АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в июне 2023
18.06.23 - 29.06.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Противоречивые впечатления

Постараюсь написать достаточно подробный отзыв по свежим впечатлениям. Начну с выбора отеля: тур выбирали еще в конце февраля-марта 2023, отель посоветовал знакомый сотрудник турфирмы. Плюс после того, как активно начали пиарить переход отеля в систему "Selectum" с июня 2023, выбор казался очевидным. В комментариях к последним отзывам сотрудник отеля писал , что переход в "Selectum" состоится только в 2024 году, то есть получилось, что отель активно пропиарился на этой теме, а по факту все осталось как и было. Хотя и сейчас непонятно: на сайте группы отелей "Selectum" этот отель есть, стаканчики в отеле с логотипом "Selectum", так что история странная...Ну да ладно, оставим это на совести отельера.

Территория отеля.

Проехав на автобусе через шлагбаум ворот, мы увидели красивую территорию с подстриженными газонами, высокими величественными соснами, пальмами, виднелась детская и спортивная площадки и...вообще не было видно людей. Это немного удивило, но потом когда познакомились с отелем все стало на свои места: главное здание отеля расположено достаточно близко к морю, далее идет бассейн и непосредственно сам пляж. Естественно 95 процентов отдыхающих выходит из отеля к бассейну и морю, а территория позади отеля остается практически незадействованной (там практически негде присесть, отдохнуть и т.д.). Таким образом полезной площади остается фактически половина от заявленной.

Здание отеля.

Отель состоит из одного 4-х этажного здания с подземным этажом, где находятся сауна, спортзал, конференц-залы. Холл выглядит дорого (колонны на всю высоту здания), в целом все ухоженно (видно, что косметический ремонт все-таки проводился недавно. Обратил на себя внимания один нюанс оформления - везде висели картины с какими-то абстрактными рисунками в темных тонах (какие-то бесформенные фигуры людей и т.д.). Так-то конечно все равно- но непонятно зачем в отеле, где по идее все должно пытаться вызывать положительные эмоции, такие образцы искусства.

Номер.

Уже забронировав тур, обратил внимание на фото фасада здания в отзывах, и немного расстроился. Значительное количество номеров, либо вообще не имеет балконов ( просто окна в пол с ограждением, либо имеют минимальный декоративный балкон). Для нас наличие балкона имело большое значение: по вечерам, когда дети спят, приятно посидеть с бокальчиком чего-нибудь за просмотром фильма. Поэтому при заселении мы сразу озвучили просьбу о балконе, и этот вопрос кое-как удалось решить. Однако, вполне возможен такой вариант, что при большой загрузке, выбора не будет, и придется жить без балкона, что для кого-то тоже может стать негативным фактором. В итоге нам достался хороший просторный номер, в принципе тоже видно, что его недавно приводили в порядок. Кондиционер центральный, можно регулировать температуру и скорость воздуха, направлен в сторону от кровати, так что заболеть от него шансов мало. В целом от номера только положительные эмоции, сейф бесплатный, минибар (по 2 бутылочки воды, колы, фанты, пива) пополнялся ежедневно, есть фен, чайник, уборка каждый день, замена полотенец каждый день, постельное белье - 2 раза в неделю.

Питание.

В целом можно оценить на 4. Блюда плюс-минус одинаковые как и во всех турецких "пятерках" начального и среднего уровней. Все самое съедобное (блюда на гриле) располагается у входа в ресторан. Завтрак: яичница, омлеты, каши, йогурты, сыры разных видов (от невкусного до так себе), сосиски, колбасы, овощи, фрукты, оладьи, что-то вроде пиццы. Обед, ужин: тушеная говядина, индейка с овощами, рыба (может быть окунь, дорадо, форель), какая-нибудь курица на гриле, кебаб, индейка; плюс 10-12 блюд в стороне: вариации тушеных овощей, макароны с чем-нибудь, рис ,вегетарианские штуки; отдельно стойки с какими-то турецкими закусками, салаты из овощей. Короче все как везде, без каких-то изысков. Из очевидных плюсов - это десерты, тортики, засахаренные фрукты. Кондитер здесь отличный, все очень вкусное и непохожее друг на друга(как зачастую бывает в других отелях, что 20 десертов разного цвета, но одинакового вкуса). Также плюс - мороженое (мягкое 5-6 вкусов) плюс упакованное от "Algida", тоже очень вкусное. Из фруктов - неплохие арбузы и яблоки, иногда были дыни, все остальное- резиновое, неспелое.

Рестораны по резервации. Были в итальянском - ничего особенного, то что в меню назвали стейком- это не стейк. Большую часть блюд оттуда, можно съесть в обычном ресторане, отличается лишь оформление.

На ужин в 19.30 -20.00 место найти сложно, официанты не успевают убирать за предыдущими гостями, скатерти могут быть с пятнами,все очень хаотично, могут быть очереди за самыми ходовыми блюдами.

Бары.

Коктейльную карту приложил в фото к отзыву. Качество этих коктейлей зависит от бармена (лучше как ни странно в баре у бассейна, хотя основным считается бар у террасы), делать их будут из местного алкоголя. Если зайти на официальный сайт отеля, то в их концепции указано множество хорошего импортного алкоголя, и он там действительно есть (виски известных марок, ликеры, мартини нескольких видов-скриншот тоже постараюсь приложить в фото). Однако, если просто сказать "виски со льдом", то вам 100% нальют какой-то местный виски. Всегда нужно говорить четкую марку напитка, только тогда вы ее получите. Так что бары тоже можно занести в очевидный плюс (после стаканчика Balantines или егермейстера с колой) отель заиграет другими красками, для нашего человека алкогольная составляющая отеля всегда была важна.

Пляж, бассейн.

Пляж большой, шезлонгов много, хватает на всех. Матрацы на них бывают грязные, зонтики плетеные, тень от них специфическая, но плюс-минус нормально. Вода в море идеально прозрачная, плавают рыбки. Пару раз вечером видимо из-за изменения направления ветра, к берегу прибивало какой-то непонятный мусор, но в небольшом количестве (полоса шириной 2-3 метра около берега, если проплыть дальше, то все так же идеально чисто). Мест у бассейна может не хватать, люди занимают заранее.

Анимация

Большой минус отеля - по сравнению с другими отелями ее практически нет. Аниматоры- хмурые турки, по-русски практически не говорят, все очень формально - аквааэробика, пляжный волейбол. Никакого вовлечения в какие-то активности нет, аниматоров чаще видел на обеде в отеле, чем на территории. Вроде бы есть детский клуб, но он находится на практически на противоположной части от пляжа, в отдалении от всего, и вроде бы где-то в самом отеле. Кто туда будет специально идти, непонятно, да и предложений от аниматоров воспользоваться этой опцией не поступало. Туристов с детьми очень много, а для них по факту есть только вечернее мини-диско, которое проводится тоже очень посредственно (ведущий с однотипными шутками, повторяющимися изо дня в день).На пляже есть маленькая детская горка, которую зачем то поставили в части пляжа для курящих. Курят и на пляже и около бассейна, но это в принципе проблема всех турецких отелей где были. В целом анимация и для взрослых и для детей - это один жирный минус.

Вечерние шоу (выделю отдельно).

Здесь скорее положительные эмоции. Система примерно такова: один день - живая музыка около бассейна с живым вокалом и исполнением русских и зарубежных хитов (это на троечку); второй день - различные шоу в амфитеатре( выступали хорошее шоу с экстремальной ездой на велосипедах, роликах на рампе, футбольные трюки с мячом; танцевальные коллектив с современной хореографией на достаточно неплохом уровне, танцевальный коллектив с народными турецкими танцами- тоже неплохо; танцевальный коллектив афроамериканцев с закосом под танцы М.Джексона-вообще хорошо);третий день-вечерние тематические дискотеки с go-go girls, фейерверками и красиво оформленными коктейлями. Первый, второй, третий день чередуются по кругу.

В итоге мы получаем отель, который позиционирует себя выше средней обычной "пятерки", стоит процентов на 20 дороже чем эта средняя "пятерка", имеет ряд существенных плюсов, описанных выше, но к сожалению и ряд минусов, также описанных выше. Отдыхающие: 50% турки, 40% русские, 10% остальные. В целом отдыхом остались довольны, но отелю есть куда расти, чтобы достичь действительно того уровня, на котором они хотят себя видеть.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.07.2023 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Уважаемый Станислав!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе.

Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы будем счастливы приветствовать вас в новом отеле премиум класса цепочки Selectum в 2024 году!

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Воротынцев Станислав
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 272
  • Фото: 11
3 Благодарности