Второй опыт общения с сеткой Свандор
Всем добра. Покупали тур весной, и конечно были ожидания совсем другие. Сказать, что фу, и все плохо. Далеко нет. Из ярких плюсов, что круто здесь, это: 1. свежий ремонт и все новое, кроме известного корпуса с экономерами, где мы и купили размещение. Кому нравится минимализм и хайтек, то очень даже достойно. 2. круто реализована зона рядом с пляжем под большой крышей, для ращных групповых спортивных тренировок. 3. свой ночной клуб, большой и под открытым небом, при этом с хорошим звуком. 4. зона амфитеатра очень большая, 2 экрана для просмотра вечерних шоу, кому не хватило мест по центру. 5. нам понравилась работа аниматоров, 95% турков, и они реально все стараются, чтобы дать положительные эмоции и заряд настроения. 6. очень много мест на пляже и отличный пирс. 7. очень достойный рино клуб для деток, но ориентирован он на деток, подросткам там будет скучно. 8. Питание очень достойное, большой выбор разнообразной еды, мяса, рыбы, фруктов и зелени. Спорные моменты, что точно можно улучшать и над чем однозначно надо работать, это сервис и работа гест релейшен. В первый день приезда в районе 14.00, получили ключи от нашего экономера и увидев отсутствие 3 комплекта белья для постели и слой пыли под кроватью, мы сразу попросили нормальную уборку, принести тапочки и заправить дозатор с гелем для душа. В итоге 2 похода, 2 разных менеджера, написанная претензия, вечером из всего заявленного нам принесли только тапочки. На следующий день нам дали возможность поменять номер, так как основная кровать оказалась сломанной. Номер поменяли, нашли единственный номер, где под кроватью не было пыли и в ванной на потолке не нашли следов чёрной племени. По экономерам конечно подстава, но не настолько страшная, как описывается народом в отзывах. Я не увидел ни одного таракана. Комары, да есть (несколько за ночь прилетали) но мы с собой привезли фумигаторы, и ночью спали спокойно. 2 раза отваливался вай фай по пол дня. При этом обманывали, что во всем Кемере нет интернета. Полотенца пляжные, да хочется, чтобы они были новыми, но это не критично. И почему совсем не протирают столики пляжные?
Отрицательные лично для нас и критичные моменты: 1. отсутствие зон для курящих/не курящих. На вечерних шоу оказывается, что тоже начинаешь курить, дымят практически вокруг тебя и воздуха нормального нет. 2. нам очень не хватило зелени на территории отеля. Много красивого бетона и стекла, но зелени мало. Резюме: рейтинг явно занизили этому отелю. Информации по устаревшим экономерам уже есть в достаточном количестве и кота в мешке уже не будет. И да, уважаемые представители пегас туристик, как клиента вы меня потеряли, если не навсегда, то очень надолго. Благо, что супруга увидела отзывы и информацию по экономерам за неделю до вылета. И мы сильно снизили свои ожидания от размещения. А доплачивать предложенные 150 тыс за смену номера с эко на комфорт, по моему мнению, это явно перебор. В общем, если вы берёте номер комфорт, вы курите и вам не важно много зелени на территории, то это очень достойный вариант для отдыха. Итого, нам понравилось здесь, но это явно не наш фаворит. Всем добра.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Так же, мы будем рады, чтобы указали номер ваучера или подробную информацию о номере проживания, что бы ваш отзыв положительно повлиял на оценку нашего отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Подскажите, пожалуйста, номера эконом совсем плохие, какие отметили недостатки? Куда выходят окна из них? Мы тоже недавно только поняли что нас ждет злосчастный номер эконом без ремонта, думаем стоит ли доплатить до комфорта 45 тр...
Еще вопрос, есть ли алякарт ресторан и платный ли он?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?