АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 184
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Просто шок

Заселение в номера это просто шок таких убитых еще невидали хотя доплатили на ресепшене 10 уе фен сломан.сейф не работает. со стен краска отходит.ершик в сан кабине отсутствует. звукоизоляции просто нет соседнея комната разделена деревянной дверью с боку на защелке , На просьбу поменять номер на другой показывали еще хуже говорили что этот номер очень очень хороший а все претензии устранят до вечера, МЫ решили остаться в этом номере , 1 Дополнительную кровать ребенку принесли ближе 19-00 2, Одеяло ребенку дали на третий день после приезда Сейф отремонтировали на 7 день после неоднократного обращения на ресепшен, 4 Постельное белье не разу не меняли ЗА 11 НОЧЕЙ ПРИБЫВАНИЯ переодически приходилось бегать за уборщиком за водой и туалетной бумагой, На пляже произошла у нас кража полотенца все разводили руками говорили и смеялись что отдыхающие воруют друг у друга хотя это произошло под тремя камерами расположенные на пляже,На следующий день после того как мы хотели написать жалобу и вызвать полицию вопрос был решен положительно,Отношение к местному отдыхающему совсем намного лучше чем к нашему брату напитки большие стаканчики еда налаживают доверху а тебе 2 шт кинут и говорят штоты хочешь проходи, ЭТО СЕРВИС ВСЮ ВКЛЮЧЕНО?????????? Отпуск испорчен полностью за свои оплаченные путевки ты должен бегать и решать проблемы тратить свои нервы ,ЭТО ОТДЫХ РАЗВЕ???? ,НАПИСАЛИ БЫ ЧТО ОТДЫХ ДЛЯ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЕГИПТА!!!!

Добавлено 02.08.23 14:48 (1 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 06.08.23

Уважаемая Елизавета,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что администрация отеля не несет ответственности за вещи оставленные в местах общественного пользования.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ДМИТРИЙ (1)