Отдыхала Парой в
июле 2023
- Не рекомендую отель
22.07.23 - 28.07.23
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Спасает только море!
В Египет ехать не стоит, и даже высокий ценник, не показатель, что в отеле будет все хорошо. Такое понятие как сервис, в этой стране отсутствует, лишь бы срубить денег с туриста. Мы читали отзывы, смотрели фото туристов, но отпуск получился ужасный, только потратили деньги и нервы, ещё в добавок поранила ногу в аквапарке и наложили швы это было на второй день как мы приехали с мужем и вот весь отпуск насмарку, отношение к туристам скотское сплошная грязь и похабщина.Рестораны👎Отвратительная работа сотрудников ресепшен. Никто не будет решать вашу проблему. Не заинтересованы совсем. Еда однообразная, скудная. Надоедает быстро. Хотя мы не привередливые, но в этот отель вернуться не хочется.Максимум 3 звезды. Данный отель доставил мне огромное разочарование. Просто весь отпуск испорчен((
Прочее
Прочее
Прочее
Зашили очень плохо(
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
нету
только море
Минусы отеля
еда
отношение к туристам
грязь
мусор везде
заселение и выселение
дорого всё
Добавлено
21.08.23
12:56
(794 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:22 22.08.23
Дорогая Гульшат,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
05:47 10.05.24
Полный бред а не отзыв! В аквапарке персонал следит за детьми, второе поранится там просто не обо что!!!!!!!еда разнообразная! А любую проблему решают сразу, только их вообще нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий