АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3781
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2023
28.07.23 - 15.08.23
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в этот отель захотелось.

В 21 году был с сыном в этом отеле. Понравилась лагуна, коралловый риф и аквапарк. Решил показать дочке и внуку, несмотря на трешняк в отеле с едой, перенаселением и старой мебелью. Нам как всегда - главное удобный заход в море, первая линия. В бассейне и дома можно поплавать. Тур обошелся 3000$ на 2 взр. и ребёнок 5 лет на 19 дней.

Итак, привезли нас в отель после 15 часов. На рецепшене сказал, что во второй раз, сказали вэлком. Одели браслет, номер сказали ещё не готов. Идите поешьте бургеры у рыбного ресторана. Мы с тяжёлыми сумками по жаре в 43 попёрлись за бургерами за 600 метров. В снекбаре никого не было, из рыбного нас выгнали. Потом пришёл повар, дал по бургеру. Такие же несьедобные как и раньше. Пошли ждать заселения. Заселили около 5 вечера на 4 этаже над итальянским рестораном. Хоть лифт исправно работал. Обычно с детьми на первом заселяют. Анимация вечерняя конечно каждый день орала, несмотря на закрытые двери балкона. В ресторан пошли сначала в главный, но там все столы хронически заняты. Местные если садятся, так до закрытия сидят, тарелки ломятся от еды, они ещё набирают. Питались мы в новом, на втором этаже. Там спокойнее, прохладнее и с видом на море. Там же есть детский уголок с мультиками, но наш не хотел туда. Ребёнок почти ничего не ел, утром только хлопья, в обед - макароны, на ужин - рис. В первый же день ребёнок отравился. Дал уборщику 15$ чтобы поменял ему постель. Нам не менял постель дней 16. Полотенца всегда приносил чистые, шампуни-гели каждый день. Давал ему по 3$ каждый день. Один раз даже воду не поставил. Или если стоит 3 бутылки вчерашних для поездки, то не поставит очередные 3. Убирался в разное время. То часов в 11, то часа в 3-4 дня. Но Это всё мелочи. Ночью выл ветер, хлопала постоянно дверь, ведущая на крышу. Падали жестяные урны со звоном на пол, ветер катал их туда-сюда всю ночь.Ночью творился трешняк. Хорошо мы были уставшие, не обращали внимания на это. В ресторане порадовал утром йогурт вполне приличный, за омлетом или глазуньей очереди почти нет, наконец- то попробовал фалафель, которого в 21 году не было вообще. Крабов тоже не давали ни разу. А в 21 почти каждый день. Но они почти пустые.

Говядина, курица-в обед и ужин каждый день. Печенью я отравился, всю ночь тошнило и бегал к белому другу. На другой день набрал лекарств в приотельной аптеке на 150$ от кашля, желудка и витамины. Плавательный матрац надули за 2$. Также рядом продают фреши любые за 2$ большой стакан, арбуз, плоды кактуса и манго. На второй день пошли поплавать в лагуну. Занял вроде свободный лежак, возле бара,когда подбегает дед-спасатель и жестами выгоняет, мол здесь всё занято. В 21 тоже был хитросделанный спасатель, у него тоже всё занято, но за 2 доллара ложись где хочешь. Мы с ребёнком пошли на островок, там было посвободнее с местами всегда. Мороженое дают часов в 12, толпа детей гребут по несколько штук. Его и мороженым-то не назовёшь, быстро тает, вода одна.

Плавали на рифе, с масками. Видели скатов, морского конька. На Марине, в конце рифа бывает ветренно, не пускают плавать. Но иногда удавалось понырять. Вот тут настоящий риф. Но у лестниц крутятся рыбы-хирурги, правда никого не царапнули, привыкли к людям уже. Стаями плавают рыбы-иглы, любопытные сержанты. Видели рыбу-камень, муррену. Порадовала отсутствие крылатки, которых раньше полно было тоже. Да и ежей стало меньше в лагуне. Зато появился зловещий географический конус. Возьмёшь его в руки - и всё. Противоядия нет. Не зря говорят - ничего не трогайте руками. Анемоны тоже ядовитые. Не зря выгоняют плавающих часов в 6 вечера.

Брали индивидуальные экскурсии в Каир и Луксор. Это когда только втроём едешь, дают персонального гида. Неспеша всё фоткаешь, ходишь где хочешь, тебя не забывают и не уезжают автобусом. Плавали на корабликах по Нилу тоже втроём, а не с толпой туристов. На пирамидах нельзя лазить, но туристическая полиция, сами предложили залезть и фоткали, правда выпросил 25$. Иначе просто бы прогнали.Но в индивидуальных поездках тоже хитрят и завозят в магазины масла, чаю попить. Ага. В музей папируса папируса набрать, в мастерскую, где алебастровые безделушки делают, чтобы вы набрали на 300$ всяких кувшинов-пирамидок. Везде у них свои люди. Там у этого купи, у этого на повозке прокатись, у моего друга купи сувениры. Короче, везде разводняк на деньги. Эмоции безценны, а денег мы ещё заработаем! Желаю всем путешествовать, оно того стоит!

Ах, да, поразила безразличность персонала, когда вылетали. Нас не предупредили, что вылет в Сочи задерживается. Должен был быть около 9 часов. Мы сдали номер в 7 часов,сидим на рецепшене в ожидании трансфера в аэропорт. На стенде информации о выбывающих мы отсутствовали. На рецепшене посылали к носильщику, тот морозился и посылал на рецепшен. Короче, никто не собирался нас везти в аэропорт. За полчаса мы уже не выдержали на нервах взяли такси и за 15 $ приехали в аэропорт. Оказалось, рейс задерживается до 15 часов. А мы даже на завтрак не пошли. И могли бы наплаваться часов до 13. Но всем было наплевать. А они информацию знали.Такое отношение персонала отеля к туристу.

Юрий оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.23 19:57 (5 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 24.08.23

Уважаемый Юрий,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)