за последние 30 дней
LONG BEACH КАК ОНО?
Отдыхали с 18.07-01.08.2023 , 14 ночей, 2+1 , номер Стандарт.
И так по порядку:
1. Заселение. Прибыли мы в 21:45 , сотрудник ресепшена MILAD сразу одел браслеты и указал где можно покушать - поздний ужин. После ужина, мы получили номер возле моря( 1-й корпус), как и просили. Угостили сотрудника нашей Аленкой + семечками+ чуток $ , + улыбка и хорошее настроение. Так же к нему я обращалась по размену денег, помог , у нас сейчас сложно найти мелкие купюры. Не могу так же не отметить, что Mилад еще помог нашим знакомым (познакомились в отеле) с продлением номера (отель заполнен).
Главное положительное отношение к людям и все будет ОК.
2. Номер у нас был Стандарт. Да мебель старенькая, но все есть. Кондиционер работал исправно, морозил, но если ставили на 20 градусов , подтекал, решение температура выше 23 градусов и все ок. Мне не очень понравилось белье, в катышках, но на след день я попросила сменить, все выполнили. Часть подушек были жесткие, тоже поменяли. 1$ для уборки все решает) Уборщик говорил на русском достаточно хорошо, что редкость.
3. Питания. Вот тут конечно довольно скудно, да мы наедались и вроде все вкусно, но разнообразия нет, 2 -3 вида мяса , 1 блюдо из рыбы. Фрукты всегда и нормальные- виноград , дыня, яблоки , бананы, апельсины , есть нарезанные и целые, что очень удобно. Мы кушали только в ресторане +12 (где ресепшен), там тихо и спокойно , нет суеты.
4. Рестораны Аля карт. Так как мы были 15 дней , мы смогли посетить их все . Но записывайтесь сразу , потом мест может не быть.
Напишу в каких нам еда понравилось более всего c рейтингом по убыванию:
Alkadoli- мясо на мангале (вкусное)
la Casina- итальянская кухня
Podium- похоже на домашнею кухню
Zetas - рыбный (не все блюда понравились)
Happy Buddha - китайский ( острые блюда, просите официанта подсказать, что выбрать)
5. Обслуживание. Ребята всех ресторанов Вам 5++ , таких позитивных и внимательных я не видела давно , а сравнить есть с чем. Всегда помогут донести, всегда спросят нужно ли какие напитки, всегда поинтересуются как настроение , дела и тд. Говорят и на русском и на английском очень достойно.
6. Территория очень большая, зеленая , но мало цветов. Тук туки ездят каждые 10 минут, но часто не все остановки проезжают , нужно ловить, могут обманывать и говорить, что заберут через 5 минут и не вернуться. Водят агрессивно.
7. Анимация часто проходит на море , но так как пляж очень большой , ты ее не видишь, как то неудачно они выбрали место. Так же нам не хватало музыки в отеле.
8. Море. Это главное за чем едут в Египет.
Море тут на все вкусы, есть лагуны для детей и взрослых кто любит, есть песочный заход в открытое море , но до глубины идти метров 50-70. Есть пирс с огромным коралловым рифом. Единственное попадается мусор , стаканы , бутылки , очистки ( думаем это с яхт) Пляж сотрудники убирают, но в море много остается.
Вывод: отель могу рекомендовать для бюджетного отдыха. Отличный персонал, большой пляж, аква парк.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Солнечное приветствие из Long Beach Resort,
Спасибо, за ваш такой подробный и замечательный отзыв и за фотографии.
Ваши добрые комментарии побуждают нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно повышать качество услуг.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке на курорт Long Beach в числе наших постоянных гостей.
С уважением,
Команда по работе с гостями Guest Relation Team.