за последние 30 дней
Отель не для привередливых.
Были в конце июля. Отель неплохой, если вы не привередливы. А именно мы приехали в 8 утра, нам сказали что заселение только в 14 и не как по другому. Сидим ждем, смотрю люди потихоньку уходят с вещами в номера, а надо было то всего дать 10 $. Подошел дал 10$ тут же номер и ждать не надо было до 14. Номер дали хороший, мрамор пошерпан, а так все работало. Уборка никакая от слова совсем, за 9 дней убрали только один рас. Пляж, море, вход в воду просто супер, песок. В столовых еда каждый день одна и та же, но выбрать можно, единственное что в этом отеле идет деление арабов и русских, а именно арабам пиво, мороженое кола все наливается, ложится по полному стакану с горкой, а нам по половинке из за этого и очереди постоянные. Арабов обслуживают без очереди. Но это вопрос к руководству больше, как поставили так и делают. Места в столовых хватало еды тоже. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Что касается такси скачайте юбер и ездите куда вам надо за копейки. Там вы видите цену сразу по ней вас и везут и никаких проблем. Все четко. Никто в конце ничего не накручивает и не придумывает. А так море теплое, город интересный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?