АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
16.07.23 - 01.08.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Семейный отель с отличным пляжем

Я СОВСЕМ не жалею , что мы с семьей выбрали этот отель Victory Resort в Сиде ! Конечно же я читала много отзывов, и получала большое удовольствие и хорошее настроение от смеха , который появлялся от того, что люди едут в отель, чтобы искать отрицательные моменты. Отель для турции небольшой. Мы жили во втором корпусе, т к ещё в Москве доплатили за 2 недели прибывания в отели 3 т р за номер Супериор. Он отличается от стандартных номеров своим расположением, Номера находятся в 1 , 2, 3 корпусах и имеют ремонт и третью полноценную кровать. В стандартных номерах нет ремонта , и если номер предполагает размещение 3 -ех человек, стоит кресло -кровать вместо полноценной кровати. Интернет отличный с плюсом везде, на пляже тоже супер ловит .

Заселение .Про номер. (2308) . Еще в Москве в ВК , в группе отеля , я написала владельцу отеля Заферу Суралу, в личных сообщениях о наших предпочтениях в выборе номера. Ответили нам через 2 дня, написали- будет стараться. Это всегда так, обещают, но конечно же, под вопросом. Приехали в отель утром в 7 часов, нас сразу отправили на завтрак . После завтрака я сказала на рецепшн , что связывалась в владельцем отеля о том, что хотчу номер на дорогу и без запахов от приготовления блюд. В 8 ч 00 минут утра нам выдали номер , сказали, да, есть, и можете идти располагаться. Это было потрясающе. Как быстро. Не надо ждать 14 часов -время заселения. И так....Кондиционер мы очень не любим, но нам в жару 40 градусов пришлось спать при нём. Если ночью можно еще открыть балкон, то ближе к утру лучше потерпеть и спать с кондиционеров, чем слушать лай собак, и машин)). Номер мы выбирали специально такой, выходящий на дорогу, она шумная только с 5 утра до 7 утра, а в остальное время никто не ездит. Нам очень не хотелось номер, выходящий на место, где вечером готовят ужин и тогда аромат мангалов и других кулинарных шедевров идет прям к Вам в номер. Мы хотели другую сторону. И плюс этой немного шумной дороги в том, что после 13 часов там тень и днем на балконе даже не жарко)). Кондиционер нормальный, бесшумный, на грязь не проверяли. Мы не ищем минусов), которые специально выискивают другие)). Можно направить полости кондиционера на сторону балкона и тогда вообще на кровати не дует.

Уборка номеров зависит от уборщицы. Нам повезло. Убиралась отлично, даже под кроватью ни одной пылинки. давали пару раз чаевые 1 евро в лирах. А в предпоследний день пришла другая уборщица и мы сразу почувствовали разницу . Не стралась , не убралась нигде, кроме смены полотенец и заправила кровать, но несколько раз повторила, что закончила уборку и ждала , что мы отблагодарим за плохую уборку.

Сейф платный. Холодильник охлаждал хорошо. На балконе мы по советам других путешественников, натянули веревочки для сушки купальников , взятые из дома.

Отличное питание в ресторане -столовой , отписывать не буду. Все вкусно и качественно . В минусах отеля по питанию напишу кое-что на заметку шеф повару)

Плюсы в ресторане !!! После каждого клиента моментально сворачиваются скатерти и расстилаются новые чистейшие!!! Двойные ! И они длинные, что можно разложить их на колени и не испачкаться ) И очень хорошо, что на стол приборы-вилка и нож выкладываются в красивом бумажном индивидуальном пакетике, сразу ощущается чистота .

Отель чистый везде !

Бассейн -не ходили, но люди там плещутся и видно, что им хорошо! )

В ресторан а-ля-карт мы пошли только из-за того, что уже под конец нашего отдыха захотелось , чтобы нас обслуживали официанты , а не мы ходили по ресторану. (ради разнообразия) И тем более, мы пошли в а-ля карт во вторую неделю нашего прибывания , когда мы уже знали , что в субботу нет ничего интересного в основном ресторане. Заказ оформляли на а-ля карт после 7 дней прибывания в отеле, так что можно не спешить, места всегда есть. Минусы питания только в ресторане а-ля карт.

Питание в основном ресторане шикарное, кроме , опять-таки приготовления креветок- не думала, что они должны быть совсем без соли и под панцирем разваренная каша по консистенции. И готовят плохие невкусные роллы-суши. (по пятницам) Но плюсы гораздо перевешивают этот малюсенький минус. Очень хороший шеф-повар , которые готовит на гриле -рыбу!!!!!!!Это великолепное блюдо, каждый день! Вообще, это можно сказать ,рыбный и мясной отель.

Заполняемость отеля 90 процентов. После 27 июля прибавились туристы из Германии. 50 % немцев(почти все советские немцы), 40 %русских, и 10 % -другие страны. С 18 июля до 27 июля было такое соотношение - все 80 % русско-говорящие.

Пляж. Хочется отметить и высказать свой плюс тем, кто говорит , что время идет , а отель не обновляется. Заменили 40 процентов лежаков, которые приходят в упадок на новые , очень приятные , с еще не оторванными этикетками. Лежаки есть всегда , в любое время суток. Пляж широкий и почти пустой) .

Питание напишу про ресторан а-ля-карт. Мексиканская кухня- заказали бургер- острый соус его спас, креветки -каша переваренные и пресные, как манка. Не думаю , что готовить их надо без специй для мексиканского блюда. А заказали по меню супы- так их вообще не принесли) . Хорошо заменили их на свежую клубнику))) давали какие-то непонятные не острые бутерброды))- в заказе их тоже не значилось))

Бар . Коктейли - один лед, шампанское сухое , вкусное, местные напитки не вкусные. есть виски - Vad 69 импортный, хороший, в баре у рецепшн, надо спросить именно его, и нальют от души , мы ещё и чаевые давали, так очень приятная девушка в баре.

Пребывание и отдых очень понравился, мы хотели спокойствия и тишины. И там это всё есть, при почти полной заполняемости отеля всегда тихо и спокойно. Спасибо за отдых и отзывчивость персонала по любым вопросам. Если выбирать между другими отелями в Сиде, то это самый лучший по всем кретериям - пляжу, море, еде и персоналу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличное питание в ресторане -столовой
  • чистота
  • скатерти
  • приботы в индивидуальном пакете
  • уборка
  • рецепшен + все сотрудники!
  • вода в душе номера -холодная-горячая -сильные перепады температуры воды-неприятно
  • питание -в ресторане а-ля-карт.
Добавлено: 04.08.2023 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Lilian
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 973
  • Фото: 3
2 Благодарности