за последние 30 дней
Семейный отдых
Всем добрый день! На данный момент отдыхаем в отеле уже 9 дней, через пару дней домой. Постараюсь оставить объективный отзыв. Приехали мы после 15, заселили сразу, отправили на обед, пока он не закончился. Заселились, пошли на море. Пляж большой, чистый, много лежаков, место можно найти в любое время. То, что действительно меня поразило и приятно удивило - это бар на море. Там есть и первые блюда, и салаты, пицца, наггетсы, луковые кольца, шаурма, рулеты из лаваша, мороженое, поп-корн, пиво, сок, газировка. Можно не уходить с пляжа совсем! Но аппарат с газировкой регулярно не работает.
Понравился бассейн: большой, теплый, чистый! Места хватает всем, свободные лежаки всегда можно найти.
В баре у бассейна проходят разные активности, здесь же можно перекусить. Разные закуски, пицца. Про алкоголь. Постоянно заканчивается то одно, то другое. После 21 крепкий алкоголь весь платный, наливают пиво, вино, шампанское. И к 21 обязательно заканчивается или пиво, или шампанское.
Шведский стол - разнообразный, вкусный. Да, бывают неудачные блюда. Но всегда есть и что-то вкусное. Каждый день морепродукты, рыба, мясо, кролик, утка (чередуется), вкусные супы. Хороший детский стол, есть баночное питание, детские каши, молоко. Но ровно в 21, даже если Вы ещё едите, к вам подойдут и попросят освободить помещение, т.к. они закрываются. Убирают со столов долго, очень часто невозможно найти чистые свободные столы. Не хватает посуды, стоим и ждём, пока вынесут тарелки, вилки, ножи. Алкоголь в ресторане так же ровно в 21 наливать перестают.
В сладком баре в 21 на замок закрывают холодильники с мороженым. Как прочитала в комментариях, карета превращается в тыкву, абсолютно согласна. И да, такие правила отеля, все это понятно. Но, в таком случае, не заявляйте себя как ultra all inclusive! И вообще никаких вопросов не останется!
Отдельно хочется сказать про уборку. Уборка в номерах просто отсутствует! НИ РАЗУ за это время горничные не зашли в номер и не поинтересовались, все ли в порядке! Один раз поменяли белье и полотенца по нашей просьбе, с третьего раза. Даже мусор вынести не заходят! Туалетную бумагу и моющие средства ходим и выпрашиваем! Пыталась просить вежливо, культурно - уберите хотя бы мусор и поменяйте полотенца- реакции ноль! Оставляли заявки на ресепшн (уже 2). Реакции - ноль! Посоветовали бросить полотенца на пол, чтобы их сменили, так вот уже два дня мы живём с полотенцами на полу! У горничных ответ один - готовимся к заезду, зайдём позже! Сегодня уже мусор просто вываливался из мусорки в номере! Последней каплей стал ответ горничной - ПОСТАРАЮСЬ зайти позже!!! В итоге весь мусор вынесла в общий коридор. И, о чудо! Моментально нашлось время его выбросить!!! Теперь вот думаю, как уговорить пропылесосить! При этом, стоит заметить, что в день нашего заезда номер тоже не был идеально чистым! Грязная сантехника, стены и душевая в разводах! При общем положительном впечатлении от отеля, момент с уборкой просто перечёркивает все плюсы! И таких отзывов полно! Администрация отеля, почему вы не обращаете на это внимание?
В отеле прекрасная анимация! Ребята просто молодцы! И с детьми, и со взрослыми работают отлично! Веселые, задорные, приветливые! Спасибо!
Про остальной персонал хочется сказать, что никакого радушия и приветливости я не заметила. Надо сказать, что сама всегда вежливо и с улыбкой обращаюсь к людям, всегда благодарю. Здесь лишний раз тебе никто не улыбнется. Наливают, отвечают, будто ты всем что-то должна.
В заключение хочу сказать, очень рада тому, что на нашем побережье появляются отели такого типа. Но очень жаль, что пока отношение к постояльцам настолько халатное! Я понимаю, что 'итак приедут', но, как мне кажется, важно заработать репутацию, чтобы к вам хотелось приезжать ещё и ещё! А, учитывая стоимость проживания, это просто неуважение к постояльцам! Желаю отелю развиваться и становится ещё лучше!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести свои искренние извинение за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?