АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 8805
Фото: 14
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2023
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

противоречивый отель

Плюсы отеля:

1. Расположение баров, ресторана, пляжа, выдачи мороженого

2. Персонал молодцы все!!!! отдельный респект шеф-бармену в баре у снека👏

3. Большой пляж

4. Алкоголь

5. Мед, овощи, зелень

6. Снек/бар

7. Близко остановка и магазины

8. хамам (отличный массаж, МЕХМЕТ - большой профессионал своего дела, идите смело не пожалеете)! Сердару большой привет, мальчик, который предлагает услуги хамама. Внимательный, вежливый с чувством юмора) всегда можно договориться по цене🙂

Минусы:

1. Попадается нечистая посуда

2. Готовят не очень вкусно (после плохих отзывов стали кормить лучше)

3. Не во всех номерах балконы

4. В ресторане порошковый кофе 1 автомат на весь ресторан

5. Одна и также музыка на каждой дискотеке (одни и тоже произведения)

6. Анимация!!! Ноль!! аниматоры немые)по рус почти не говорят

8. Территория, которая прилегает к морю убогонькая

9. зонты на пляже и грязные шезлонги

10. коктейли , 2 бармена только отлично делают , остальное пить не будешь .

В целом норм, если едете за соотвествующие деньги. Цена в сезон, по моему мнению завышена. За эту сумму можно найти отель поинтересней. Отдельный респект всему персоналу отеля(кроме ресепшен).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.23 13:28 (1 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 23.06.23

Уважаемая Елена,

Благодарим вас за то, что вы написали отзыв на сайте Топхотелс, который отражает ваше мнение об уровне сервиса в отеле. Мы очень сожалеем о том. что ваши ожидания не были оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы также были бы признательны вам, если бы вы указали на недостатки в работе ресепшн в целях проведения работы над ними.

В то же время мы рады были узнать о том, что вам понравился Снекбар, сотрудники отеля и его месторасположение. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

12:28 08.07.23

Здравствуйте, поскажите как решается вопрос с зонтиками от солнца на пляже?

14:57 02.07.23

Какой можно поинтересней. Вот сейчас горящие кончились, давайте попробуйте

13:32 08.07.23

Уважаемая Лариса,

Большое спасибо за вопрос. План реконструкции отеля и пляжной зоны запланированы на 2024 год, в этом сезоне замены зонтиков не предусмотрено.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

13:05 09.07.23

Благодарю за ответ, надеюсь это не омрачит наш отдых))) мы приедем к вам в гости 11.07)

13:59 09.07.23

Будем рады вас приветствовать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (8)