vzyal-6000-lir-za-razbitoe-steklo.html

При выезде из отеля всем выдали ,,типа ланчбокс,, - ,,сэндвич,,: половина батона с колбасой и сыром.

Несмотря на перечисленные недостатки, отдохнули отлично! Но от отношения владельца отеля к туристам, а также от действий - вернее бездействия сотрудников Анекса пребываем , мягко говоря, в некотором недоумении.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Общественный туалет

Фото туриста отеля

Прочее

Общественный туалет. Мыло не в диспенсере, а в пластиковой бутылке из под воды)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вход в СПА

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Наталья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приятный внешне камерный отельчик 16+ в очень красивом месте.
Минусы отеля
Отсутствие кондиционирования воздуха общественных мест; слабое питание для отеля 4* - особенно завтрак; плохая уборка номеров и общественного туалета
Добавлено 11.09.23 09:09 (6 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)