за последние 30 дней
Кубинская рулетка
Приехали на Кубу в первый раз. В отель доставили быстро, приблизительно 25-30 минут от аэропорта в комфортабельном автобусе с кондиционером. Заселение было очень длительное – 2-3 часа, в отель сразу приезжает около 250 человек (половина от количества пассажиров самолета), и одновременно такое же количество людей выезжает из отеля. На рецепшене нет кондиционера, поэтому очень жарко. Процедура заселения такая длительная потому, что не готовы номера, которые выезжающие туристы продлили до 16.00. Некоторые туристы, совсем уставшие от перелета, пытаются ругаться, но это никак не меняет ситуацию. Можно попробовать сдать вещи в камеру хранения, если, конечно, там будет свободное место. Рекомендую воспользоваться услугой – раннее заселение. Некоторые гости отеля пытаются сразу поменять непонравившийся номер, но это бесполезно – говорят приходите завтра и такой ответ вы можете услышать несколько дней подряд. Нам с дочкой повезло, попался хороший номер на 2-м этаже в 7 корпусе. Нашим знакомым дали номер в этом же корпусе на 1-м этаже. Когда они зашли в номер, то почувствовали запах сырости. В итоге у них были проблемы с унитазом, вызывали слесаря несколько раз, потом в итоге он вообще потек и залил половину номера. При общении выяснилось, что они не одиноки в такой ситуации, и у многих были аналогичные проблемы. Номер удалось поменять только через 3 дня…. Практически нет русскоговорящего персонала, общение через переводчик в телефоне.
Уборка у нас в номере была абсолютно никакая. Полотенца поменяли 1 раз, и 1 раз постельное белье. Чаевые давали, но это никак не влияло на качество уборки. Из холодильника пропала шоколадка, в принципе не жалко, хотели и так ее подарить, но в целом осадок остался. Также некоторые туристы жаловались на пропажу вещей по мелочам, например: контактные линзы, футболки и т.д. В обед уборщицы очень громко разговаривают: с 1 по 3 этаж, так что иногда поспать не удавалось. У знакомых, при переезде в корпус 9, была хорошая горничная, которая прекрасно убиралась, из полотенец делала лебедей и приносила все необходимое. У них при первом заселении в корпусе 7 не было ничего: ни туалетной бумаге, ни воды в холодильнике, ни шампуня, ни геля для душа, все пришлось буквально просить и требовать. Поэтому и такое название отзыва «Кубинская рулетка» – как кому повезет… Отелю 1 год, но проблем уже хватает. Номера в целом нормальные, есть гардеробная комната, гладильная доска, утюг и весы. На балконе нет сушки. Интернет постоянно отключается, необходимо заново заходить. Пароль вам дадут при заселении.
Территория среднего размера, садовники стараются, поливают и ухаживают за растильностью. Мы видели колибри.
Есть бар у бассейнов, снек бар, лобби бар, спорт бар, сигар бар. Особенно понравился спорт бар – замечательные бармены и кондиционер. Работает с 17.00. Небольшой выбор коктейлей, ром, белое и красное вино - хорошего качества.
Ресторан – это отдельная тема. Официанты очень медлительные, если приходить не к началу, то чистый свободный стол вы будите очень долго искать. Проблема с чистотой посуды. Нет скатертей на столах, что не соответствует звездности отеля. Проблемы с салфетками и столовыми приборами. Еда тоже специфическая, но выбрать можно. Мясо очень редко вкусно приготовлено, хотя есть и курица, и свинина и говядина. Рыба постоянно. Из фруктов вкусное только манго, арбуз неспелый, ананас тоже. И главное – бесконечно большое количество мух везде, на столах, на еде, в напитках!!! Нас пугали комарами, по факту их не было, но зато были надоедливые мухи. В ресторане был, правда не всегда, вкусный хамон,
Рестораны a la carte можно в принципе посетить, но изысков вы там не увидите. Зато приятная атмосфера и хорошее кондиционирование. В меню, например, указан салат из огурцов и помидоров, приносят салат из моркови и свеклы…
Пляж замечательный! Чистый мелкий песок и теплый океан с рыбками, правда это не Красное море, поэтому они есть, но не очень много. На пляже есть водный центр: парусники, катамараны и каяки бесплатно, но на практике при ветре они не работают, а ветер почти всегда (красный флаг). Прилетают бурые американские пеликаны (5 штук), много чаек, которых кормят хлебом и снимают на видео. Есть бар на пляже, который работает до 17.00. Лежаков хватает на всех. Стоят в 3 ряда. Если не пользоваться защитным средством, то можно очень сильно сгореть.
Есть небольшой магазин при отеле, там в основном продается ром и сигары, все что вам необходимо – берите с собой, на Кубе мало что можно купить. Продают за доллары и евро, но в государственных магазинах за пределами отеля, например, можно купить только по карте, которую можно оформить по паспорту в обменном пункте отеля. Минимально необходимая сумма – 50 долларов на карту и 3 доллара за карту. Вам она может пригодится при продлении номера в отеле, за наличные его не продлевают. Если вам дают сдачу в магазине, то в песо – это местная валюта. Потом их сложно потратить, поэтому их лучше оставлять на чаевые.
Анимация отличная, ребята очень стараются. Зумба, аква-аэробика, вечером разные шоу. Это, пожалуй, самый большой плюс отеля.
Экскурсии от Пегас недешевые. Можно на самолете слетать в Гавану на 2 дня (45 минут перелет). Знакомые съездили, им понравилось. Мы были в Камагуэе – 1 день, повезло с экскурсоводом, он хорошо говорил на русском языке так как учился еще в СССР. Этой экскурсии достаточно, чтобы ощутить местный колорит. 80 евро с человека.
В целом отдых удался, если не концентрироваться на проблемах и недочетах. Отель не соответствует 5 звездам, поставила бы 4 с большим, большим минусом, но это Куба, и необходимо это учитывать. Если вы перфекционист, то вам точно не сюда. Можно выбрать другие отели в Варадеро, но цена, конечно, будет выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?