АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 67
Читательский охват: 7713
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2023
02.07.23 - 09.07.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Не вернусь.

Пару дней назад вернулись из Sunny Days spa. Заселили в отвратительный номер, но надо отдать должное на следующий день молодой парень Ахмед поменял нам номер без денег, на чуть получше, там хотя-бы была горячая вода и работал кондей не очень громко, как в первом номере. Но номер такой же убитый и грязный. Уборка заключается только в том, что заправляли кровати, ни шампуни ни чай ничего не докладывали. Да, как уже писали постельное все в катышках. С нами было двое детей,ещё одну кровать так и не предоставили. Питание не плохое, но через 4 дня Кура и гуляешь надоели. Колбаса, сосиски, отвратительные. Арбуз вкусный. Перекусы есть не возможно, булка и сосиска. Отель скорее всего для арабов, правильно писали ниже, что ведут они себя нагло, везде лезут без очереди, вообще они везде и повсюду. И нам было не приятно, что им наливают пиво в большие стаканы и тут же нам в мизерные стаканчики. Не приятно, мы так же как и они заплатили за это. Слово сервис в этом отеле не знают. Столы в ресторане грязные, липкие. Темно, народа много, шумно - это на первом этаже. Но на втором этаже есть незаметный ресторанчик с видом на море, там светло, уютно, народа всегда мало. Питание во всех ресторанах и отелях одинаково. Можно питаться в любом отеле из трех. Пред последний день подхватила кишечный грипп, видимо в бассейне с арабскими детишками, которые пьют напитки прямо в бассейне, выплевывают их туда же и ещё неизвестно, что делают в этом бассейне. И вот представьте, приспичило мне, бегу на рецепшен в туалет, раз в одну дверь, там тётя на горшке сидит, два в другую, везде сломаны замки, бегу в туалет для инвалидов, спасибо хоть в нем есть замок, да и он заедает.Делаю свое дело и бац туалетной бумаги нет... Это был треш. Я считаю в четвёрке бумага должна быть во всех туалетах и не по одному рулону, и это туалет на рецепшен. Про пляжные вообще молчу, везде грязь.Так же сломаны замки. Но если старые, грязные номера и отсутствие сервиса и куча арабов Вас не смущает,то конечно из за моря можно поехать в этот отель. Оно шикарное, на любой вкус. Риф хороший. Рыбок много. Плавает семья скатов. Бассейны тоже не плохие. И напоследок, граждане отдыхающие, не хлопайте пожалуйста дверьми, думайте о людях, Вы же не одни отдыхаете. И ещё, шоу не плохие, было фаер шоу, юбки, факир шоу, но люди почему-то почти не хлопают, обидно, они же стараются, ведь в театре Вы же хлопаете артистам? А почему же здесь по другому, ведущему даже приходилось выпрашивать авации. Ну как то не очень..И ещё под конец нашего отдыха нашли классное диско на берегу моря, там где кораблики стоят за лагуной. Песен много наших современных, песок, море, бар, класс. Но почему то о нем ни где не написано и ни кто не приглашает, мы нашли её случайно и жаль, что поздно. Вроде все написала, если есть вопросы спрашивайте.

анастасия оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

1.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис
Добавлено 11.07.23 22:41 (2 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 12.07.23

Анастасия, добрый вечер. А вы какой номер изначально бронировали? И в каком корпусе поселили?

10:15 12.07.23

Добрый день. Номер стандарт, отель бывший palasio, resort spa. Этот и бронировали.

08:24 12.07.23

Добрый день, подскажите пожалуйста вечером прохладно, нужны кофты, и изначально в какой номер купленны билеты

10:16 12.07.23

Добрый день, куплены билеты в номер стандарт, resort spa, в этот и поселили. Кофта нужна, пару вечеров был сильный вечер и было прохлано.

12:31 12.07.23

Дорогая АНАСТАСИЯ НИКУЛИНА,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

16:32 12.07.23

А что туалеты со сломанными защелками только сей, а у Вас появились? Неужели так трудно это сделать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация