за последние 30 дней
Хороший отель, в замечательном месте. Рекомендую.
Если кратко, то отдых понравился. Отель предназначен для комфортного, расслабляющего отдыха и если Вы ищите «движухи», то Вам точно не сюда. Отсутствие громкой музыки и зажигательной анимации это не недостаток отеля, это его формат деятельности. Так что если Вы устали и хотите отвлечься от работы и суеты, погрузится в релакс, то это место Вам понравится. Основная масса гостей – это семьи с детьми, в основном соотечественники. В общем, лично я рекомендую.
А теперь подробней. Из общей массы изученных отелей Астерия выделялась стабильным потоком положительных отзывов, что вызвало некоторую настороженность. По факту большинство положительных отзывов оказались волне обоснованными, отель действительно хороший. И хотя возможно раньше он был еще лучше, надо понимать, что Турция сейчас находится в сложной экономической ситуации – инфляция больше 50% в год и естественно все пытаются экономить. Никогда раньше не писал отзывов, но почитал негативные отзывы 2023 года и решил успокоить людей, которые только собираются ехать.
Итак, мы (я, жена и дочь 12 лет) приехали в Астерию уже после 21 часа и едва успели на ужин. После ужина Администратор выдал ключи от номера на 2 этаже, но я попросил дать возможность оценить еще пару номеров, расположенных повыше. Путевку я приобретал с частичным видом на море, с мыслью «А вдруг повезет», но не повезло - два номера моей категории оказались в глубине «колодцев» с видом на море размером со спичечный коробок. Тогда я сказал, что вид на море мне не нужен, главное чтобы повыше, с балконом и хорошим видом. В итоге мы поселились на 7 этаже самого дальнего корпуса от моря с видом на поселок и горы. Следует отметить, что Администратор заставил меня написать бумагу о том, что добровольно селюсь в номер более низкой категории «Land view». Кстати для информации: слева от Рецепшена есть комнатка с бесплатными весами для багажа.
Номер – стандарт, комната большая, мебель монументальная, с мраморными столешницами. Некоторые называют ее старой, но это просто эффект беленого дерева. Кстати и двери и наличники сделаны из этого же дерева, что свидетельствует о том, что в свое время люди очень обстоятельно подошли к обстановке номера. Не понравилась нехватка освещения в номере, нет верхнего света. Кондиционером практически не пользовались. Уборка проходила незаметно, но из-за ковролина было ясно, что пылесосом не пользуются. Как-то девушка Злата из гест-релейшн попросила оценить сервис отеля перейдя по ссылке QR-кода. Короче после этого стали пылесосить и даже сделали небольшой подарок. В отеле существует определенная система комплиментов для гостей, для урегулирования возникающих «шероховатостей». Молодцы, вообщем-то мелочи, но приятно.
Чамьюва – небольшой поселок, очень тихий и спокойный. Машин ездит мало, нет духоты и влажности Кемера. Отель расположен в конце «туристической» улочки с магазинчиками, поэтому продавцы как умеют «борются» за каждого клиента. Так что мы старались гулять по противоположной стороне улицы или вдоль берега – там есть променад вдоль отелей, попасть на которой проще всего перейдя через мостик у пляжа. У отеля большая красивая территория, но используется она не эффективно. Зачем надо было прокладывать дороги и делать парковки посреди парка, не понятно. Анимация, не навязчивая, но чтобы пострелять из лука надо идти метров 500. Для дочери 12 лет ничего нет. Вечерняя анимация трех видов: или живая музыка, или шоу приглашенных артистов в амфитеатре, или отельное шоу с коктейлями, салютом и дискотекой.
По поводу питания скажу так: кормят вкусно и разнообразно. Фрукты конечно недозрелые и не было морепродуктов, но в целом у нашей семьи претензий не было. Мармиты по мере опустошения – пополняются. Один раз были в рыбном ресторане. Понравилось. На завтрак народ подтягивается постепенно, поэтому мест всем хватает. На обед тоже суеты нет, т.к. работает снек-бар. В основном ресторане официанты (парни и девушки из Казахстана) успевают приносить напитки и убирать столы. А вот на ужин люди приходят к открытию ресторана, поэтому возникает проблема с местами и появляются очереди, так что на ужин надо приходить или к открытию, или через час. Официанты в начале ужина еще как-то успевают обслуживать гостей, но потом полностью переключаются на уборку столов. Ребята стараются, реально летают по залу. Службе питания отеля – респект. Единственное, что мне омрачало отдых это отсутствие нормального кофе по утрам. В баре, конечно, могут приготовить турецкий кофе, но это не то. Кафетерий, где расположена единственная кофе-машина, делающая кофе из зерен, открывается часов в 10 утра. Пару раз обедали в снек-баре. Понравилось, что пиццу делают на заказ и подают горячей.
По поводу алкоголя: понравилось вино красное и белое, пиво нормальное. В основном ресторане организованы три станции по розливу вина. На ужин столы с бутылками с вином стоят даже между столиками (возможно для самообслуживания). Вино на обед и на ужин достается из холодильников. В ресторане есть бар с крепкими напитками. Он как бы для официантов :-), но если не хочется ждать можно самому подойти. Ассортимент поменьше чем в двух других барах, но лучше чем ничего. В барах на улице все бутылки стоят на виду, никто ничего не прячет. Если чего-то нет, то бармены предлагают альтернативу. Огромный плюс этого отеля, то что все напитки требующие охлаждения (шампанское, вино, тоники), хранятся в холодильниках.
Отель находится на первой линии, но зонтики на пляже это просто позор отеля. Так все надеялись, что их заменят в этом году, но увы. Заход в море не удобный (мягко говоря), так что если Вы хотите сохранить полученное удовольствие от плавания, рекомендую приобрести тапки. Мы с женой вставали рано, и весь день проводили на пирсе. У бассейна часам к 9 мест уже не остается. Дочь после обеда бегала в бассейн (там появлялись свободные лежаки) и на горки. На пирсе места заканчиваются к обеду. На пирсе есть два холодильника. Читал, что в прошлом году в них ставили пиво и колу. В этом году была только вода и айран. Неплохо было бы в районе пляжа поставить табло с информацией по дате, времени и температуре, как в соседнем отеле.
Нужны ли лиры в Турции каждый решает для себя сам. По поводу обмена скажу следующее: при официальном курсе 1$ = 23,5 лиры, на почте доллары меняли по курсу 1:23, отельный гид Анекса предлагал обменять по курсу 1:21, в Мигросе дали сдачу лирами по курсу 1:22, в Кемере в Вайкики сдачу дали по курсу 1:23,5. Пару раз ездили в Кемер на маршрутке (17 лир с человека). Хочу расстроить тех кто планировал в отпуске закупится дешевым турецким текстилем. По сравнению с прошлым годом цены выросли в 1,5-2 раза в пересчете на рубли. Например: в прошлом году я покупал в Вайкики футболки с принтом по 100 лир (350 рублей). В этом году такие футболки уже стоили 150 лир (600 руб.).
Еще хотел сказать по поводу вай-фая. Он бесплатный, но слабый. По работе надо было оставаться на связи и если у бассейна почта и сообщения приходят, то на пирсе интернета вообще нет. Чтобы поговорить по Ватсапу приходилось идти к основному зданию.
На экскурсии никуда не ездили, скатали только с ребенком в аквапарк в Кириш (Долусу), брали на улице, 40$ с человека. Народу по сравнению с прошлым годом было не много, погода комфортная. В общем понравилось. Еще до отъезда в отпуск запланировали поход в Фазелис пешком по ликийской тропе. Спортивная обувь обязательна. Первый раз пошли наиболее коротким путем (5 км) и назад вернулись на маршрутке. Второй раз пошли вдвоем с женой и сосредоточили внимание на ликийской тропе. Шли по ней от Райской бухты вдоль побережья. Очень красиво. Тропа идет вдоль крутого склона, виды потрясающие. Рекомендую для любителей пеших прогулок, не боящихся высоты и ранних подъемов.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что среди многих других отелей вы доверили свой отдых именно Asteria Kemer Resort. Мы были очень рады приветствовать вас! Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз. Большое спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?