Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Воздержался
26.07.23 - 03.08.23
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с семьёй
Отдых в целом на 4 если не брать во внимание последний день, когда заразились кишечной инфекцией.
Заселились мы около 12 часов это плюс. На рецепшине Фарида отлично говорит по русски, с остальными говорить либо по немецки либо по английски. В отеле Немцев 60% остальные русские. Дискриминации по национальной принадлежности не почувствовал. Нам достался номер 6103 это 6й корпус с видом на бассейн. Номера старые, выключатели, розетки вываливаются из стен, кондиционер работает нормально но в конце отдыха забился дринаж и он начал капать на кресло, кондиционер не чистили наверное лет 10 внутри валенки из пыли. Номера убирают каждый день и это плюс. На пляж ходили пешком за 400 метров, но можно доехать на микроавтобусе ходит он раз в 10 минут. Пляж хороший песчаный с плавным входом почти чистый, иногда после волнения бывает мусор. Море в целом чистое и тёплое, детям самый раз.
С питанием детей дела обстоят хуже, так как у нас младший ребёнок аллергик нам нельзя ни молочку ни курицу, все супы на курице либо на говядине со специями, приходилось кормить мясом с гарнирами, завтрак состоял из хлопьев и булочки с маслом каждый день одно и тоже. Самый разнообразный по ассортименту это ужин много всего из мясных блюд гриль, шашлыки итп. Огромный минус антисанитария в ресторанах, рабочие места поваров в грязи и остатках пищи. Тарелки не всегда чистые. Мухи ходят пешком по всей еде, даже намёка нет на борьбу с ними это наверное первый такой отель в котором я побывал где забили на мух! На улице кошки ходят по столам. Фрукты плохо промыты, мы брали фрукты в номер и всё промывали. В бассейне не купались боялись ротовирусом заболеть. Весь отдых прошёл без болезней,но в последний день дали слабину сильно ничего не мыли ели всё что забыли попробовать и перед выездом стало плохо супруге а в самолёте и всем остальным. В конце отдыха ещё нам под дверь просунули конверт с лотереей типа поставь нам 5 баллов и участвуй в розыгрыше следующего бесплатного отдыха в этом отеле.
Итог: 1) Морем насладились в полном объёме в целом всё хорошо.
2) Младший ребёнок доволен детскими мероприятиями но! Ребёнок был все время голодный даже похудел.
Если ваши дети не аллергики, то проблем с питанием нет. Только от поносов вы не застрахованы. Решать вам. Я сюда больше не вернусь.
Андрей А оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.6 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
уборка в номере
Минусы отеля
антисанитария
старые номера
Добавлено
06.08.23
06:43
(2 283 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:45 10.08.23
Год назад, угораздило купить путёвку в этот УБОГИЙ мотель! В итоге, испортили себе долгожданный отпуск! Судя по вашему отзыву, в VIKTORY REZORT не чего не меняется!
15:02 24.10.23
ALEX благодарим Вас за интерес и такую преданность нашему отелю! Вы уже второй сезон подряд самый активный гость отеля и участник в группе отеля на сайте топ отель, который читает и комментирует почти каждый отзыв на сайте Топ отель.
Отзывы на сайте топ отель - это наш один из главных инструментов для выявления проблем и слабых мест в сервисе и услугах нашего отеля. Предложение гостям поучаствовать в лотерее - это всего лишь стимуляция и поощрение к написанию отзывов! По правилам сайта топ отель полный отзыв должен содержать плюсы и минусы по каждому пункту, так же есть отдельно графа плюсы и минусы и раздел с оценками по каждому пункту. Если отзыв не полный, не развёрнутый и только с похвалой, то модераторы сайта присваивают такому отзыву статус "благодарность" и она не влияет на рейтинг отеля!
И ещё раз вернёмся к тому пункту, что отзывы ( абсолютно все и положительные и отрицательные) это наш инструмент для выявления недочётов. И Вы как никто другой это видите! так как читаете почти каждый отзыв! И наверное Вы заметика на сколько сильно изменились такие пункты как например: Анимация, вечернее шоу , вай фай по сравнению с прошлым сезоном. Что ещё раз показывает и нам и нашим гостям, что отель из года в год работает над улучшением предоставляемых сервисов и услуг. Мы читаем КАЖДЫЙ отзыв и анализируем каждый наш сезон. В связи с этим хотим предложить Вам сотрудничество, так как видим , что у Вас есть большое количество свободного времени, и Вы как никто другой, внимательно следите за отзывами в нашем отеле. Нам нужен помощник по обработке отзывов в топ отель и составлению отчётов. Если Вас заинтересовало данное предложения, пожалуйста напишите мне в личные сообщения в топ отель.
С уважением владелец отелей сети Victory
Zafer Sural
12:43 26.08.23
Отель не просит "типа поставь нам 5 баллов и участвуй в розыгрыше следующего бесплатного отдыха в этом отеле." Зачем придумывать?
в письме они просят : "...напишите правдивый отзыв, конечно,если у нас есть недостатки и вы их укажите сами, мы будем упорно трудиться, чтобы исправить их" (цитата)
Я в лотто не участвую, но отзыв написал положительный, потому что отель действительно это заслуживает.
08:45 31.08.23
Думаю лукавите про ЛОТТО, уж больно ХВАЛИТЕ вы этот МОТЕЛЬ, во всех комментариях))
Добавить комментарий
Добавить комментарий