за последние 30 дней
Первый отзыв
Первый раз пишу отзыв об отеле. Многие не довольны, а мы счастливы:) Спойлер- если Вы хотели в ritz carlton Мальдивы, но Вам не хватило денег и вы поехали на кубу, То Вам не на Кубу, а копить деньги)))
Начну наверно с одного из важнейшего - еды. Все включено:завтрак/обед/ужин/ бар на пляже/ бары у бассейнов(3 штуки), спортбар, сигарбар (не включены сигары), лобби бар- ром и качественный алкоголь льется рекой.
Мы пили шампанское, вино, наши мужчины - пиво, ром, водку.
Из коктейлей у нас было Дайкири, белый русский, сангрита, Куба либра.
Наш фаворит был сангрита- вино и сок, идеально в жару.
+ 3 ресторана Аля-карт. Наш фаворит- итальянский. Кубинский и средиземноморский 50/50. Туда ходят за атмосферой
В ресторане, где был завтрак, обед и ужин - еда есть разная: мясо: курица, говядина, свинина. Рыба. У нас каждый день были креветки. Иногда чисто креветки иногда либо в пасте или паэлье. Но наши русские туристы могли выковырять все крепкость из пасты или паэльи)))))) в 5 тарелок , полной горой)))))) зачем?) не знаю)))
Гарниры разные, макароны/паста. 2 супа. Картошка фри, нагетсы, масла/соусы. Свежевыпеченный хлеб/пицца. Куча сыров. Фрукты: авокадо, манго, гуава, папайя, ананас, консервированные персики.
Все толпились за манго, как будто видят его в первый раз))) могли из очереди начать лезть руками и ругаться из-за очереди)))) зачем? Не знаю)
Иногда были вкусные десерты. Но мы ели фрукты и десертов нам воооообще не хотелось. Вкуснейшее мороженое!!!!!
24/7 вкусное кофе в лобби, сигарбаре,спортбаре, снекбаре. В ресторане нет кофе. Мы завтракали и шли пить кофе в лобби.
Завтрак 7-10
Обед 12.30-14.30
Ужин 18.30-20.30
У бассейнов делают вкуснейшие бургеры! Наша рекомендация:)
Для меня из минусов- мало свежих овощей. Только огурцы и авокадо.
Чистота: каждый день у нас убирались в номере. Нам не всегда была нужна уборка- отказывались. У горничных можно купить манго/авокадо, кокос)))если что надо- спрашивайте у нее или садовников)))
Писали что тарелки, вилки грязные - мы не заметили
Один раз женщина по-русски орала на офиков, что нет ложки, по-русски))))ау)))) они носители испанского языка))) опять , конфликт на ровном месте)
Персонал: весь дружелюбный! Танцуют, поют и наслаждаются каждым днем. Нам надо иногда учится у Кубинцев улыбаться и радоваться жизни.
Я не могу сказать, что они медленно работают. Возможно проблема в нехватке персонала. Именно кол-ве людей.
В ресторане официанты убираются, разносят напитки. Помогают найти ложку/вилку, если чего-то нет.
Заселение: у нас было 150 человек и 5 человека на ресепе. Заселение длится ровно 3 минуты. Но всех 150 человек)))) ау))) быстрее невозможно.
Мы решили проблему по-другому: были последними, мы выпили , искупались в океане и подошли и была наша очередь)))) время не терялись и не ругались в очереди.
Активности: классная программа у местных: сальса,зумба - топ. Ни разу ни в одной стране никуда не ходили, но тут ром сделал свое дело))))
Бассейны, спортзал свежий и хороший: площадка для тенниса и океааааан!!!
Господи, он шикарен)))
Мы застали и шторм и гладь. Берите маски и трубки- безумно красивый подводный мир. Мы ходили к маяку и прыгали со скал, фоткались: ежи, морские звезды, скаты, неизвестные синие/желтые рыбки, огромные рыыыыбища))) в общем можно на долго залипнуть)
Тру стори, почему люди пишут негативные отзывы, одна дама была не довольна во время шторма, что были водоросли в море и почему кубинцы не могли прочистить океан во время шторма))))))))
мы безумно счастливы нашим отпуском:) уезжаем довольные. Некоторые бухтят, ругаются))) но я не вижу смысла самим себе портить отпуск:)))
Второй минус, что обещали продлить номер. Выезд в 12.00, выезд из отеля в 19.00, но в итоге номер не продлили. Мы протусили в тени у бассейна , на лобби и у ресторанах под кондиционером.
Поэтому 2 минуса: отсутствие овощей и продления номера. Возможно продлить нужно сразу в первый день заселения.
Ю
А так все супер)) проникнитесь кубинским стилем жизни) мы тут гости)))помните, пожалуйста.
Всем отличного отдыха:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, Было такое))) они контролировали питание в ресторане и ресторанах Аля-картах. И видимо с высокими ценами на Турцию у них поток огромный и они немного не понимают, как справляться. Были какие-то загвоздки . В спортбаре было 2 бильярда и иногда их занимали дети. Если взрослые играли 20 минут/партия. То дети могли до 2-3 часов. Были конфликты. После этого кубинцы поняли, что не стоит детей пускать играть, если есть очередь взрослых на бильярд.
А вообще кубинцы очень дружелюбно относятся к детям, все активности, особенно танцевальные)) вечно толпа людей.
Пока начала писать про персонал- он не медленный. А его возможно не достаточно, так как поток туристов увеличился.
И последнее дополнение: мухи/комары. Мух много, да. В номере не было, где закрытое помещение тоже.
Комаров не было. Появились после дождя, так как смыло обработку , но обработали спустя сутки на кукурузнике, было интересно понаблюдать, как он летает))))) еще будут вопросы- пишите)
Вы действительно хотите удалить комментарий?