АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
457 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
19.07.23 - 27.07.23
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В целом неплохо, но ожидали большего.

Мы были за границей в первый раз. При выборе тура основными критериями были водные горки для детей и морепродукты для родителей. По факту горок было 2. Морепродукты давали только на ужин ( креветки, тунец, сибас, Дорадо - каждое блюдо отдельно в определенный день, а не все сразу). Когда собирались в поездку думали брать ли с собой гигиенические принадлежности, не взяли, думали, что 5 заезд, обязательно должны быть. ( так как в России даже отелях с 3 звездами давали полный комплект гигиенических принадлежностей) каково же было наше удивление, что в номере положили один раз только ватные диски и 2 маленькие пилочки))) всё)))

В номере был очень старый кондиционер, который даже 18 градусах еле холодил. Утюг не предоставляют, что тоже очень удивило ( за все просят деньги)

Теперь по поводу питания.

На завтрак дают стандартную пищу - 2 вида каши, яйца, турецкие блюда, сэндвичи и т.д. Слабосоленой рыбы не было.

На обед питание уже более разнообразное: курица, баранина, свинина. Но!!! Супов нормальных нет . Только 2 вида: томатный острый и картофельный. Ни один из них дети не ели. Питались только спагетти.

Что действительно оказалось выше наших ожиданий, так это анимация. Как детская, так и взрослая. Дети часто ходили в детский клуб, хотя вообще не любители подобных мероприятий. Вечером приезжали артисты с номерами.

Подытожив отзыв, можно сказать, что хороший отель, но точно не стоит тех денег. Все очень портит их оснащенность гигиеническими принадлежностями и отсутвие утюга))

P.S. Отель проводит 1 раз в год розыгрыш недельного отдыха среди отзывов на сайте.

Скорее всего за все написанное приза мне не видать)))

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация.
  • старый фонд
  • плохо работающие кондиционеры
  • отсутствие гигиенических принадлежностей.
Добавлено 03.08.2023 16:13 1 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Они всем, суют эту ЛОТЕРЕЮ! Это самый настоящий лохотрон! В Турции были уже не в первый раз! Но это самый УБОГИЙ отель, в котором нам пришлось "отдыхать"! У VIKTORY REZORT "5", нет не каких плюсов ! Этот мотель, СПЛОШНОЙ жирный минус во всем!!!
Согласна, отзывы все за лотерею, никто не пишет правдиво, очень обидно, из за этого и я приехала по данным отзывам и влипла
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Римма благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что наши гости предпочитают верить в легенду о том, что отзывы "хорошие" пишутся всего лишь из-за лотереи!
1) В том письме, что Вам прислали в номер с предложением об участии в лотерее нет ни одного слова, о том, что в лотерее принимают уастие только хорошие отзывы!
2) Лотерея проводится 1 раз в 10 дней.
3) По правилам сайта топ отель каждый гость кроме отзыва, заполняет графу плюсы и минусы отеля, а такжк оценки по каждому критерию. Модераторы сайта работают и каждому отзыву дают категорию. Если отзыв не полный ( короткий, и только положительные моменты) ему присваивают статус "благодарность" и он не влияет на рейтинг отеля!
4) Полные, развернутые отзывы на сайте топ отель -это наш инструмент, прежде всего выявлять недостатки и минусы отеля, что бы улучшить сервисы и услуги нашего отеля. Например почитав отзывы прошлого сезона, то почти через один отзыв увидете , что анимация была слабая, ленивая, а вечерние шоу скучные и похожие на прошлогодние. А в этом сезоне Вас как раз этот пункт отдыха порадовал больше всего и превзошёл Ваши ожидания!. Что ещё раз нам показывает, что стимуляция гостей писать развернутые отзывы даёт свои результаты для улучшения сервисов нашего отеля.
Благодарны Вам за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 122) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Римма Шатрова
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 457
  • Фото: 0
1 Благодарность