В целом неплохо, но ожидали большего.
Мы были за границей в первый раз. При выборе тура основными критериями были водные горки для детей и морепродукты для родителей. По факту горок было 2. Морепродукты давали только на ужин ( креветки, тунец, сибас, Дорадо - каждое блюдо отдельно в определенный день, а не все сразу). Когда собирались в поездку думали брать ли с собой гигиенические принадлежности, не взяли, думали, что 5 заезд, обязательно должны быть. ( так как в России даже отелях с 3 звездами давали полный комплект гигиенических принадлежностей) каково же было наше удивление, что в номере положили один раз только ватные диски и 2 маленькие пилочки))) всё)))
В номере был очень старый кондиционер, который даже 18 градусах еле холодил. Утюг не предоставляют, что тоже очень удивило ( за все просят деньги)
Теперь по поводу питания.
На завтрак дают стандартную пищу - 2 вида каши, яйца, турецкие блюда, сэндвичи и т.д. Слабосоленой рыбы не было.
На обед питание уже более разнообразное: курица, баранина, свинина. Но!!! Супов нормальных нет . Только 2 вида: томатный острый и картофельный. Ни один из них дети не ели. Питались только спагетти.
Что действительно оказалось выше наших ожиданий, так это анимация. Как детская, так и взрослая. Дети часто ходили в детский клуб, хотя вообще не любители подобных мероприятий. Вечером приезжали артисты с номерами.
Подытожив отзыв, можно сказать, что хороший отель, но точно не стоит тех денег. Все очень портит их оснащенность гигиеническими принадлежностями и отсутвие утюга))
P.S. Отель проводит 1 раз в год розыгрыш недельного отдыха среди отзывов на сайте.
Скорее всего за все написанное приза мне не видать)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1) В том письме, что Вам прислали в номер с предложением об участии в лотерее нет ни одного слова, о том, что в лотерее принимают уастие только хорошие отзывы!
2) Лотерея проводится 1 раз в 10 дней.
3) По правилам сайта топ отель каждый гость кроме отзыва, заполняет графу плюсы и минусы отеля, а такжк оценки по каждому критерию. Модераторы сайта работают и каждому отзыву дают категорию. Если отзыв не полный ( короткий, и только положительные моменты) ему присваивают статус "благодарность" и он не влияет на рейтинг отеля!
4) Полные, развернутые отзывы на сайте топ отель -это наш инструмент, прежде всего выявлять недостатки и минусы отеля, что бы улучшить сервисы и услуги нашего отеля. Например почитав отзывы прошлого сезона, то почти через один отзыв увидете , что анимация была слабая, ленивая, а вечерние шоу скучные и похожие на прошлогодние. А в этом сезоне Вас как раз этот пункт отдыха порадовал больше всего и превзошёл Ваши ожидания!. Что ещё раз нам показывает, что стимуляция гостей писать развернутые отзывы даёт свои результаты для улучшения сервисов нашего отеля.
Благодарны Вам за отзыв!