АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2023
07.07.23 - 14.07.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это просто ужас какой-то!

Не верьте хорошим отзывам!!! Отель убитый полностью.... Отдыхали с 07.07.23 по 14.07.23. При заезде.... 4 раза меняли номер, но в итоге вернулись в тот который дали изначально, потому что другие были ЕЩЁ ХУЖЕ! Кондиционеры не работают! Номера убитые, батарейки в сейфе севшие и постоянно требуются ремонт чего нибудь в номере( замена лампочек, ремонт полотенцасушителя, ремонт сейфа) в последний день отдыха нас выгнали из номера в 12 часов а вылет в 22 часа, хорошо хоть браслеты не срезали и дали возможность питаться, доплата за номер 35 евро! Не смотря на то что нас заселили на сутки позже(хотя это вина туроператора). На рецепшене одна из администраторов дала нам ссылку для отзыва.... со словами: только пишите хорошие отзывы, у нас не гласное указание поднять рейтинг отеля. Это не отель! Это мрак!!!! Там не то что 4*...... 2* это максимум! В помойной Индии номера лучше в 3 звёздах! За день до выезда, предъявили претензии за рабитый стол на балконе... хотя стол был целый а вот стекло двери на балконе было треснуто.... при разберателстве видимо всё перепутали и не стали с нас что то требовать так как ошиблись в претензиях. Я категорически не рекомендую данный отель!!!! Отдых будет испорчен!

Евгений Волков оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.4 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не нашёл
Минусы отеля
Сплошные!
Добавлено 03.08.23 00:28 (1 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 03.08.23

Здравствуйте уважаемый Евгений,
Спасибо за отзыв,
В день перед отъездом, администратор помог вам решить вопрос с поломанным столом в номере и чтобы с вас не снимали доп оплату при выезде.
Нам очень жаль что отель не оправдал ваших ожиданий в некоторых аспектах.
Мы хотели бы заверить вас, что все замечания будут переданы нашей команде менеджеров, чтобы улучшить качество обслуживания, предлагаемого нашим гостям.
С уважением,
Команда по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация