АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2023 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отвратительно. Ужасный отель. Полнейшая антисанитария!!! 1-2*!!!

не верьте положительным отзывам, не покупаетесь на красивые фото. Meril beach club - не более, чем 2*. А то и хуже.

По-факту - Отель отвратителен!!!!! Я читала отзывы до заселения и заранее была готова к некоторым ньюансам. Да и человек я не притязательный.

Это не то, чтобы не 4*, это даже не 2*!!!

Номер до отвращения грязный!!

Пол липкий был уже при заселении.

В ванной никто не убирался, разве что наклейку об обработке наклеили (ребят, эти наклейки не для того, чтобы их просто так наклеить на грязные унитазы). Изголовье кровати сальное! Просто до омерзения. Горячей воды нет. Вообще нет - не было ни утром, ни вечером. Ссылаются на солнечные батареи, но вы как бы 4* заявляете, уж горячая вода должна быть всегда. Как помыться?? - а ответ сотрудника на ресепшен - пожимания плечами. Получается, либо никак, либо в ледяной воде. Спасибо, менингит не хочу. Лампочка в туалете перегорела - всем пофиг (всего-то очередной дискомфорт для гостей). Окна все грязные, в следах от прошлых постояльцев - постыдитесь! Поверхности липкие во всем номере. Тв или не работает, или работает абсолютно некорректно. Постельное белье изначально было застелено с пятнами. Просто срань! Весь отпуск (7 ночей) просили у нас убраться - 0 эмоций. Вам вообще не стыдно за такое??? Русскоговорящая Мария на ресепшен не делает ничего. Ее обещания можно даже не слушать.

Wi-fi условный - работает только в лобби и иногда (иногда!!) у бассейна. В номерах и на пляже интернета нет вообще.

В отеле повсюду грязь. Без слез в общие уборные не зайти, хотя и в своем номере в удобную тоже не зайти, что уж там.. лифт - заходишь и начинаешь рыдать, запах старой грязной тряпки, никакой чистоты, все стены в разводах.

Спа не работает - по словам Марии, около месяца. По факту, мы не слепые, грязь и пыль там такая, будто бы на сезон спа вообще не открывался. Где 4*??? Где all inclusive??

Лежак на пляже найти нереально. Вход в море очень плохой, не расчищен. На пляже Мерила (в отличие от других отелей) повсюду мусор. Зонты толком не закреплены. При нас на гостью отеля опал этот огромный деревянный зонт!!! В обычную безветренную погоду. Лицо и глаз девушки были в крови. Очень надеемся, что у девушки все в порядке, в отеле ее больше не видели.

И вишенка на торте - дети в отеле Adults only (16+), как сегодня прояснилось, это ребенок в семье хозяина отеля. То есть на 120 гостей в номерах тоже пофиг, хозяин-барин. Вот только если мы выбираем отель без детей, очень хочется отдыхать без детей.

А, и еще вишенок немного:

Подошла утром на ресепшен спросить, что с водой, где она. Молодой человек с хвостиком на ресепшен начал язвительно лтвечать. В шоке от такого отношения, тихонько про себя (!!!) у меня уже вырвалось «факин хотель». Сотрудник с хвостиком на ресепшен начал на меня орать. Если честно, была готова к тому, что меня ударят. Это вообще ни в какие ворота, казалось бы, но…)

Оставила через анекс заявку на переселение в другой отель. Вечером, на встрече с отдельным гидом от Anex, хозяин отеля начал на меня повышать голос и угрожать, тыкая в меня пальцами - ЧТООО???? Есть свидетели. Есть такие же как и мы, недовольные отелем и желающие переселиться, ибо это ужас!

По еде:

В отеле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ! В кране вода морская фильтрованная, но она плохо очищена и солоновата. Каждый день ходим в магазин за бутылями с водой. Еда - вкусно, но по всему - на тройку. Копеечная зелень, кабачки, да баклажаны. Мяса мало, разбирают в первые минут 10 от открытия. Под мясом подразумеваю дешевые магазинные наггетсы, какие-то порезанные на кусочки купаты и курицу. Чистого мяса нет, рыбы нет. Сладостей и фруктов утром нет. Сладости только вечером и дешевые печенья на полдник.

Посуда - это отдельная история) 50% посуды в столовой грязные! Следы губ, остатки чужой еды - видимо и так сойдет? Хозяин же тратит всю энергию не на качество обслуживания и сервис, а на то, чтобы наорать на гостя!

По-итогу:

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ! НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА КРАСИВЫЕ ФОТО - в турунче везде красиво, но этот отель - просто ад.

По факту: сделали все фотографии и даже видео, составили и отправили коллективную жалобу в министерство туризма Турции. Ибо тут не только нарушения по сервису, но и полнейшая антисанитария. Боюсь вернуться домой с какой-нибудь заразой типа грибка и подхватить уже тут какую-нибудь палочку или герпес, к примеру)

Чуть не забыла!

Пока общались с гидом анекс, к нему скромно подошла женщина и сообщила, что у нее украли кошелек из номера. Гид разве что развел руками и посоветовал обратиться на ресепшен. На ресепшен разведи руками и сказали идти в полицию. Вот тебе и сервис «четверки» Meril beach hotel). К слову, анекс и их гид Иван не лучше. Помочь ничем не смогли, разве что хотели стрясти лишнюю 1000$.

Ps: залог за 2 полотенца не отдали, хотя сами четко сказали, что мы должны принести их при выселении и получить 10$ из оплаченных 20 обратно. Но даже тут обман)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • турунч. тут везде красиво
  • чистое море. но мерил - единственный отель
  • у которого весь пляж в грязи и очень-очень плохой заход в море
  • слишком много
  • так плохо не было нигде.
Добавлено: 17.09.2023 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласен с Вашим адекватным отзывом!
Отель - дерьмо
Хозяин и его семейка - дерьмище полное
Мария на ресепшене- врущее дерьмо
Хвостатый пидар на ресепшене- дерьмо.
Анекс- полный отстой.
А вот море - великолепное, которое эта семейка засрать , к счастью, не смогла.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Вот и всплыл представитель Анекстура и лоббист отеля мерил! Текст Вашего комментария про рейтинг, еду , отзывы , сервис прям копия слов Марии с ресепшен отеля мерил, когда она не могла ответить на прямые вопросы о недостатках отеля, очевидно, что текст написан под диктовку маши ! Алексей , Вы такой же экскремент , как и этот отель ! Вы чрезвычайно трусливое существо так как Вы уже писали комментарий к моему отзыву про отель Мерил где Вы негативно отозвались о гражданах страны и Вы быстро удалили этот комментарий, но я его сохранил. Писать чужие мысли под диктовку и давать никчемные советы это не Ваше, одним словом - НЕ СУЕТИСЬ за труп под названием мерил, Алексей , у Вас это плохо получается!
Полезный отзыв
Очень точно все написали. Мы отдыхали в августе и было все также. Писали жалобу в анекс тур, но бесполезно. Прекрасно знают, что нет питьевой воды в отеле, и продают туда путевки. Решила еще оставить на анекс тур отзыв на отзовике. в след раз наша семья будет выбирать др туроператора для отдыха!
Алексей: не проверенный аккаунт на топхотелс, зарегистрирован в 2019, нет ни одного отзыва ни об одном отеле, никуда не путешествовал, но под влиянием употребления тяжелых веществ ( видимо снимает стресс от тяжелой работы в Анекстур) что то пытается писать . Алексей , завязывай!
Не успела прочитать отзывы Алексея, но очевидно этот тот самый ущемленный неадекват, который коментит все реальные отзывы... , может это просто Мария с ресепшина :-)
Алексей! Опять употребил?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Унитаз то в женском общественном туалете починили или так и стоит с наклеенной бумагой - что засорен?)
Во, и новый гид похоже у Анекса там теперь - Иван. А были Алина и Андрей.
Хозяин да, неадекват там. Но внук-инвалид то его - чем помешал? Ребенка постоянно возят в коляске - он не бегает,не прыгает, не орет, не купается в бассе..... В худшем случае, пару раз в день его провезут по территории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Liubov Lavr
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2023
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 719
  • Фото: 12
2 Благодарности