за последние 30 дней
Отдых с семьёй
Отдых в целом на 4 если не брать во внимание последний день, когда заразились кишечной инфекцией.
Заселились мы около 12 часов это плюс. На рецепшине Фарида отлично говорит по русски, с остальными говорить либо по немецки либо по английски. В отеле Немцев 60% остальные русские. Дискриминации по национальной принадлежности не почувствовал. Нам достался номер 6103 это 6й корпус с видом на бассейн. Номера старые, выключатели, розетки вываливаются из стен, кондиционер работает нормально но в конце отдыха забился дринаж и он начал капать на кресло, кондиционер не чистили наверное лет 10 внутри валенки из пыли. Номера убирают каждый день и это плюс. На пляж ходили пешком за 400 метров, но можно доехать на микроавтобусе ходит он раз в 10 минут. Пляж хороший песчаный с плавным входом почти чистый, иногда после волнения бывает мусор. Море в целом чистое и тёплое, детям самый раз.
С питанием детей дела обстоят хуже, так как у нас младший ребёнок аллергик нам нельзя ни молочку ни курицу, все супы на курице либо на говядине со специями, приходилось кормить мясом с гарнирами, завтрак состоял из хлопьев и булочки с маслом каждый день одно и тоже. Самый разнообразный по ассортименту это ужин много всего из мясных блюд гриль, шашлыки итп. Огромный минус антисанитария в ресторанах, рабочие места поваров в грязи и остатках пищи. Тарелки не всегда чистые. Мухи ходят пешком по всей еде, даже намёка нет на борьбу с ними это наверное первый такой отель в котором я побывал где забили на мух! На улице кошки ходят по столам. Фрукты плохо промыты, мы брали фрукты в номер и всё промывали. В бассейне не купались боялись ротовирусом заболеть. Весь отдых прошёл без болезней,но в последний день дали слабину сильно ничего не мыли ели всё что забыли попробовать и перед выездом стало плохо супруге а в самолёте и всем остальным. В конце отдыха ещё нам под дверь просунули конверт с лотереей типа поставь нам 5 баллов и участвуй в розыгрыше следующего бесплатного отдыха в этом отеле.
Итог: 1) Морем насладились в полном объёме в целом всё хорошо.
2) Младший ребёнок доволен детскими мероприятиями но! Ребёнок был все время голодный даже похудел.
Если ваши дети не аллергики, то проблем с питанием нет. Только от поносов вы не застрахованы. Решать вам. Я сюда больше не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отзывы на сайте топ отель - это наш один из главных инструментов для выявления проблем и слабых мест в сервисе и услугах нашего отеля. Предложение гостям поучаствовать в лотерее - это всего лишь стимуляция и поощрение к написанию отзывов! По правилам сайта топ отель полный отзыв должен содержать плюсы и минусы по каждому пункту, так же есть отдельно графа плюсы и минусы и раздел с оценками по каждому пункту. Если отзыв не полный, не развёрнутый и только с похвалой, то модераторы сайта присваивают такому отзыву статус "благодарность" и она не влияет на рейтинг отеля!
И ещё раз вернёмся к тому пункту, что отзывы ( абсолютно все и положительные и отрицательные) это наш инструмент для выявления недочётов. И Вы как никто другой это видите! так как читаете почти каждый отзыв! И наверное Вы заметика на сколько сильно изменились такие пункты как например: Анимация, вечернее шоу , вай фай по сравнению с прошлым сезоном. Что ещё раз показывает и нам и нашим гостям, что отель из года в год работает над улучшением предоставляемых сервисов и услуг. Мы читаем КАЖДЫЙ отзыв и анализируем каждый наш сезон. В связи с этим хотим предложить Вам сотрудничество, так как видим , что у Вас есть большое количество свободного времени, и Вы как никто другой, внимательно следите за отзывами в нашем отеле. Нам нужен помощник по обработке отзывов в топ отель и составлению отчётов. Если Вас заинтересовало данное предложения, пожалуйста напишите мне в личные сообщения в топ отель.
С уважением владелец отелей сети Victory
Zafer Sural
Вы действительно хотите удалить комментарий?
в письме они просят : "...напишите правдивый отзыв, конечно,если у нас есть недостатки и вы их укажите сами, мы будем упорно трудиться, чтобы исправить их" (цитата)
Я в лотто не участвую, но отзыв написал положительный, потому что отель действительно это заслуживает.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?