за последние 30 дней
Отдых в Турции в 2023 году НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Летели мы в Анталию огромным боингом 777-300ег туркишами, за что делали доплату, а оказалось зря. В обе стороны была задержка рейса на час. На борту кормили, поили, тут всё было хорошо. По прилету ждали выдачу багажа час, а позже ждали в автобусе примерно столько же, когда получат багаж остальные. Ребенок проголодался и мы пошли в бургер-кинг напротив выхода из аэропорта, но мягко говоря были посланы,. т.к. сдачи со 100 баксов у них нет, а карточки российские они не принимают (ни сбер, ни альфа, ни мир, ни виза, никакие). Так что имейте ввиду. Берите с собой мелкие купюры. И так в отеле мы оказались в 21-00, как раз к завершению ужина.
Особо отмечу, что в данный отель мы приехали во второй раз. Первый раз были в прошлом году и в ПИК сезона, в августе. Нам понравилось именно то,что отель состоит из двух частей: основного 5-этажного корпуса, где происходит вся тусня и коттеджи через дорогу, где можно спокойно вечером уединится в тишине от всей этой тусни. Где мы и проживали. Но в этом году тишину нарушали поляки, включающие музыку в 4 утра, свистящие и хлопающие в ладоши, а еще поющие хохляцкий гимн. Противно!
По приезду на рецепшен бросился в нос резкий запах канализации, который и предопределил весь последующий отдых))). В прошлом году не было ничего подобного и когда здесь читала отзывы про этот запах, была порядком удивлена, т.к. во время нашего прошлого пребывания такого не наблюдали. При оформлении сказала, что мы в данный отель приехали во второй раз и прошу сразу дать нормальный номер. В прошлом году нас поселили в грязный, раздолбанный, пахнущий сыростью номер. Но на следующий день номер нам поменяли на нормальный без проблем. В этот раз оказалось практически так же. Вместо комплимента от отеля нас заселили в номер 559- с паутиной, с отваливающимися плинтусами, не работающим феном, разбитой раковиной и качающимся унитазом. Но вишенкой на торте оказалось другое... когда мы легли спать в 23-30 и пришли наши соседи, мы поняли, что спать нам не придется, так как мы слышали все их разговоры, чихи и пуки, как-будто они с нами находились в одной кровати. Не спавши толком всю ночь, утром на рецепшен я попросила поменять номер, на что мне ответили, что отель полный и свободных номеров нет, подойдите днем. Днем отправляли до вечера, а вечером до утра. И так продолжалось 2 дня, пока они меня не взбесили и не пришлось ругаться. При чем просила позвать мне директора отеля, но эти турецкие хамы так мне его и не позвали. Все эти 2 дня только один сотрудник ресепшен с пониманием и отзывчивостью относился к своим гостям, а точнее сотрудница Bibikhadisha (надеюсь правильно написала). Биби спасибо тебе за доброту и понимание. Еще был один мальчик, не помню точно как его зовут Burak вроде,тоже готовый прийти на помощь. Остальные же 2 турка, шеф рецепшен и узбечка это просто капец какой-то. Вешали лапшу на уши, что номеров свободных нет, как-будто в отель все заселяются и никто годами не выселяется. А на самом деле берегли хорошие номера для своих турков, т.к. мы приехали не задолго до праздника Курбан байрам. В общем, с горем пополам через 3 дня мы переселились в другой номер, тоже не вах конечно, много чего не работало, но зато с нами никто не спал в одной кровати)). Если честно, номерной фонд весь очень и очень заюзаный, из матрасов торчат пружины, вся мебель довольно уставшая, обшарпанная, не 5* точно. На троечку, не больше.
Долго расписывать не буду, что, где и как работает, много описывали в других отзывах. Скажу лишь, что сервис в этом году на 0. То ли сэкономили на персонале и набрали не квалифицированных, то ли руководство не гоняет. В ресторане вечные очереди, особенно по вечерам. Если ты не пришел к 19-00, то свободных столов ты не найдешь ни в закрытой части с кондеями, ни на улице. Кроме того, если бывало что-то интересное не из повседневного меню (например красная рыба), то к 20-00 оставались одни кости и новых пополнений не было. А если столы и освобождались, то их не торопились убирать. Займешь столик и сидишь как дурак, ждешь пока убирут. Убирали только посуду грязную, частенько приходилось сидеть за грязными скатертями. Если были очень грязные с остатками еды, я их прям сбрасывала. Лучше сидеть за голым столом,чем за грязным. Ребята, это не сервис 5-звездочного отеля. В том году официанты были очень расторопные, не успевали люди из-за стола встать, тут же убирали посуду и накрывали чистой скатертью. И поверьте, мне есть с чем сравнить. Я в Турцию постоянно езжу с 2002 года и была более, чем в 20 отелях разной звездности. Это сервис 3* и явно не стоит своих денег. Номера убираю плохо. Полотенца не меняли, а складывали их и ложили на полочку. Только изрядно застелали кровать, при чем одну))) диван ребенка частенько игнорировали. Ребят, мне не надо застилать кровать и лебедями выкладывать полотенца, достаточно выбросить мусор, поменять полотенца и тирануть полы. ВСЁ! Это так трудно? На тумбочке лежала мазь Бепонтен,которая бесследно исчезла. Пустяк, а не приятно.
Еда в этом году скудная и однообразная. Часто люди натыкались на не свежие продукты. Я брала только помидоры и зелень, без заправок. Салаты и всякие соленья даже не пробовала. Из мяса в основном курятина или индюшатина жаренная на углях. Единственное радовало это рыба, была практически каждый день. Вечером очереди во всех барах,. пока отстоишь - ничего не захочешь.
Вечерняя анимация однообразная, 20-летней давности танцульки. Один раз только устроили шоу 80-х почти на пляже и то так никто и не понял при чем тут 80-е, музыка звучала явно не 80-х, к тому же постоянно вырубалось электричество. Были в Белеке в Цезаре, вот там были очень интересные шоу-программы и разнообразные. Детская анимация никакая, детский клуб работал в утренние часы 2 часа где-то и в вечерние тоже так же, как раз когда все время проводят на море. А когда надо жару где-то переждать с 12-00 до 15-00 до кидс клуб как раз закрыт. С детьми там никак не занимаются, сплошное выкачивание денег. Хочешь футболочку купи и разукрашивай, хочешь рюкзачек, а вечером тебе за твои же денежки вручат эти футболочки и медальки. И всё. Опять таки в Цезаре были ежедневные соревнования у детей, то по баскетболу, то по боче и т.д. и т.п. Делали разные аппликации и аквагрим бесплатно (точнее это уже было в цене). А здесь детьми никто не занимается. Вся команда русскоговорящих - это украинцы. Когда был праздник Курбан байрам, в этот вечер анимация была чисто на турецком (в другие дни на 3-х языках: турецком, русском, английском) и постоянно звучал турецкий гимн, короче развлекали турки турков)) Когда я спросила местного турка почему было так,он ответил что в отеле сейчас 60% турков. Я ему возразила: "Разве праздник у турков, а не у мусульман?" Я конечно всё понимаю,но за других мусульман мне было обидно, к тому же в отеле было много татар и казахов.
Пляж маленький, лежаков всем в тени не хватает. Муж вставал в 6 утра и шел на пляж занимать места, иначе потом некуда попу прислонить. Приведу в пример тот же Цезарь, где на пляже работал Beachboy, который следил за порядком на пляже. Если к шезлонгам не подходили 15 минут, он сбрасывал полотенца и размещал на них других отдыхающих.
Подытожу, что отдыхом мы остались крайне не довольны. Цена не соответствует качеству. И отношение всех турков в этом году какое-то хамское, включая продавцов в магазинах. Если ты у них ничего не купил, то в спину кинут кучу матюков. Цены завышают в 3 раза, когда говоришь,что на родине дешевле могу купить, не торгуются, а начинают откровенно хамить.
На этом пожалуй закончу мой сумбурный рассказ. Турцию в этом году не рекомендую 100%.
Думайте сами, решайте сами.
P.S. ребенок привез энтеровирус оттуда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?