АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
946 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

есть потенциал

Решила написать отзыв на случай, если администрация отеля, действительно, хочет что-то изменить к лучшему. Отель имеет потенциал стать отличным местом отдыха, риф ПОКА сохранен, разнообразие видов рыб высокое, но количество уже уменьшается... Люди едут сюда прежде всего за морем, и его чистота и охрана должна быть на первом месте, а в реале

1) мы видим плавающие пакеты разного размера, причем некоторые явно плавают давно и уже разрушаются, что даже собрать их сложно, т.к. они рассыпаются в руках (на территории есть дайвинг центр, они или сотрудники отеля, могли бы периодически собирать этот мусор из акватории, его едят крупные рыбы, что приводит к их гибели, да и плавать среди мусора совсем неприятно)

2) очень много катеров, причем катают у самого берега, нагоняя волну, которая купающихся людей выбрасывает на риф. За эти гроши, которые вы зарабатываете на катерах, вы лишитесь моря - как только они выезжают, так крупные и интересные рыбы уходят из акватории отеля. Больше катеров, меньше морского разнообразия, меньше людей будут выбирать отель, все просто... хотя, в ближайшие годы, вы конечно заработаете, но в перспективе останетесь ни с чем. Отель останется только для местного населения, они обычно в бассейне время проводят. Надо добавить, что вся левая сторона от понтона оставлена для подхода к нему катера, там не разрешено купаться, НО я платила за то, чтобы наслаждаться морем рядом с отелем, а не плавать в маленьком загоне, где концентрируется куча людей, взбаламучивая воду, так что ничего не видно, а отель оставляет всю левую часть для катеров!

Это основные моменты, о которых необходимо сказать, больно смотреть, как вы сами губите море!!!

Питание не очень разнообразное, но вполне нормальное, проблем с ЖКТ не было (а это важно)))), можно было бы добавить салатов и фруктов. Номер наш был на 2 этаже, два лифта работали без проблем, белье чистое, ванная конечно уставшая, но все работало, вода не стояла (точнее при заезде стояла в раковине, но за час устранили), кондиционер и холодильник тоже работали. Очень не хватало табличек на дверь: не беспокоить, требуется уборка, т.к. клининг почему-то всегда приходил после обеда, когда мы только ложились поспать, и стучался в дверь, всю неделю каждый день, то про белье спрашивают, то про туал. бумагу, всегда разные люди и всегда кто-нибудь придет (злобный смайлик). Еще хотелось бы добавить, сотрудников довольно много, в том числе и вокруг бассейна, которые чистят дно, но при этом в воде плавают стаканчики, дайте им уже сачок, это секундное дело выловить стаканчик не раз в сутки, а по мере попадания его в бассейн. Также не хватает мячей, м.б. качелей...

При общении с персоналом только положительные чувства!

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • хороший риф ПОКА
  • доброжелательный персонал
  • много катеров
  • мусор в море
Добавлено: 18.07.2023 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
я бы не сказала, что у меня неудовлетворительный опыт, сам отель для меня был вполне приемлем, мне просто очень жаль, что к морю такой потребительский подход - сейчас возьмем все, что можем заработать, а вскоре может ничего и не остаться, к сожалению...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 905) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 264