АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2023
24.08.23 - 30.08.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязно и скучно

Впечатления от отеля очень неоднозначные. Отель семейный. Изначально планировали поехать в другой отель этой сетки (мовенпик), но из-за отсутствие свободных номеров поехали в этот. Первое впечатление было хорошее. Встретили на ресепшене хорошо, дали браслеты и сразу пригласили на обед. С 12 можно пользоваться всеми услугами отеля. В 14:30 заселили в номер.

И тут началось. Начну по порядку:

1) поесть это целый квест. Свободные столы есть, но они завалены грязной посудой, персонал не успевает убирать. И чтобы поесть сначала надо дождаться чтобы убрали со стола. Потом найти тарелки, приборы которых постоянно нет. Стояла в очереди за тарелкой для супа более 15 минут. Не было посуды. Постоянно нет приборов, чашек. Нет напитков на баре - закончилось подождите. И так каждый прием пищи. Утром в 9 утра ни работал несколько раз ни один автомат с кофе.

2) уборка в номерах. Это целое дело. Ее нет. Просто тупо нет персонала чтобы ее делать. Одна девочка в смене, которая должна каким-то образом убрать все. Понятно она не успевала. Приходилось бегать выпрашивать туалетную бумагу, и замену полотенец. Ну как такое может быть?! Это просто ужас!!!!! В туалете нет кстати освежителя воздуха в семейных номерах.

3) выезд из номера в 12. У нас поезд в 15:40 и нельзя даже оставить чемодан. Все в 12, отдаем браслеты, сдаём номер и делайте что хотите. На территории находиться нельзя, оставить чемоданы в камере хранения тоже нельзя. Точнее можно, но за деньги, есть даже тарифы: взрослый 2000, детский 1200

4) анимации вечерней нет. Один раз было «экстрим шоу» за 7 дней пребывания. При этом занять место на шоу это что-то с чем-то есть всего 15-20 столиков. Остальные все должны стоять и смотреть шоу стоя. Все остальные дни была дискотека.

Плюсы:

1) еда вкусная. Разнообразная! Были и мидии, и форель, креветки ( правда пиво в этот день не было на баре, нужно было ждать, или идти на другой бар) баранина, индюшка. Большое разнообразие свежих овощей, фруктов. Вкусные салаты, много морепродуктов. Выпечка, пирожные, детское меню - все вкусное и свежее. Вообщем голодными точно не останетесь.

2) теплый бассейн, он подогревается. Достаточно большой и места хватит всем. С лежаками чуть сложнее, но мы находили всегда.

3) есть детская анимация: мастер-классы, пенная вечеринка была два раза ( один раз на пляже и один раз в отеле). Крутят разные фильмы. Есть детская комната, прокат велосипедов ( бесплатный).

4) пляж! Прям огромный плюс. Очень понравился пляж, всегда много свободных лежаков. Отлично оборудован. На пляже есть снек-бар в котором вкусная и разнообразная еда. Полотенца не надо нести с отеля, на пляже выдают по карточкам. Ходит трансфер или можно дойти пешком за 10 минут с ребенком медленным шагом. Вот пляж просто 10 звезд.

5) чистая и ухоженная территория ( в отличии от ресторана лаванда)

6) приятные бармены и классная девочка которая продает экскурсии, по ее совету катались на катере, очень понравилось.

7) на пляже был концерт с живой музыкой. Нам понравился.

Вообщем минусы очень сильно перевесили плюсы. И конечной точкой, что отбило желание бронировать в следующий раз отель из этой сетки стала их концепция, что нельзя оставлять чемодан перед выездом в камере хранения. Даже в самых обычном отеле в Сочи, куда мы ездили зимой, мы спокойно оставляли вещи в камере хранения и шли гулять. (Когда поезд был через пару часов после времени выселения. Молчу уже про Турцию, и другие страны)

Очень жаль. Планировали вернуться на осенних каникулах в сеть этих отелей изначально. Теперь буду смотрит другие.

Менеджмент отеля на низком уровне. Очень жаль….

В отеле с 24 по 30 августа

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда
  • приятные бармены
  • теплый Басейн
  • пляж
  • Неубранные столы
  • нехватка посуды и приборов
  • нет камеры хранения после выезда из номера
Добавлено: 31.08.2023 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Fioleto 4* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Fioleto 4* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Илона Иващенко
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 056