за последние 30 дней
Meril 4*. Отдых на дне!
Приехали на отдых в конце июля. Заселили сразу. В номере была сломана дверь шкафа, обращение по ремонту было проигнорировано, отремонтировала своими силами. Наличник двери сломан , после обращения реакция - 0. Кондиционер дует прямо на кровать, простыть очень легко. При уборке номера выбрасывались фрукты, купленные на рынке, балкон не убирался вообще. Полотенца менялись только по настоятелльной просьбе. Приехали в обед, пошли покушать, а еда закончилась, прошло всего 15 минут обеда. Воду из куллера пить тяжело, она соленая. Пластиковые стаканы воняют всеми напитками, которые туда наливались. В баре не просто огромное количество ос, их там целый рой, они там хозяева. Много ос и мух в столовой. Повар и его помощники ходят без головных уборов и спецодежды, как будто зашли случайно с улицы и по пути приготовили туристам покушать. Видела как повар выносил в большой миске рис и поправлял этот рис голыми (без перчаток) руками, чтобы он не свалился на пол, остатки риса на пальцах просто облизал, потом этот рис вывалил в поддон из которого все набирают его, после этого я больше ни разу не ела рис. Завтраки, впрочем как и обед и ужин, очень скудные, для отеля на 2-3*, Главный ужас - в отеле после обеда нет воды, кто то просто таскал , как и я, воду в ведрах из бассейна, ну а кому то (кто пишет восторженные отзывы) это по барабану, заливают эту проблему спиртным в баре и ополаскиваются в бассейне, обращалась по вопросу отсутствия воды в Анекстур - игнор полный, обратилась на ресепшн к русскоговорящей Марии, но не получила никакого вразумительного ответа, а только вранье. Пляж очень грязный, он не убирается . Вход в море для меня нормальный, но это очень субъективно, через 2 метра на дне лежат крупные камни, которые для многих создают проблему. Море классное, но это точно не заслуга отеля, думаю, что если бы хазяева отели имели возможность загадить море, то они это сделали бы обязательно. Ехать или не ехать в этот отель каждый решает для себя сам, но для меня тема Meril 4* закрыта. Отель нужно закрывать и приводить его в порядок либо снять с него две звезды. Отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Абсолютно точно все написано. Пора исправлять отелю заездность, понизив до 2 звезды.
Вы действительно хотите удалить комментарий?