за последние 30 дней
Отдых в этом отеле в третий раз. Отель упал ниже плинтуса!!
Я приехала отдыхать в этот отель в третий раз. Меня поселили в номер на 2 этаже, который очень грязный. В номере:
1. Нет холодильника,
2. не работали оба телефона,
3. текла раковина и вся вода вытекала на пол под ноги,
4. постельное белье не поменяли после прежних клиентов,
5. номер грязный,
6. этаж не убирался, наверное, полгода.
7. И не работает лифт.
В этом отеле вся инфраструктура (бар, ресторан, ресепшен, выход в город) находятся на 7 этаже.
Я в заявке при бронировании заранее просила самый высокий этаж и позже позвонила турагенту, чтобы продублировать и озвучила причину - что у меня больная нога после травмы. Я поехала к морю восстанавливаться.
В день моего приезда только к часу ночи (!!!) что-то сделали – отремонтировали телефоны и раковину, поменяли постельное белье. В итоге ночи практически не было, я не спала. И к ночи я еле ходила, так как перегруженная нога разболелась. Но проблема с лестницами была критической.
После неудачных переговоров на Ресепшен, я была вынуждена обратиться в туристическую полицию, к представителям принимающей стороны в Шарм эль Шейхе.
На следующий день после многочасовых общений мне удалось получить другой номер, на 6-ом этаже. К этому номеру в принципе претензий нет. 2 раза ломался кондиционер, но его достаточно быстро ремонтировали.
Не понимаю проблем с переселением, так как отель был практически пустой!!!! Сотрудники ресепшен врут не краснея.
Отель заявлен в моем ваучере на Travelate и договоре как пятизвездочный. Это бред! И кстати на других сайтах он значится как 4*. В настоящее время более 3* ему дать невозможно !! А мне есть с чем сравнивать за эти 3 посещения.
Мои претензии по отелю в целом: АНТИСАНИТАРИЯ!!
В отеле имеется интернет только в одном баре и он безусловно слабый и не устойчивый. На территории ресепшен его нет, что затрудняет контакты с принимающей стороной при выяснении проблем.
В нашем корпусе за весь период лифт работал редко, удалось им воспользоваться только несколько раз!!!
В номерах комары. Двери на ночь надо закрывать.
Анимация на 2, хотя меня это не интересовало.
Хочу отметить, что в отеле очень очень скудное питание. Просто для примера:
Из фруктов в основном только апельсины. Раза 3 давали дыню и мелкоизмельченные моченые яблоки.
Из мясных блюд только один ассортимент мяса, за которым надо было отстоять очередь, причем на открытой веранде, а это на солнце.
Булочных и хлебных изделий было только по 3-4 вида. Пресловутых блинчиков не было ни разу, это просто для заметки.
Посетили компанией единственный итальянский ресторан Ля-Карте. Понравилось. Вкусно, обслуживание нормальное.
Отель не предоставил сухой паек при выезде вместо положенного завтрака, хотя он входил в стоимость тура.
В отеле явная дискриминация русских туристов! В очереди было такое, что повар накладывал еду своим египтянам, миную стоящих в очереди русских. Но такое не во всех отелях Египта. Попутчики в автобусе и самолете рассказывали про другие ситуации.
На нижние худшие грязные этажи заселяли в основном русских туристов. При предъявлении ими претензий открыто говорили, что надо доплатить доллары. На ресепшен сформировано устойчивое узаконенное вымогательство!
Ссылка на политическую ситуацию и в связи с этим на существование каких-то сложностей отеля не работает … Моих друзей поселили по соседству с украинцами, но проблем не было, так как мы все адекватные.
Для юмора: Носильщику дала одну шоколадку, он попросил вторую, дескать у него двое детей..
Кроме того, моя поездка в реальности не соответствовала по длительности указанным в договоре. Мой выезд из отеля был в 1,20 ночи 7го июля. Это означает, что ночи просто не было. Получается один день у меня просто украли.
В общении с турагенством при заказе тура (но уже после произведенной оплаты) я готова была доплатить за дневной перелет. Но у турагенства (или туроператора) нет таких предложений. Это означает, что предложения турпродукта безальтернативные, узкого спектра и без учета пожеланий клиентов. Имеет место искажение – указание завышенной категории отеля.
На поддержку туристической полиции не рассчитывайте, они там не говорят ни по-русски, ни по-английски. Только на арабском. Принимающая сторона тоже не торопится помогать, как это было на моем примере. Но после моей жалобы им в отеле начали где-то тереть, мыть. Появился фотограф египтянин, явно официальный. И друзья, которые еще оставались там отдыхать, сказали, что немного лучше стали кормить.
Не советую ехать в этот отель! Получите негатив, а может и расстройства здоровья (ЖКТ).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?