за последние 30 дней
Хороший отель, рекомендую
Отдыхала одна в июне месяце 15 дней.
В общем впечатления об отеле положительные, сам отель большой с хорошей и ухоженной территорией.
Неоднозначное мнение о ресепшене, создавалась впечатление что иду каждый раз на поклон, отношение к тебе там скажем нейтральное. Приехала ночью, дали номер который очень далеко и с видом на пустыню, мусор и забор, я вернулась и попросила сменить мне номер, долго меня убеждали что для меня это лучшее место, а если хочу еще лучше, то 20$ в сутки * 15 дней=300$ русские наверное поймут рифму моего ответа, по итогу засели в другой номер, который меня устроил. Очень понравился пляж, места всем хватит я приходила в разное время и места всегда были. Рестораны мне понравились, еда одноообразная, но вкусная, порадовали сладости, хорошая система, что есть место где можно спакойно поесть без детей, я узнала об этом случайно, через 5 дней, ни кто об этом мне не рассказал (опять отсылка к ресепшену) По экскурсиям, тут нужно понять, если хочешь комфорт, то брать лучше у вашего гида, там он будет вас информировать по смс и группы будут небольшие около 6 человек, но это дороже, потом я адаптировалась и нашла хорошего парня на пляже Амурчик, и покупала у него следующие экскурсии (индивидуальная поездка на квадрациклах, морская прогулка) осталась очень давольна. По номерам, меня все устроило, аккуратный номер без изысков, все что нужно было, шумоизоляция у меня была крайне низкая, слышно было как разговаривают, моются и смотрят телевизор. Сам персонал очень вежливый, всегда готовы помочь и ответить на вопросы. С трансфером проблем не было, всегда приезжали во время, без задержек. Анимация по мне скучновата. Общее впечатление хорошее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время, чтобы опубликовать его.
Ваши добрые комментарии и замечания побуждают нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно заверять вас в нашем наилучшем внимании и качественных услугах. Приятно читать, что вам очень понравилось гостеприимство отеля.
Ваши замечания, касательно анимации и ресепшна доведем до сведения ответственных менеджеров. Приложим усилия чтобы улучшить сервис в отеле.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке на курорт Long Beach.
Мы от души стараемся помогать нашим гостям, чтобы отдых был незабываемым и чтобы вам хотелось вернуться снова в наш отель.
Команда по работе с гостями Guest Relation Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?