за последние 30 дней
Египетский Тагил.
Были с женой и сыном, плюс наш знакомый, в июле 2023 года, по приезду в отель попросили поселить не далеко друг от друга, в итоге поселили в разных корпусах на 2 этаже. Чтобы добраться друг для друга, нужно было пройти лабиринт и совершить две пересадки на лифте. Номера старые, грязные матрацы, шторы, полы, телевизор, все в пыли. Смеситель в душе течет, горячая вода течет по настроению, туалетной бумаги нет (потом попросили, принесли), холодильника нет (попросили-принесли). В номере клопы! В ресторане меню состоит из фасоли, нута, риса, каких то овощей,из мяса была только сухая курица, за которой нужно отстоять в очереди. Из овощей безвкусная дыня и покрошенные апельсины. 2 раза был арбуз, за которым тоже очередь и не более 3 кусочков в руки. Работник ресторана, при мне вынес новый салат, в итоге смешал 2 старых, а новый унес обратно.Тарелки, столы, вилки, ложки грязные, салфеток нет. Большинство туристов арабской национальности, некоторые из них, могут стащить у вас стул, никогда не стоят в очереди, пробуют все из общих тарелок, общей ложкой, наваливают на тарелки столько, что слон не съест, иногда просто руками. Могут покашлять в общее блюдо. Сажают детей на стол, те ползают там в остатках еды. Дети наливают молоко, в итоге все оно на полу, кофе насыпают мокрыми ложками. Тарелок и чашек не хватает. Еда потом валяется в лифте и на этажах. Лифты часто ломаются (или отключают). В бассейне женщины в одежде, в которой они везде ходят, сидят часами, не выходя в туалет, туда же может прилететь батон, с какого нибудь этажа. Вечером газоны поливают канализационной водой, поэтому смрадит изрядно, душем у пляжа в это время пользоваться не стоит. Понтон всего один, часто на нем сидят арабские товарищи и создают пробку. К нему же, иногда,причаливает лодка с бананом. В вводе встречаются автомобильные покрышки, пластиковые бутылки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?