АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в июне 2023
11.06.23 - 18.06.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Нам понравилось почти всё

Были в этом отеле в 2011, назывался Фантазия де Люкс. Тогда очень понравилось, решили еще раз отдохнуть в этом отеле, под уже другим названием.

В целом не пожалели о принятом решении.

Но некоторые моменты огорчили. Главное, отсутствие навесов на пляже (раньше были). Сейчас вместо навесов плетенные зонтики, не большие в диаметре и пропускающие солнце. В результате очень много обгоревших, особенно жалко маленьких деток. Нам, кому не рекомендовано находиться под прямыми солнечными лучами, пришлось находиться у бассейна. У бассейна нормальные зонтики, но не достаточно для всех желающих (кто утром не занял, тому не повезло). При этом у бассейна громкая музыка, анимация, детские крики.

Кстати, отметили, что в этот раз не было халатов в номере и мочалки в ванной.

Еще один нюанс. Самолеты турецких авиалиний летают так, что время отдыха существенно уменьшается (чартерные рейсы отменены). Так в отель приезжаешь к 22.00 (хорошо, что ночной ужин есть в 23.30). А увозят из отеля в 01.45 в день вылета. Получается, что отель почти полностью экономит за 2 дня на питании каждого из отдыхающих, делая вид, что этого не замечает (не в упрек отелю, так к размышлению). Чтобы не было обидно, мы через анкс тур перенесли вылет на следующий день (за 50 евро с человека). При этом сдали номер в 12.00, и уехали в 01.45. Вещи были в камере хранения, а мы полноценно отдыхали у бассейна, а последние несколько часов на мягких диванах в холлах (бар работает круглосуточно).

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.06.2023 14:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Уважаемый Виктор,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы снова выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.

Хотелось бы отметить то, что на следующий сезон запланирована реновация отеля на Selectum Luxury Oriental, которая предполагает реконструкцию и пляжной зоны. Мы очень сожалеем о том, что ваши ожидания не были полностью оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 009