за последние 30 дней
Семейный отель с отличным пляжем
Я СОВСЕМ не жалею , что мы с семьей выбрали этот отель Victory Resort в Сиде ! Конечно же я читала много отзывов, и получала большое удовольствие и хорошее настроение от смеха , который появлялся от того, что люди едут в отель, чтобы искать отрицательные моменты. Отель для турции небольшой. Мы жили во втором корпусе, т к ещё в Москве доплатили за 2 недели прибывания в отели 3 т р за номер Супериор. Он отличается от стандартных номеров своим расположением, Номера находятся в 1 , 2, 3 корпусах и имеют ремонт и третью полноценную кровать. В стандартных номерах нет ремонта , и если номер предполагает размещение 3 -ех человек, стоит кресло -кровать вместо полноценной кровати. Интернет отличный с плюсом везде, на пляже тоже супер ловит .
Заселение .Про номер. (2308) . Еще в Москве в ВК , в группе отеля , я написала владельцу отеля Заферу Суралу, в личных сообщениях о наших предпочтениях в выборе номера. Ответили нам через 2 дня, написали- будет стараться. Это всегда так, обещают, но конечно же, под вопросом. Приехали в отель утром в 7 часов, нас сразу отправили на завтрак . После завтрака я сказала на рецепшн , что связывалась в владельцем отеля о том, что хотчу номер на дорогу и без запахов от приготовления блюд. В 8 ч 00 минут утра нам выдали номер , сказали, да, есть, и можете идти располагаться. Это было потрясающе. Как быстро. Не надо ждать 14 часов -время заселения. И так....Кондиционер мы очень не любим, но нам в жару 40 градусов пришлось спать при нём. Если ночью можно еще открыть балкон, то ближе к утру лучше потерпеть и спать с кондиционеров, чем слушать лай собак, и машин)). Номер мы выбирали специально такой, выходящий на дорогу, она шумная только с 5 утра до 7 утра, а в остальное время никто не ездит. Нам очень не хотелось номер, выходящий на место, где вечером готовят ужин и тогда аромат мангалов и других кулинарных шедевров идет прям к Вам в номер. Мы хотели другую сторону. И плюс этой немного шумной дороги в том, что после 13 часов там тень и днем на балконе даже не жарко)). Кондиционер нормальный, бесшумный, на грязь не проверяли. Мы не ищем минусов), которые специально выискивают другие)). Можно направить полости кондиционера на сторону балкона и тогда вообще на кровати не дует.
Уборка номеров зависит от уборщицы. Нам повезло. Убиралась отлично, даже под кроватью ни одной пылинки. давали пару раз чаевые 1 евро в лирах. А в предпоследний день пришла другая уборщица и мы сразу почувствовали разницу . Не стралась , не убралась нигде, кроме смены полотенец и заправила кровать, но несколько раз повторила, что закончила уборку и ждала , что мы отблагодарим за плохую уборку.
Сейф платный. Холодильник охлаждал хорошо. На балконе мы по советам других путешественников, натянули веревочки для сушки купальников , взятые из дома.
Отличное питание в ресторане -столовой , отписывать не буду. Все вкусно и качественно . В минусах отеля по питанию напишу кое-что на заметку шеф повару)
Плюсы в ресторане !!! После каждого клиента моментально сворачиваются скатерти и расстилаются новые чистейшие!!! Двойные ! И они длинные, что можно разложить их на колени и не испачкаться ) И очень хорошо, что на стол приборы-вилка и нож выкладываются в красивом бумажном индивидуальном пакетике, сразу ощущается чистота .
Отель чистый везде !
Бассейн -не ходили, но люди там плещутся и видно, что им хорошо! )
В ресторан а-ля-карт мы пошли только из-за того, что уже под конец нашего отдыха захотелось , чтобы нас обслуживали официанты , а не мы ходили по ресторану. (ради разнообразия) И тем более, мы пошли в а-ля карт во вторую неделю нашего прибывания , когда мы уже знали , что в субботу нет ничего интересного в основном ресторане. Заказ оформляли на а-ля карт после 7 дней прибывания в отеле, так что можно не спешить, места всегда есть. Минусы питания только в ресторане а-ля карт.
Питание в основном ресторане шикарное, кроме , опять-таки приготовления креветок- не думала, что они должны быть совсем без соли и под панцирем разваренная каша по консистенции. И готовят плохие невкусные роллы-суши. (по пятницам) Но плюсы гораздо перевешивают этот малюсенький минус. Очень хороший шеф-повар , которые готовит на гриле -рыбу!!!!!!!Это великолепное блюдо, каждый день! Вообще, это можно сказать ,рыбный и мясной отель.
Заполняемость отеля 90 процентов. После 27 июля прибавились туристы из Германии. 50 % немцев(почти все советские немцы), 40 %русских, и 10 % -другие страны. С 18 июля до 27 июля было такое соотношение - все 80 % русско-говорящие.
Пляж. Хочется отметить и высказать свой плюс тем, кто говорит , что время идет , а отель не обновляется. Заменили 40 процентов лежаков, которые приходят в упадок на новые , очень приятные , с еще не оторванными этикетками. Лежаки есть всегда , в любое время суток. Пляж широкий и почти пустой) .
Питание напишу про ресторан а-ля-карт. Мексиканская кухня- заказали бургер- острый соус его спас, креветки -каша переваренные и пресные, как манка. Не думаю , что готовить их надо без специй для мексиканского блюда. А заказали по меню супы- так их вообще не принесли) . Хорошо заменили их на свежую клубнику))) давали какие-то непонятные не острые бутерброды))- в заказе их тоже не значилось))
Бар . Коктейли - один лед, шампанское сухое , вкусное, местные напитки не вкусные. есть виски - Vad 69 импортный, хороший, в баре у рецепшн, надо спросить именно его, и нальют от души , мы ещё и чаевые давали, так очень приятная девушка в баре.
Пребывание и отдых очень понравился, мы хотели спокойствия и тишины. И там это всё есть, при почти полной заполняемости отеля всегда тихо и спокойно. Спасибо за отдых и отзывчивость персонала по любым вопросам. Если выбирать между другими отелями в Сиде, то это самый лучший по всем кретериям - пляжу, море, еде и персоналу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?