за последние 30 дней
Дешево и сердито
По большому счету знал куда ехал, поэтому прекрасных ожиданий не испытывал.
Чувствуется былое величие отеля, от которого остались лишь территория и воспоминания.
При заселении дал денег, чтобы не ходить лишний раз и скандалить (как было у других), и поселили в номер с си вью. В номере не было полотенец и геля для душа. Позвонил на ресепшн, подождал полчаса - ноль реакции. Сходил на ресепшн - обещали принести, полотенца принесли (2, одно для ног), гель для душа нет, обещали "завтра", но не случилось. Учтите также что в номере нет какой-либо посуды вообще. Если вам требуется - берите с собой. Уборка по странной схеме (вероятно, чтобы не украли) - заказываете на определенный момент и парни убирают прямо при вас номер. На территории много комаров - берите репелленты.
Учтите - в этой стране доллары влияют буквально на все, в том числе и на любезность персонала (ДВ - доллар всемогущий). Отношение персонала отеля же к вам - нейтральное. В барах наливальщики (по-другому назвать нельзя людей, которые как скоту плещут с остервенением) позволяют себе хамить и орать на гостей. Но ДВ меняет данное отношение - вам могут даже поднести напитки за столик и улыбнуться. Стаканы на пляже видимо остались со времен Моисея, но выбирать не приходится. Народ попрошареннее просить налить в привезенные шейкеры - наливают. Алкоголь средне-сносный, любите повкуснее - вы знаете, что сделать - берите конечно с собой. Отдельная грандиозная фишка отеля - водообеспечение отдыхающих: воду нужно брать только в лобби-баре, дают две бутылки в руки за раз, либо на пляже есть кулер. В других отелях воду как минимум можно получить от уборщиков либо ее оставляют в номерах при уборке.
Я ехал к морю, но риф разочаровал конкретно. Он умирающий, крайне бедный, с глубоким обрывом сразу без дна. Никого толком вы там не увидите, кроме пары барракуд и вездесущих хирургов. Пришлось брать экскурсию на Рас Мухамед. Для детей отель не годится - плавного захода в море нет, с древнего понтона сразу глубина метров 30. Детской анимации тоже нет. На пляже лежаки и матрацы на них приблизительно времен Клеопатры. Хотя сам пляж, как и территория отеля, достаточно фотогеничный.
По еде - изысков нет, характерных для пятерок. То есть даже сносного кебаба, баранины, котлет не ждите, не говоря о хорошей рыбе. Раз давали креветки - две на тарелку. Рыба периодически есть, небольшая, очень костлявая. В последний день стало дурно с желудком - хорошо, что взял антибиотики на всякий случай. Вероятно виноваты салаты, которые кочуют с завтрака до ужина в разных вариациях. Отель имеет наглость заявлять концепцию "все включено" - но алкогольные напитки за ужином приносят официанты, за которыми нужно бегать! За весь отпуск ко мне подошли сами лишь однажды, и то потому что их пнул менеджер. Иногда мест на всех не хватает - народ стоит в очереди перед рестораном. Вообще очереди - это еще одна грандиозная фишка этого отеля. Они почти всегда присутствуют и на барах.
Персонал отеля - лениво-равнодушный. Вся работа делается спустя рукава. Лично наблюдал как моют стекла на ресепшн и убирают территорию у бассейнов - ребяткам явно не хватает навыков. В коридоре корпуса лежала пыль клочками весь отпуск. Растительность в отеле поливается г.вном, ароматы Франции по утрам вам будут обеспечены.
Общее впечатление - отелю явно нужна реновация. А на это необходимы деньги, которых нет. Отсюда сломанная фурнитура и уставшая сантехника, жуткая посуда, лежаки и полотенца, хрипящие колонки на пляже, экономия на алкоголе за обедом и ужином, плохой контроль, мизерные зарплаты, пофигизм персонала. На все накладывается дневная жара, из-за которой ничего не хочется делать, и конечно итог нерадостный.
А сама страна прекрасна - потрясающее море, древние артефакты, национальный колорит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля