за последние 30 дней
Отвратительно. Ужасный отель. Полнейшая антисанитария!!! 1-2*!!!
не верьте положительным отзывам, не покупаетесь на красивые фото. Meril beach club - не более, чем 2*. А то и хуже.
По-факту - Отель отвратителен!!!!! Я читала отзывы до заселения и заранее была готова к некоторым ньюансам. Да и человек я не притязательный.
Это не то, чтобы не 4*, это даже не 2*!!!
Номер до отвращения грязный!!
Пол липкий был уже при заселении.
В ванной никто не убирался, разве что наклейку об обработке наклеили (ребят, эти наклейки не для того, чтобы их просто так наклеить на грязные унитазы). Изголовье кровати сальное! Просто до омерзения. Горячей воды нет. Вообще нет - не было ни утром, ни вечером. Ссылаются на солнечные батареи, но вы как бы 4* заявляете, уж горячая вода должна быть всегда. Как помыться?? - а ответ сотрудника на ресепшен - пожимания плечами. Получается, либо никак, либо в ледяной воде. Спасибо, менингит не хочу. Лампочка в туалете перегорела - всем пофиг (всего-то очередной дискомфорт для гостей). Окна все грязные, в следах от прошлых постояльцев - постыдитесь! Поверхности липкие во всем номере. Тв или не работает, или работает абсолютно некорректно. Постельное белье изначально было застелено с пятнами. Просто срань! Весь отпуск (7 ночей) просили у нас убраться - 0 эмоций. Вам вообще не стыдно за такое??? Русскоговорящая Мария на ресепшен не делает ничего. Ее обещания можно даже не слушать.
Wi-fi условный - работает только в лобби и иногда (иногда!!) у бассейна. В номерах и на пляже интернета нет вообще.
В отеле повсюду грязь. Без слез в общие уборные не зайти, хотя и в своем номере в удобную тоже не зайти, что уж там.. лифт - заходишь и начинаешь рыдать, запах старой грязной тряпки, никакой чистоты, все стены в разводах.
Спа не работает - по словам Марии, около месяца. По факту, мы не слепые, грязь и пыль там такая, будто бы на сезон спа вообще не открывался. Где 4*??? Где all inclusive??
Лежак на пляже найти нереально. Вход в море очень плохой, не расчищен. На пляже Мерила (в отличие от других отелей) повсюду мусор. Зонты толком не закреплены. При нас на гостью отеля опал этот огромный деревянный зонт!!! В обычную безветренную погоду. Лицо и глаз девушки были в крови. Очень надеемся, что у девушки все в порядке, в отеле ее больше не видели.
И вишенка на торте - дети в отеле Adults only (16+), как сегодня прояснилось, это ребенок в семье хозяина отеля. То есть на 120 гостей в номерах тоже пофиг, хозяин-барин. Вот только если мы выбираем отель без детей, очень хочется отдыхать без детей.
А, и еще вишенок немного:
Подошла утром на ресепшен спросить, что с водой, где она. Молодой человек с хвостиком на ресепшен начал язвительно лтвечать. В шоке от такого отношения, тихонько про себя (!!!) у меня уже вырвалось «факин хотель». Сотрудник с хвостиком на ресепшен начал на меня орать. Если честно, была готова к тому, что меня ударят. Это вообще ни в какие ворота, казалось бы, но…)
Оставила через анекс заявку на переселение в другой отель. Вечером, на встрече с отдельным гидом от Anex, хозяин отеля начал на меня повышать голос и угрожать, тыкая в меня пальцами - ЧТООО???? Есть свидетели. Есть такие же как и мы, недовольные отелем и желающие переселиться, ибо это ужас!
По еде:
В отеле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ! В кране вода морская фильтрованная, но она плохо очищена и солоновата. Каждый день ходим в магазин за бутылями с водой. Еда - вкусно, но по всему - на тройку. Копеечная зелень, кабачки, да баклажаны. Мяса мало, разбирают в первые минут 10 от открытия. Под мясом подразумеваю дешевые магазинные наггетсы, какие-то порезанные на кусочки купаты и курицу. Чистого мяса нет, рыбы нет. Сладостей и фруктов утром нет. Сладости только вечером и дешевые печенья на полдник.
Посуда - это отдельная история) 50% посуды в столовой грязные! Следы губ, остатки чужой еды - видимо и так сойдет? Хозяин же тратит всю энергию не на качество обслуживания и сервис, а на то, чтобы наорать на гостя!
По-итогу:
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ! НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА КРАСИВЫЕ ФОТО - в турунче везде красиво, но этот отель - просто ад.
По факту: сделали все фотографии и даже видео, составили и отправили коллективную жалобу в министерство туризма Турции. Ибо тут не только нарушения по сервису, но и полнейшая антисанитария. Боюсь вернуться домой с какой-нибудь заразой типа грибка и подхватить уже тут какую-нибудь палочку или герпес, к примеру)
Чуть не забыла!
Пока общались с гидом анекс, к нему скромно подошла женщина и сообщила, что у нее украли кошелек из номера. Гид разве что развел руками и посоветовал обратиться на ресепшен. На ресепшен разведи руками и сказали идти в полицию. Вот тебе и сервис «четверки» Meril beach hotel). К слову, анекс и их гид Иван не лучше. Помочь ничем не смогли, разве что хотели стрясти лишнюю 1000$.
Ps: залог за 2 полотенца не отдали, хотя сами четко сказали, что мы должны принести их при выселении и получить 10$ из оплаченных 20 обратно. Но даже тут обман)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель - дерьмо
Хозяин и его семейка - дерьмище полное
Мария на ресепшене- врущее дерьмо
Хвостатый пидар на ресепшене- дерьмо.
Анекс- полный отстой.
А вот море - великолепное, которое эта семейка засрать , к счастью, не смогла.
Во, и новый гид похоже у Анекса там теперь - Иван. А были Алина и Андрей.
Хозяин да, неадекват там. Но внук-инвалид то его - чем помешал? Ребенка постоянно возят в коляске - он не бегает,не прыгает, не орет, не купается в бассе..... В худшем случае, пару раз в день его провезут по территории.