АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1008 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
25.06.23 - 05.07.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам почти всё понравилось.

На всей территории три корпуса: Паласио, Пальма, Миретто. При размещении в любом из них вы можете пользоваться всей инфраструктурой этих отелей. Мы еще на этапе бронирования доплатили, чтоб нас поселили в "семейный" корпус Пальма. Довольно старая мебель во всех номерах, но дополнительная кровать прямо скажем порадовала, очень удобный матрац. В номере чайник, вода (2 1,5литровые бутылки), чай, кофе, сахар. Из минусов - очень маленькая ванная комната, но мы не привереды, нас устроило. И душ, вмонтированный в стену, тоже не очень порадовал, подмывать детей очень неудобно, вода плещется по всей уборной. Про уборку в номере - в первый день дети заляпали зеркало, я все 9 дней ждала, что помоют зеркало, но увы. Хотя, если вы находитесь в номере во время уборки уборщик прям спрашивает "все ок?" то есть можно ему показать, что вас не устроило и где нужно еще помыть. Воду в номере пополняли ежедневно, даже если не выпивали. Не докладывали гель для душа и шампунь, но у каждой женщины все равно всегда свой, поэтому тоже не критично. Фен был, работал исправно. Кондиционер работал без нареканий. И что еще порадовало, что выходя из номера, электричество продолжало работать (без ключ карты), то есть мы возвращались в довольно охлаждённый номер, что не может не радовать. Для тех у кого такого удовольствия нет, можно взять дополнительную ключ-карту (5$), либо воспользоваться русским лайфхаком - в отделение ключ-карты вставить свою банковскую карту, и все работает.

В каждом корпусе (про Миретто не уверена) есть детский клуб, в котором можно оставить детей с утра до обеда, и после обеда до 4, но мы не пользовались, так как в это же время работает аквапарк и дети были постоянно в бассейне. Хочется отметить работу спасателей возле бассейна, на моих глазах только вытащили нескольких людей, замечают что что-то идет не так моментально. у каждого бассейна работает бар. В 12.30 где-то в корпусе Пальма дают мороженое. Через пару дней, когда уже мы примелькались возле бара, одноразовые мензурки сменились на многоразовые пластиковые стаканы, но пару раз при мне, по моему итальянцам, наливали прямо в их личные кружки.

Мы обошли все рестораны на территории всех отелей, но кроме "русского" ресторана нас ни один так не покорил. В корпусе Паласио ресторан больше похож на арабский базар, особенно нам "повезло", мы попали на праздник Курбан-байрам и арабов в отеле было прямо скажем очень много. Про русский ресторан нам рассказал бармен Ахмед, ресторан находится на первом этаже корпуса Пальма, неприметный на вид, поэтому не думаю, что мы бы его нашли без подсказки. Работу этого ресторана тоже хочется отметить на самом высоком уровне, менеджер Аллу практически помнит всех на лицо, обслуживание на 5 звезд, и ура - стеклянные бокалы и керамические кружки под кофе.

Питание нас устроило - выбор есть, без изысков, конечно, но голодные не остались ни мы, ни дети. Говядина, рыба, курица, картофель, рис, паста, овощи. Из фруктов только дыни, сливы, финики, и много апельсинов. Неплохой выбор сладостей и выпечки.

Рестораны аля-карт (их там три - рыбный, итальянский, азиатский) не посещали, так как гид сразу при заезде предостерег нас , чтоб не ходили в рыбный ресторан, если не хотим испортить себе три дня отпуска (рыба не самая свежая), в итальянский не пробиться, так как все туда идут, хотели посетить с мужем азиатский, но всё как то не довелось.

Из того, что не понравилось - работа ресепшн, когда вы мило улыбаетесь и суете "чаевые", чтоб вам дали не самый плохой номер, он вас прекрасно понимает по-русски, но как только у вас сломалось что-то в номере или вам надо решить какую-то проблему (у нас так перепутали ресепшены с Паласио и не довезли фотографии с экскурсии), то он резко перестает понимать русский язык. В помощь - переводчик гугл, в лобби работает интернет. Мы в результате - решали через отельного гида. И еще - когда человек разговаривает с регистратором и у него звонит телефон на ресепшне, он резко перестает слушать вас и отвечает на телефонный звонок, это как минимум не прилично. тем более их там несколько и есть кому ответить на звонок. Хочется большей отзывчивости.

Также нашествие арабов показало, что русские то еще не самые "свиньи", они где пьют там и кидают пластиковые стаканчики. Ни одного русского не видела так делающего. Но и русским хочется сказать - уважайте обычаи страны, в которую приезжаете, не нужно полуголыми ходить в ресторан.

Анимация: на пляже Пальмы утром провоили акваэробику (прямо в море), в 4 джумба. в 8 часов на сцене корпуса Паласио детская дискотека, аквагрим, после анимация для взрослых, был даже концерт живой музыки, впечатлил.

В целом впечатления от отдыха самые позитивные, но после знакомства там с поселенцами из корпусов Паласио и Миретто, считаем, что нам прям крупно повезло и не зря доплатили за заселение в корпус Пальма (порядка 5 тысяч вышло на 4 - копейки). Еще из плюсов, что отель находится очень близко к аэропорту и поэтому нас первых с рейса привезли в гостиницу, так же когда едешь на экскурсии - забирают последними, привозят первыми, в шаговой доступности - магазины, рыбный рынок, порт. На территории есть магазинчики, но и есть забронированные места у таксистов, которые не только свозят вас в нужное место, но и подскажут, что лучше не брать и почему (например рыбу на рыбном рынке, так как она не свежая).

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Семейные номера в корпусе Пальма
  • вежливость персонала
  • отличная работа спасателей на воде.
  • Звукоизоляция
  • уборка
  • некомфортный душ.
Добавлено: 14.07.2023 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая МАРИЯ,

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Полезный отзыв
Большое спасибо
Мария добрый вечер. Начиталась отзывов. И прям меня не радует. Как чтобы поселили в чистый номер. Бывет и бумажки не помогают. А перекусы там есть и есть ли там поблизости магазины кроме которые в отеле
Добрый день. Распечатайте сопроводительное письмо с этого сайта(оно появляется, когда делаете отметку "еду в этот отель". И на ресепшн отдайте его вместе с ваучером, и 10$ тоже творят чудеса. Если народу в отеле быдет немного, то переселят без проблем. Перекусы есть возле каждого бассейна. Ещё можно выпечку взять с утра с собой из ресторана, мы брали контейнер и туда собирали пончики и выпечку, но её обычно съедали поздно ночью в номере, нам хватало еды.
Мария доброе утро. Я не поняла что за сопроводительное письмо. Может вы мне его скинете на мою почту или напишите подробнее.Заранее спасибо.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Чайковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 075
  • Фото: 64
2 Благодарности