АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2023
30.06.23 - 07.07.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в этом отеле в третий раз. Отель упал ниже плинтуса!!

Я приехала отдыхать в этот отель в третий раз. Меня поселили в номер на 2 этаже, который очень грязный. В номере:

1. Нет холодильника,

2. не работали оба телефона,

3. текла раковина и вся вода вытекала на пол под ноги,

4. постельное белье не поменяли после прежних клиентов,

5. номер грязный,

6. этаж не убирался, наверное, полгода.

7. И не работает лифт.

В этом отеле вся инфраструктура (бар, ресторан, ресепшен, выход в город) находятся на 7 этаже.

Я в заявке при бронировании заранее просила самый высокий этаж и позже позвонила турагенту, чтобы продублировать и озвучила причину - что у меня больная нога после травмы. Я поехала к морю восстанавливаться.

В день моего приезда только к часу ночи (!!!) что-то сделали – отремонтировали телефоны и раковину, поменяли постельное белье. В итоге ночи практически не было, я не спала. И к ночи я еле ходила, так как перегруженная нога разболелась. Но проблема с лестницами была критической.

После неудачных переговоров на Ресепшен, я была вынуждена обратиться в туристическую полицию, к представителям принимающей стороны в Шарм эль Шейхе.

На следующий день после многочасовых общений мне удалось получить другой номер, на 6-ом этаже. К этому номеру в принципе претензий нет. 2 раза ломался кондиционер, но его достаточно быстро ремонтировали.

Не понимаю проблем с переселением, так как отель был практически пустой!!!! Сотрудники ресепшен врут не краснея.

Отель заявлен в моем ваучере на Travelate и договоре как пятизвездочный. Это бред! И кстати на других сайтах он значится как 4*. В настоящее время более 3* ему дать невозможно !! А мне есть с чем сравнивать за эти 3 посещения.

Мои претензии по отелю в целом: АНТИСАНИТАРИЯ!!

В отеле имеется интернет только в одном баре и он безусловно слабый и не устойчивый. На территории ресепшен его нет, что затрудняет контакты с принимающей стороной при выяснении проблем.

В нашем корпусе за весь период лифт работал редко, удалось им воспользоваться только несколько раз!!!

В номерах комары. Двери на ночь надо закрывать.

Анимация на 2, хотя меня это не интересовало.

Хочу отметить, что в отеле очень очень скудное питание. Просто для примера:

Из фруктов в основном только апельсины. Раза 3 давали дыню и мелкоизмельченные моченые яблоки.

Из мясных блюд только один ассортимент мяса, за которым надо было отстоять очередь, причем на открытой веранде, а это на солнце.

Булочных и хлебных изделий было только по 3-4 вида. Пресловутых блинчиков не было ни разу, это просто для заметки.

Посетили компанией единственный итальянский ресторан Ля-Карте. Понравилось. Вкусно, обслуживание нормальное.

Отель не предоставил сухой паек при выезде вместо положенного завтрака, хотя он входил в стоимость тура.

В отеле явная дискриминация русских туристов! В очереди было такое, что повар накладывал еду своим египтянам, миную стоящих в очереди русских. Но такое не во всех отелях Египта. Попутчики в автобусе и самолете рассказывали про другие ситуации.

На нижние худшие грязные этажи заселяли в основном русских туристов. При предъявлении ими претензий открыто говорили, что надо доплатить доллары. На ресепшен сформировано устойчивое узаконенное вымогательство!

Ссылка на политическую ситуацию и в связи с этим на существование каких-то сложностей отеля не работает … Моих друзей поселили по соседству с украинцами, но проблем не было, так как мы все адекватные.

Для юмора: Носильщику дала одну шоколадку, он попросил вторую, дескать у него двое детей..

Кроме того, моя поездка в реальности не соответствовала по длительности указанным в договоре. Мой выезд из отеля был в 1,20 ночи 7го июля. Это означает, что ночи просто не было. Получается один день у меня просто украли.

В общении с турагенством при заказе тура (но уже после произведенной оплаты) я готова была доплатить за дневной перелет. Но у турагенства (или туроператора) нет таких предложений. Это означает, что предложения турпродукта безальтернативные, узкого спектра и без учета пожеланий клиентов. Имеет место искажение – указание завышенной категории отеля.

На поддержку туристической полиции не рассчитывайте, они там не говорят ни по-русски, ни по-английски. Только на арабском. Принимающая сторона тоже не торопится помогать, как это было на моем примере. Но после моей жалобы им в отеле начали где-то тереть, мыть. Появился фотограф египтянин, явно официальный. И друзья, которые еще оставались там отдыхать, сказали, что немного лучше стали кормить.

Не советую ехать в этот отель! Получите негатив, а может и расстройства здоровья (ЖКТ).

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивый коралловый риф.
  • антисанитария!! в отеле имеется интернет только в одном баре и он безусловно слабый и не устойчивый. на территории ресепшен его нет. в нашем корпусе за весь период лифт работал редко
  • удалось им воспользоваться только несколько раз!!! в номерах комары. двери на ночь надо закрывать. анимация на 2
  • хотя меня это не интересовало. хочу отметить
  • что в отеле очень очень скудное питание. персонал в основном безразличный
  • смотрят только в кошелек.. но в баре и в столовой есть нормальные - вежливые
  • быстрые
  • даже улыбчивые. на ресепшен -хамы в чистом виде и открыто выпрашивающие деньги. в отеле явная дискриминация русских туристов! в очереди было такое
  • что повар накладывал еду своим египтянам
  • минуя стоящих в очереди русских. на нижние худшие грязные этажи заселяли в основном русских туристов.
Добавлено: 17.07.2023 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ МОЯ НОГА И МОХ ДРУЗЕЙ НЕ ВСТУПИТ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2019
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 274
  • Фото: 3
0 Благодарностей