АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2023
28.08.23 - 04.09.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Возвращение 9 лет спустя

Доброго времени суток всем! Мы с мужем долго выбирали отель для отдыха в Турции, перебирали кучу отзывов и видео и решили остановить свой выбор на Swandor Kemer. Да, на тот момент по этому отелю уже были свежие негативные отзывы, но нас подкупало то, что мы были в этом отеле 9 лет назад, когда он был PGS Kiris Resort. И вот памятуя о тех впечатлениях мы рискнули остановить свой выбор на обновленном Swandor. Так что волей-неволей мы все время сравниваем как было и как стало. Итак…

Долетели туда вполне прилично авиакомпанией Southwind. Так как мы заранее узнали про отсутствие питания, частое нежелание складывать вес багажа двух пассажиров, придирки к размерам ручной клади, то подготовились во всеоружии, взяв два маленьких чемодана, сумки для ручной клади, взвесили их перед отъездом и взяли с собой еду. Благодаря этому регистрация на рейс и сдача багажа прошла у нас практически моментально, хотя у многих пассажиров была война с персоналом за кг и размеры чемоданов. Из-за этого очередь продвигалась крайне медленно. По прилету почти час ждали багаж, но получив его, достаточно быстро добрались до отеля. Взяв карточки на полотенца пошли на завтрак, затем на пляж. Придя к 13.30 на ресепшен, напомнили о себе, на что нам сказали ждать 14.00. Ну ок, ждём, не вопрос. В 14.15 нам выдали ключи от номера на третьем этаже старого корпуса. Оценив вид лифта, который за 9 лет вряд переживал хотя бы косметический ремонт, вошли в номер. Каково же было наше изумление, когда мы увидели две раздельные кровати (хотя наличие двуспальной кровати обговаривалось и с тургагентом и с отелем), а также расстеленное на оставшуюся часть номера допместо. Сделав крюк и вернувшись на ресепшен, я спросила : «зачем нам это?» и потребовала сменить номер. Возражать они не стали, но заявили, что придется ждать, пока освободиться нужный нам номер. В итоге примерно в 15.30 мы наконец заселились. В предыдущих отзывах уже было многократно сказано про «уставшие номера». Могу только подтвердить. Единственное, что судя по отзывам, у кого то кондиционер работал на всю и люди мерзли, у нас же на первом этаже пациент был скорее мертв, чем жив, несмотря на весь минимум, на который был выставлен. Халатов, тапочек, зубной пасты и щеток не было, лишь старые гели для душа и шампунь с аббревиатурой PGS. Минибар выглядел пародией на то, каким он был раньше. По одной малюсенькой пепси и миринде на двоих и без пива. Раньше убирались и меняли белье ежедневно, сейчас только раз в 3 дня, но это еще нормально, но вот то, что псевдо-одеяла нам поменяли на 5 день и то только по просьбе, неприятно. Уборка средняя. Пол после мытья в разводах. Муж зацепил ногой и достал из под кровати чей то старый носок, судя по слою пыли на нем и расстоянию, под кроватями не убирают от слова совсем. Заглядывать не рискнули.

Море шикарное, пирс с баром можно смело ставить в плюс отелю, стало лучше. Лежаков хватает и на пирсе и на пляже и возле бассейнов. Полотенца меняют без проблем.

Коктейли разные…в том смысле, что зависит от того, кто готовит. Иногда бесподобно, иногда такую лабуду намешают…

Раздевалки на пляже. Ну уже столько раз писали про крючки для одежды . Прикрутить дело 5 минут, так в чем проблема???

Территория отеля больше всего пострадала от реновации. Вырубили почти все деревья и кустарники, теперь везде ощипанные пальмы с убогим пучком вместо кроны и куча засохших цветов и кустарников по кругу. Идешь теперь от пляжа до номера и думаешь, как же не любит местный ландшафтный дизайнер природу Кемера с его запахом сосен и эвкалиптов. Может лет через 10 все и разрастется, но пока это пустыня из плитки и бетона.

Анимация: все очень даже неплохо, если б не одно но. Кто додумался два раза в неделю пытаться согнать весь немаленький отель в темное помещение ночного клуба в 21.15? Вы понимаете, что подобные мероприятия имеют строго определенную аудиторию? Что все отдыхающие туда в принципе не поместятся? Что большинство, особенно пожилых или людей с маленькими детьми в колясках сидят лишенные анимации и смотрят на тупо повторяющийся ролик на экране? Вы хотя бы запустили видео из лучших представлений, чтобы львиная часть отдыхающих не скучала и не сожалела о потерянном вечере без анимации! В PGS был ночной клуб для молодежи и все были довольны.

Ну и в заключении про питание. Если коротко, небо и земля. Одно и тоже разложено по разным местам. Курица и рыба несоленая, неперченая и сухая. Картофель попадался сырой, пицца постоянно пригорала в малом ресторане (а вернее закусочной) и подгорелые куски лежали до последнего (вдруг кто то слепой возьмет огарочки). Рис дешевый, часто слипшийся. Зато мороженое нам очень понравилось в баре на пляже, жаль что только ванильное. Да и самое новое устройство ресторана, на наш взгляд, очень спорное. Куча залов, попробуй запомни где ты сидел, если пошел за соком, к примеру. После предыдущих обедающих просто меняются приборы, а вот мини-скатерти остаются грязными.

В общем сравнение сыграло злую шутку с нами и у нас твердое мнение, что былого не вернуть. Может отель и исправит недочеты, но мы уже не рискнем это оценить.

  • пляж
  • море
  • бар на пирсе
  • вечерняя анимация
  • работа ресепшен
  • номера
  • территория отеля
  • питание
Добавлено: 06.09.2023 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Заселение в номер происходит строго согласно ваучеру. Вся информация о Концепции отеля и дате последней реновации, описание номеров и фотографии представлены на официальном сайте туроператора. . Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены, что гости остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. К сезону 2023 года после полного обновления и ремонта Основного ресторана у отеля появилась возможность значительно расширить, усовершенствовать и разнообразить меню ресторана. Этим шансом мы и воспользовались. В меню ресторана представлено огромное разнообразие как готовых блюд международной и национальной турецкой кухни, так и различные свежие и готовые продукты питания. Широкий выбор блюд из мяса, в том числе баранина и говядина, курица и индейка, блюда из различных сортов рыбы и морепродуктов, свежая выпечка, овощи, фрукты и ягоды, и многое многое другое. Так же представлены – детское меню, диетическое и вегетерианское. Меню для гостей с ограниченным потребление лактозы и глютена. Мы рады были бы узнать, что гости предпочитают есть дома и наш шеф-повар, с удовольствием, пострался бы им помочь и удовлетворить все запросы и вкусы наших дорогих гостей. Приготовление, обработка и качество продуктов и блюд жестко контролируется со стороны высшего менеджмента и соответствует всем международным стандартам и стандартам качества Турецкой республики.

Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем согласиться с недовольством гостей по этому поводу. К сезоны 2023 года в отеле было постороена огромная концертная площадка Arena, с двумя сценами для вечерних шоу и живой музыки с профессиональным оборудованием, светом и звуком соответсвующим всем последним стандартам и инновациям в данном сегменте. Так же постораен ночной клуб Xone: для проведения тематических вечеринок и выступления международных артистов, в том числе певицы INNA. На сценах проводятся выступления профессиональных шоу коллективов, танцевальные шоу, иллюзионные, цирковые и экстримальные шоу программы. После – профессиональный вокальный и инструментальный коллектив развлекает наших дорогих гостей со сцены для живой музыки. Программа спортивной анимации нашего отеля, так же, тщательно продумана и предусмотрена для всех категорий возрастов и физических возможностей наших дорогих гостей, и включает в себя довольно плотный ежеднефный график мероприятий, и занятий, в том числе – пляжный волейбол, дартс, йога, зумба, степ-аэробика, бочча, aqua jump, kangoo jump, fly yoga, aqua bike, рilates и многое другое. На зеленой зоне отеля проводятся детский фестиваль и полоса препятствий в стиле «последний герой». Так же проводятся красочные пенные вечеринки и вечеринки в бассейне. Для детей в течении дня открыт детский развлекательный клуб с абсолютно новой игровой площадкой, комнатой лего, кинотеатром и различные занятия. Каждый вечер проводится минидиско, шоу мыльных пузырей и многое другое для наших маленьких гостей.

Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

С Уважением,
Guest Relations Department
Добрый день! Спасибо за отзыв. Собираемся в этот отель, мониторю впечатления)))А мы наоборот, отдыхали в Swandor в Анталии в 2018, увидели эту сетку в Кемере и сразу решили поехать. Тоже два месяца отели перебирали. А вот теперь читаю Ваш отзыв и грустинка. Подскажите по багажу 10 кг чемодан, а ручная кладь? Нам тоже Северным ветром лететь. Хотим, как Вы, быть подготовленными.
Здравствуйте! Мы летели Южным ветром, поэтому скажу про него)
10кг багажа и 8кг ручная кладь на человека. В Шереметьево взвешивают каждый чемодан отдельно, и если один 15кг, а другой 5кг у двух пассажиров, то могут быть проблемы. Отзывов об этом много. С ручной кладью тоже не все гладко: опять же в Шереметьево измеряют размер и если он превышает допустимый, заставляют доплачивать. Когда вылетали из Анталии той же авиакомпанией, было более лояльное отношение. Чемоданы взвешивали вместе и ручную кладь просто посмотрели, не измеряли. Очередь на регистрацию прошла гораздо быстрее. Но это наверно как повезет🤷‍♀️
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Майя Бажайкина
Россия
Серпухов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 936
  • Фото: 0
2 Благодарности