АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 167
Фото: 9
Отдыхала Парой в
июле 2023
02.07.23 - 11.07.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Для первого отдыха заграницей пойдет.

Отзыв пишу находясь еще в отеле, так сказать по горячим следам!

Для первого отдыха заграницей пойдет, но обо всем по порядку.

Приехали мы в отель около 7-7:30 утра, заселение по стандартам в 14:00, интернет в лобби ужасный, нам повезло, что успели купить сим-карты в аэропорту (брали Оранж 26gb за 7$ - на 9 ночей 10 дней вполне хватило). Но есть здесь и плюсы, не смотря на то, что нас еще не засели на завтрак все равно пригласили и воду дали, промаявшись до 11:00-11:30 решили попробовать договориться, чтобы заселили. Тут повезло, нашли свободный номер, заселили. Еще один плюс в копилочку отеля.

Номера «стандарт» убитые, это факт. Старая сантехника, не особо работающий холодильник, телевизор даже не было желания включать. Чайника и чайных принадлежностей в номере не было, как и шампуней, геля для душа, зубных щеток и зубной пасты. Сходила на ресепшен попросила устранить проблему хотя бы с банными принадлежностями, принесли мыло для рук с дозатором и в такой же банке шампунь и гель для душа 2 в 1. Увидев всю картину, несказанно обрадовалась, что взяла с собой шампунь, бальзам для волос и зубные щетки с пастой.

Уборка в номере при заселении сделана на столько, на сколько это возможно. Если в течении отдыха хотите, чтобы в номере убрались, то быстрее это сделать самостоятельно. Мы уборку даже заказывать не стали, после общения с отдыхающими здесь. Если вкратце, то чтобы в номере убрались, нужно попросить об этом на ресепшен и сидеть в номере ждать чуда. Когда приходит уборщик, то вы уходите на балкончик и снова ждете. Без вас они убираться не будут. На второй день отдыха сломался душ, но тут устранили быстро. Снова небольшой, но плюс.

Питание в отеле неплохое, но однообразное. За 10 дней надоело знатно. В основном курица, говядина, рыба. На гарнир овощи, макароны, рис. На баре у бассейна можно поесть гамбургеры, но не желательно, булки в них больше, чем начинки. В баре на пляже можно поесть пиццу, которая оказалась неплохой. Интересный факт, если хотите покушать в баре на пляже или у бассейна, то вас попросят одеться. В купальнике обслуживать не будут, даже попить взять будет тяжело. Гриль бар оказался вполне неплохим. Про алкоголь судить не могу, не пробовала. Муж сказал так себе.

Анимация. Днем на пляже аниматоры работают, но не долго час, максимум 2 и их след простыл. Осталась только музыка, которая во всю орет без всякой настройки звука. Вечером здесь тухло, аниматоры ходят и зазывают поехать в клуб, за что конечно же нужно будет заплатить. Конкурсы вроде как проводят, но они так себе. Опять же дает о себе знать не настроенный звук. Был конкурс караоке, конкурс на лучшую пару отеля, мистер и миссис отель, музыкальный квиз. Вроде бы много всего, но проходит все за час и на этом все. Дискотек особо нет. Нам показалось скучновато.

Если хотите взять экскурсию советуем сайт альбатрос трэвел Египет, дешевле чем предложения в отеле. Если хотите поехать от гида который есть здесь у каждого туроператора, то может не особо получиться. Мы ездили от Пегаса, гида видели один раз на второй день и все, у анекс тура гиды здесь более частые гости, у библио глобус и вовсе гид здесь всегда и помогает в решении любого возникшего вопроса.

В целом отель на уверенную тройку, но не больше. Вернусь ли снова? Однозначно нет! Буду ли советовать? Тоже скорее нет, чем да.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.07.23 16:45 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 12.07.23

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация